Марко Кобельт – глава и основатель компании Casino VR, а также победитель программы Start-up Launchpad, которая недавно завершилась в рамках ежегодного форума EiG 2015 в Берлине.
В интервью SBC News он рассказал о том, какую именно роль сыграют технологии виртуальной реальности в промышленности будущего и на каких рынках они найдут применение.
SBC: Вы не могли бы коротко рассказать о том, что такое Casino VR и почему именно этот проект был избран финалистом программы Start-Up Launchpad на EiG 2015?
Марко Кобельт: Casino VR – это платформа казино для симуляции виртуальной реальности. В данный момент нашим главным продуктом является многопользовательская игра в покер. Мы работаем над тем, чтобы наши клиенты смогли насладиться как игрой в покер в реальной жизни, так и преимуществами игр онлайн-казино. Мы стараемся улучшить графику игры, а также качество передачи речи – все ради того, чтобы наша разработка как можно больше напоминала игру в покер в реальной жизни.
Заявление на участие в Start-Up Launchpad мы подали через сайт форума EiG. При этом мы знали, что в прошлом году уже был стартап в области технологий виртуальной реальности, и он прошел. Затем последовало несколько интервью, в ходе которых мы рассказали о том, в чем состоит наша стратегия и что именно делает наш проект уникальным на зарождающемся VR-рынке. К счастью, в конце концов мы оказались в числе пяти стартапов, которые прошли в следующий этап конкурса.
SBC: Что же, самое время вас поздравить! Как вы думаете, каким образом победа в Start-Up Launchpad изменит будущее вашего проекта Casino VR? Многие победители предыдущих годов продали свои разработки крупным компаниям или же стали их партнерами.
MK: Спасибо за поздравление. Мы очень надеемся, что уже скоро пользователи смогут оценить преимущества нашего продукта. Наша победа в программе – это лучшее доказательство того, что участники рынка онлайн-игр действительно оценили нашу стратегию.
Бета-версию нашего продукта вскоре можно будет испытать при помощи очков виртуальной реальности Oculus Rift, а затем и устройства Samsung Gear VR. В будущем мы также планируем запустить социальное казино. Мы уже начали вести переговоры с операторами, специалистами рынка, а также инвесторами. Наша победа в программе Launchpad помогла нам обзавестись сетью очень важных контактов, в частности – с ведущими инвесторами на рынке игровой индустрии. Пока еще рано говорить о чем-либо со стопроцентной уверенностью, но в целом мы планируем последовать примеру предыдущих победителей программы.
SBC: Что вы считаете своим лучшим достижением на сегодняшний день? Можете ли вы очертить ваши ближайшие и более отдаленные цели?
MK: Наше лучшее достижение состоит в том, что нам удалось познакомить любителей покера со своим продуктом. Хотя он и далек от идеала, первые положительные отзывы, которые мы получили, все же говорят о том, что мы на верном пути.
В ближайшем будущем мы планируем запустить бесплатную казино-игру, которая будет доступна пользователям устройств Oculus Rift и Gear VR. Далее последует социальное казино, в котором, помимо покера, будут и другие игры. Среди наших отдаленных целей –сделать игровой процесс максимально реалистичным. Мы хотим, чтобы игровая обстановка, в которую попадают наши клиенты, казалась как можно более приближенной к реальной жизни.
Мы мечтаем создать виртуальный город казино вроде Лас-Вегаса, пребывание в котором предоставляло бы игрокам настолько много возможностей и так много удовольствия, что желание посетить настоящий Лас-Вегас или же Макао уже не было бы столь сильным.
SBC: Я уверен, что настолько увлекательный продукт, как Casino VR, обязательно привлечет внимание потребителей. На вашем сайте упоминается об особой системе распознавания жестов. Расскажите о ней более подробно.
MK: Одна из нашей целей – это сделать все движения в игровом процессе максимально естественными. Для нас это очень важно, так как это еще один шаг на пути к тому, чтобы в процессе игры игроки могли действовать как в реальной жизни, не испытывая никаких стеснений в движениях.
На данный момент в нашей игре присутствует система распознания движений головы и тела, то есть каждый из игроков имеет возможность двигаться так же, как и в реальной жизни. Конечно же, игра в покер от этого становится еще более захватывающей. В будущем мы планируем доработать графику таким образом, чтобы игроки могли самостоятельно собирать фишки и сбрасывать карты, если же они захотят сделать фолд.
SBC: Учитывая ваш личный опыт игры в покер и занятия бизнесом, почему вас заинтересовал проект именно на базе технологий виртуальной реальности?
MK: Два года назад я играл в покер полупрофессионально, но только в реальных казино. Я пытался играть и в онлайн-покер, но мне не понравилось – слишком уж многие ощущения из реальной жизни оставались недоступными. Я обсуждал это со многими другими игроками, и все они признали, что в онлайн-покере им тоже недостает психологического аспекта, а также атмосферы и возможности общаться с другими игроками.
В это же время и был занят своей диссертацией по стратегии и международному менеджменту. Позже я познакомился с Хамза, которого очень сильно заинтересовали технологии виртуальной реальности, а также возможность создать онлайн-игру, которая была бы в состоянии передать все прелести игры в покер в реальной жизни.
SBC: Ну и наконец: в этом году вы посетили EiG, расскажите, что вы вынесли из этой конференции?
MK: О технологиях виртуальной реальности нам известно гораздо больше, чем о структуре индустрии онлайн-игр. В какой-то степени нас даже можно назвать аутсайдерами на этом рынке. Именно благодаря EiG мы познакомились со многими профессионалами рынка, а также узнали о трудностях, с которыми нам, возможно, предстоит столкнуться.
Мы получили действительно потрясающие отзывы о своей продукции. Любители онлайн-игр просто в восторге от того, какие возможности открывают технологии виртуальной реальности.
Нет комментариев