Подпишитесь на новости

Новости Киберспорта

17:55, 26 апреля
Игровая периферийная компания Razer начала инвестиции в MOL Global с июня 2017 года и теперь планирует приобрести оставшиеся акции, чтобы получить право на полную собственность.
12:55, 26 апреля
Артем Дзюба, нападающий игрок тульского футбольного клуба «Арсенал», стал обладателем персональной карточки FIFA. Это подарок от партнеров спортсмена по команде.
12:35, 26 апреля
Организаторы киберспортивного турнира анонсировали расписание матчей группового этапа киберспортивного турнира EPICENTER XL по DOTA 2.
12:15, 26 апреля
Киберспортивный коллектив из Филиппин TNC Pro Team стал победителем отборочного тура для Юго-Восточной Азии и завоевал путевку на турнир China Dota2 Supermajor.
11:55, 26 апреля
Бельгийская комиссия по азартным играм приняла решение о том, что такие киберспортивные дисциплины, как FIFA 18, Counter Strike: Global Offensive и Overwatch, будут относиться к азартным
12:15, 25 апреля
Давлят «ShutRus» Сагитов выступит за футбольный клуб «Спартак» на киберспортивном турнире eFootball RFPL Championship.
11:35, 25 апреля
В ходе шоу-матча накануне встречи футболистов в рамках 27-го тура РФПЛ Руслан «RusPro02» Уразбахтин, киберфутболист ФК «Уфа», не смог противостоять представителю «Локомотива».
10:55, 25 апреля
Во Франции была сформирована сборная по киберфутболу. Участники команды были определены по итогам отборочных турниров и тренировок.
10:35, 25 апреля
Esports Entertainment Group заключила соглашения о партнерском маркетинге с 15 профессиональными киберспортивными командами.
09:35, 25 апреля
Телекоммуникационный гигант Globe Telecoms объявил о своем намерении содействовать развитию киберспортивной отрасли в Юго-Восточной Азии.

В данном разделе – новости о главных киберспортивных соревнованиях, анонсы мероприятий, достижения ведущих команд, а также информация о сотрудничестве лучших игроков и многое другое.

Из истории отечественного киберспорта

Первая киберспортивная профессиональная лига была образована в 1997 году в США. В России же пик популярности этого вида спорта пришелся только на вторую половину 2010-х.

Впервые компьютерные соревнования были официально признаны на отечественной арене в 2001 году, однако через несколько лет законодатели удалили его из списка видов спорта по причине несоответствия некоторым критериям. В 2017 году правительство РФ снова признало важность киберспорта и вернуло ему официальный статус. Неудивительно, что к этому моменту он давно стал любимым развлечением молодежи по всему миру, а для многих – профессиональным увлечением.

Самые популярные игры

Первое крупномасштабное киберспортивное мероприятие, которое в свое время приравнивали к Олимпийским играм, – это World Cyber Games. Вслед за ним появились международные соревнования лиги Electronic Sports и Cyberathlete Professional, которые по сей день являются наиболее популярными турнирами. Награда за победу в одном таком противостоянии достигает миллионов долларов.

Не менее популярными были и остаются турниры по Dota 2, League of Legends и Counter-Strike, которые организовываются собственно производителями.

На территории СНГ самым крупным организатором является Европейская киберспортивная лига (ESL), а самыми популярными и масштабными мероприятиями признаны турниры ESL – ASUS Open, а также TechLabs cup.

Какие новости нужны киберспортсменам

На сайте Login Casino игроки полупрофессиональных и профессиональных лиг или просто любители электронного спорта найдут самые важные геймерские новости.

Читатель первым узнает о:

  • ближайших киберспортивных соревнованиях на отечественной арене;
  • предстоящих международных соревнованиях;
  • победителях и призовых фондах;
  • действующих киберспортивных командах и т.д.

C нашей помощью вы всегда будете знать, что нового в киберспорте!

26 апр
btc
8909
usd
вверх
Btn Name
Btn Name