Александр Брагин (VR2GO) об игровом дизайне ВР

19 апреля 2017, 12:28
700

Исполнительный и креативный директор студии VR2GO Александр Брагин принял участие в недавней VR|AR GAMBLING Conference в качестве спикера. Эксперт рассказал о том, как разрабатываются и применяются игровые проекты в виртуальной реальности.

Александр Брагин (VR2GO) об игровом дизайне ВР

Считаете ли Вы, что виртуальная реальность станет следующей вехой в истории развития игровых технологий?

Виртуальная реальность действительно станет следующим большим шагом. Мы еще не встречали разочарованного в ней человека. Эта технология открывает так много возможностей для разработчиков игр, что нам еще многое предстоит разработать. Сейчас мы можем наблюдать, как игорный бизнес с большой пользой использует ВР. Вероятно, в дальнейшем это будет воплощаться в плавном преобразовании игровых автоматов, которые отлично подходят под общий уровень совместимости ВР. Любители цифровых технологий, безусловно, предпочтут опыт использования полностью виртуального казино, нежели просто приложения онлайн-казино.

Каковы, на ваш взгляд, главные преимущества игровых технологий ВР?

Ни для кого не секрет, что виртуальная реальность позволяет достигать беспрецедентного уровня эффекта погружения. Именно для этого она и была разработана. Мы как разработчики отвечаем за создания тех ощущений, к которым все стремятся. Для игроков это совсем другое измерение по сравнению с видеоиграми на ПК или консолях. Я также считаю, что ВР поможет снизить риски для людей, ведущих малоподвижный образ жизни. Для бизнеса преимущество состоит в возможности ВР всецело завлечь клиента. Игроки не прервут игровой сеанс и не будут отвлекаться. Сейчас мы располагаем гораздо более мощным инструментом для достижения наших целей, будь то первое впечатление при ознакомлении или длительное взаимодействие с продуктом.

Насколько сложно для разработчиков занять нишу виртуальной реальности? Сталкивалась ли ваша компания с непредсказуемыми обстоятельствами?

Достаточно непросто начинать даже не по причине технической сложности (необходимости наличия всего аппаратного обеспечения и учета стоимости производства, заложенного в цену вашего продукт для сохранения конкурентных позиций в индустрии видеоигр), а по причине перехода к новому типу мышления, необходимого для создания игр. Мы столкнулись с многими проблемами при создании нашего продукта, однако непредсказуемыми были те, которые касались влияния ВР на широкую аудиторию. Мы изобрели новые решения для организации системы проводов, очистки, устройства аппаратного обеспечения, но самое важное – разработали методы, которые способствуют полному погружению людей, нивелируют все трудности и отвлекающие детали при первом опыте использования ВР.

Расскажите, чем вы впечатлили публику на конференции. Какой уникальный опыт смогут получить люди?

На конференции мы продемонстрировали наши новейшие разработки, которые мог протестировать каждый желающий, поиграв на HTC Vive. Такие события являются частью рекламной кампании и демонстрируют наше отношение к короткой игровой сессии в ВР для немедийных мероприятий. Также, выступая со сцены, был рад поделиться нашим опытом касательно игрового дизайна для виртуальной реальности.

Источник: VR|AR GAMBLING Conference
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры