brand brand

Действительно ли 2017-й является годом виртуальной реальности в игорной индустрии?

4 апреля 2017, 11:00

Виртуальная реальность переместилась из научной фантастики в настоящий мир, где каждый может получить доступ к казино-играм в домашних условиях. Сможет ли ВР полностью интегрироваться в индустрию азартных игр в 2017 году? Является ли внедрение ВР перспективным шагом для операторов для получения прибыли с миллениалов? Эксперты всех уровней индустрии поделились своими мнениями.

Действительно ли 2017-й является годом виртуальной реальности в игорной индустрии?

С какими трудностями приходится сталкиваться при создании технологий ВР для потребительских игр?

Александр Томич: Для нас препятствием является то, что очень немногие пользователи имеют очки ВР. Количество людей, которые играют в ВР в нашем казино, начинает расти, однако казино работает уже больше года, а это свидетельствует о медленности процесса внедрения технологии. По большому счету, это из-за стоимости оборудования ВР.

Роберт Тот: Действительно, самым большим препятствием, с которым сталкиваются потребители, является то, что для корректного использования и управления необходимо физическое оборудование. Технология ВР также обладает высокой пропускной способностью и интенсивностью. Были проведены исследования по изучению влияния ВР на человеческий мозг. Долговременный эффект ВР все еще неизвестен, однако прослеживаются конкретные изменения в мыслительном процессе и поведении человека после продолжительного использования ВР. Мы работаем над созданием игр, которые не влияют на ощущения людей, чтобы они не теряли связь с реальностью.

Кристофер Рейд: С моей точки зрения, одна из самых больших трудностей состоит в том, смогут ли потребители адаптироваться к новой технологии. Исследовательская группа Research Data определила, что продажи PlayStation VR достигнут 2,6 миллиона единиц к концу 2016 года. Однако позже аналитики пересмотрели эти показатели и отметили, что число продаж будет менее 750 000 в год. Если потребители испытывают трудности с адаптацией к новым продуктам ВР, то игорным операторам будет еще сложнее разработать такой эффективный коммерческий продукт, который мог бы обеспечить привлечение новых игроков и удерживать существующих.

Как много времени пройдет, прежде чем пользователи повсеместно смогут пользоваться технологиями ВР в домашних условиях?

РТ: Технология продолжает стремительно развиваться, преодолевая трудности и проходя определенные стадии развития практически каждый день. Мы убеждены, что в течение следующих 12 месяцев технология ВР станет доступной для ежедневного использования в домашних условиях.

Роуз Чен: На данный момент некоторые потребители уже используют очки ВР дома, играя на компьютере или смартфоне. Мы ожидаем, что в течение следующих трех лет технология ВР будет использоваться в каждой семье.

КР: Как я отметил ранее, в прошлом году продажи не стали столь высокими, как это ожидалось. Однако с ростом инвестиций в технологию ВР и выпуском новых игр и фильмов, я считаю, что эти показатели со временем возрастут. Так что я не думаю, что пройдет много времени прежде, чем эта технология внедрится в домашнее использование. Максимум пять лет.

Будет ли технология ВР интегрирована в казино и онлайн-гемблинг в 2017 году?

РТ: Первые казино, поддерживающие ВР, уже работают онлайн, однако пространства для совершенствования и поиска возможностей еще очень много. Мы ожидаем, что еще больше операторов присоединится к фантастическому миру ВР в 2017 году. По мере развития технологий мелкие операторы также станут рассматривать ВР как перспективную возможность для роста.

АТ: Технология ВР уже была интегрирована в онлайн-гемблинг через наши ВР-казино SlotsMillion. Это первые в своем роде казино, предлагающие играть в демонстрационном режиме либо на реальные деньги как в ВР, так и 3D-формате без очков посредством устанавливаемого приложения. ВР сейчас становится все более популярной как в индустрии азартных игр, так и за ее пределами, поэтому я ожидаю, что в скором времени она станет мейнстримом.

КР: Испытав продукт SlotsMillion на себе, я был впечатлен эффектом погружения в игру. Однако, честно говоря, вряд ли 2017-й станет годом широкого распространения этой привлекательной технологии по причине высокой стоимости ее разработки и изначального низкого спроса на потребительском рынке.

Можете ли вы назвать еще какие-либо проблемы, связанные со стоимостью технологии ВР и самой ее природой, при внедрении в среду казино?

РЧ: Мы обнаружили, что очки ВР достаточно быстро утомляют глаза клиентов. Эти очки также достаточно тяжелые и могут нагружать голову и шею пользователя. Нам следует поработать над уменьшением веса устройства, однако это повлечет за собой большие затраты и, соответственно, увеличит стоимость продукта.

РТ: С юридической точки зрения применение виртуальных технологий в игорных заведениях должно быть изучено и проанализировано с целью защиты клиентов.

АТ: Конечно, стоимость устройств виртуальной реальности достаточно высокая. По мере того как ВР будет применяться чаще, она будет снижаться. А пока есть более дешевые устройства, например, Samsung Gear и Google Daydream, для заполнения этой ниши. В то же время существует большая разница между технологией для мобильных устройств и такими высокотехнологическими девайсами, как Oculus Rift и HTC Vive. Очевидно, что чем девайсы меньше и дешевле, тем быстрее и проще ВР будет приниматься публикой, однако также очень важным является обеспечение качественного эффекта погружения.

Считаете ли вы, что игры в ВР привлекут больше миллениалов в казино? Является ли это основной целью внедрения ВР в индустрию азартных игр?

РТ: Однозначно. Люди, которые взрослеют с видеоиграми, станут первыми игроками, которые приобщатся к ВР-казино и примут эту технологию лучше, чем те, кто никогда не играл в видеоигры. Для этих людей переход к виртуальным казино будет естественным шагом. Индустрия азартных игр должна постоянно искать пути расширения клиентской базы, и виртуальная реальность является одним из самых инновационных и захватывающих методов для реализации этого.

Дарион Ловенштейн: Сегодня практически каждый играет в игры благодаря простому доступу к ним на наших телефонах. Каждый раз, когда мы презентовали VRC и The Brookhaven Experiment, наблюдали заинтересованность широкого круга людей, которые желали играть и наслаждаться процессом. Вопреки стереотипу это были не только миллениалы.

КР: Я считаю, что это будет частью объединенного продукта, который будет предлагаться в казино, так как это, несомненно, станет прибыльным сегментом рынка для операторов. Теперь, когда современный технологический уровень достиг тех позиций, которые позволяют генерировать хороший спрос, виртуальная реальность в мире казино является не просто возможностью, а продуктом будущего.

Источник: Gambling Insider
Комментарии
Ваш комментарий:
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры
brand brand