Подпишитесь на новости

Даниэль Вавра: история культового геймдизайнера, мысли насчет ремейка Mafia

Автор: Максим Плаксин
15 октября 2020, 14:23
5020
Голосов: 6

Даниэль Вавра, разработчик оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven, еще до выхода ремейка Mafia отнесся крайне неоднозначно к сиквелу. Также во время недавнего стрима создатель поделился своим мнением насчет проекта. Что думает Даниэль Вавра на счет Мафии – расскажет команда Login Casino.

Даниэль Вавра: история культового геймдизайнера, мысли насчет ремейка Mafia

Стоит отметить, что Даниэль Вавра является чешским разработчиком видеоигр, сценаристом, режиссером и дизайнером. За работу над коллекцией игр Mafia он был удостоен награды Game Developers Choice Awards и премии Editors' Choice and Best Screenplay Awards.

Напомним, что «переосмысление» первой части Мафии вышло 25 сентября 2020 года на ПК, приставки PS4 и Xbox One – спустя 18 лет после выхода оригинала. Продажи ремейка заняли третью строчку британского розничного рейтинга, а в чарте Steam игра вышла на 5-е место после релиза.

Даниэль Вавра о Мафии: положительные стороны ремейка

Вавра положительно высказался насчет озвучивания актерами английской и чешской версии, особенно Томми Анджело, а также похвалил работу постановщика ремейка. Геймдизайнеру понравился визуальный дизайн и проработка Лост-Хэвена.

«Разработчики явно приложили множество усилий для воссоздания эпохи, так как город разбавили множеством деталей тех времен – газетами, обсуждениями по радио и диалогами в автомобилях. С их помощью удалось точно передать образ Америки времен Великой депрессии».

Вавра был приятно удивлен, что возлюбленной ключевого персонажа – Саре – уделили массу внимания. Разработчик считает, что постельная сцена в оригинале – одна из наиболее неловких, поэтому от нее следовало отказаться, и он рад, что это воплотили в ремейке.

Даниэль Вавра

Читайте также: Mafia Definitive Edition: системные требования, трейлер геймплея

Даниэль Вавра насчет Мафии 2: отрицательные моменты игры

Стрельба – первое, что разочаровало геймдизайнера в Mafia Definitive Edition. Даниэль Вавра сказал, что лишним было добавление полноценной механики укрытий, ведь это делает перестрелки более пассивными. Плюс ко всему не стоило так сильно увеличивать число противников.

В оригинальной части Mafia разработчики пытались структурировать здания так, чтобы минимизировать количество убийств, но сделать каждое сопротивление более сложным за счет поведения врагов и смертельного оружия. В оригинальной версии квесты могли быть длиннее, при этом локаций и врагов было меньше.

Физика авто также была негативно воспринята Даниэлем, хотя Hangar 13 старалась изо всех сил подражать оригиналу.

«Автомобили заносит в сторону не потому, что ими трудно управлять, а из-за неправильного подхода к исполнению», – сказал Вавра.

Негативно автор воспринял и изменения в диалогах, которые повлияли на «мораль истории» и ее восприятие геймером. Но разработчик признался, что сам бы переписал заново сценарий Mafia, ведь это был его первый опыт в 23 года. Еще создатель добавил, что в оригинале он мало внимания уделил образу Морелло.

Даниэль Вавра о мафии

Читайте также: Bully 2: дата релиза от Rockstar

Даниэль Вавра о ремейке Мафии: идеи насчет сиквелов  

Изначально Вавра хотел создать Mafia II для ПК-платформы (через два года после выпуска первой части), применяя те же технологии, в то время как Mafia III должна была стать наиболее «дорогой видеоигрой для нового поколения». Но творческие разногласия касаемо Mafia II и Mafia III стали причиной ухода Даниэля из 2K Games. В итоге команда девелоперов не использовала сценарий Вавры при создании третьей части.  

А недавно на чешском YouTube-канале UM3L3C Даниэль Вавра дал интервью и рассказал о некоторых деталях оригинальной версии сценария, которые ранее были неизвестны.

По замыслу Даниэль Вавра, игры Mafia должны были разбавиться двумя протагонистами – гангстером и полицейским, судьбы которых переплетены. Наиболее интересно и сложно реализовать данную концепцию в Mafia III: бандит совершал преступления руками геймера, а далее в роли полицейского нужно было их расследовать. Но это могло вызвать определенные трудности, поэтому разработчики отказались от такой идеи автора и сохранили только временной промежуток (60-е годы прошлого столетия).

Даниэль Вавра на счет Мафии 2

«У меня до сих пор есть оригинальный сценарий, но реализовать его уже не удастся, так как права полностью перешли 2K Games», – сообщил Вавра.

Для безопасности девелопер не собирается углубляться в данную тему. Последней игрой для Вавры стала Kingdom Come: Deliverance, над сиквелом которой он сейчас работает.

Напомним, что ранее мы составляли подборку игр про мафию, преступников и гангстеров.

Читайте также: Crash Bandicoot 4: воспоминания из 90-х

Читайте также: Hitman 3: когда выйдет?

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
22 ноя
вверх