Подпишитесь на новости

Интервью

Екатерина Гиганова (EvenBet Gaming): «Российский дэйли-фэнтези рынок непривлекателен для инвесторов»
Ведущий маркетолог EvenBet Gaming Екатерина Гиганова рассказала в интервью Login Casino о текущих достижениях компании и ICE Totally Gaming 2018.
Алексей Попов («М1»): «Конкуренция полезна для игорного рынка»
Генменеджер казино «М1» Алексей Попов рассказал в интервью Login Casino о том, какова ситуация на игорном рынке и как развивается крупнейшее казино на границе России и Беларуси.
Роман Бут (Quintessence) об искусственном интеллекте: «В какой-то момент ИИ сможет сам решать, каким клиентам и какие бонусы предложить»
Роман Бут, генеральный директор и основатель компании Quintessence, рассказал в интервью Login Casino о том, какое будущее ждет искусственный интеллект в сфере гемблинга/
Тауфик «tafa» Хидри: «Я переиграл во все, что только можно»
Taufiq «tafa» Khidri (Тауфик «tafa» Хидри) рассказал о том, какие особенные ритуалы соблюдают лучшие из лучших комментаторов, как оставаться в форме после круглосуточных стримов и др.
Алмир Кудич (GameArt): «Главная тенденция в онлайн-гемблинге – мобильные версии»
Глава аккаунт-менеджмента и менеджер по продукту в GameArt Алмир Кудич рассказал Login Casino о планах компании по развитию и современных тенденциях в сфере онлайн-гемблинга.
Юлия Кропотова (ООО «Роял Тайм») о будущем игорных зон России
Юлия Кропотова, начальник отдела по связям с общественностью ООО «Роял Тайм», о том, чем закрытие «Азов-Сити» может обернуться для индустрии казино в России.
Роджер Раатгевер (Microgaming): 17 лет в разработке онлайн-слотов
Исполнительный директор Microgaming Роджер Раатгевер делится секретами управления, благодаря которым его компания стала процветающей.
Вадим Соловейчик: «Luckbox кардинально изменит ситуацию на рынке киберспорта и беттинга»
Присоединившись к стартапу Luckbox в апреле текущего года в качестве первого директора по маркетингу, бывший руководитель PokerStars Вадим Соловейчик получил задание реализовать эффективную и маркетинговую стратегию для киберспорта и беттинга. Он рассказал, почему проект Luckbox настроен на «перепись сценария» прежних практических методов вовлечения и рыночных ценностей индустрии. Как новое в индустрии должностное лицо расскажите, что конкретно, по вашему мнению, пытается решить команда Luckbox в отношении ставок на киберспорт. Мы уверены, что Luckbox поможет фанатам киберспорта, желающим разнообразить свой игровой опыт и насладиться удобными и безопасными условиями для беттинга. В отличие от многих традиционных видов спорта, индустрия киберспорта в основном нацелена на тех, кому нравиться играть в те игры, которые они любят смотреть. Среди других отличий: в киберспорте гораздо более тесное взаимодействие, другой тембр голоса и более сильное чувство единства между индустрией киберспорта и аудиторией. Гиганты спортивного беттинга, которые вошли в индустрию, не обязательно понимают этого или, если быть точнее, не хотят этого понимать. Сегмент просто-напросто слишком маленький или слишком необычный для них, чтобы уделять ему много внимания. С другой стороны, много людей, работающих в сфере киберспорта, которые понимают геймеров, не имеют достаточного опыта в обеспечении безопасности, защиты, удобства и разнообразия игорной продукции. Мы в Luckbox сами любим гейминг, а также знаем, как вести традиционный гемблинг-бизнес. Поэтому наша цель – перенимать лучший игорный опыт и адаптировать его к потребностям фанатов киберспорта. В 2018 году «подходит ли киберспорт для ставок»… или же это своего рода заблуждение? С вашей точки зрения, над чем нужно работать представителям индустрии, чтобы сократить расстояние между киберспортом и ставками на него? Я считаю, что беттинг подходит для любого вида соревнований, и киберспорт не является исключением. Разумеется, отношение к ставкам отличается в Великобритании и, к примеру, в Китае, однако ключевую роль тут играют культурные различия, а не киберспорт как таковой. По моему мнению, киберспорт может извлечь большую пользу из ставок, как и футбол, теннис и многие другие виды спорта. Беттинг может сделать существенный вклад в экосистему киберспорта, увеличивая доход индустрии и предоставляя фанатам улучшенный пользовательский опыт. Сейчас индустрия находится в самом начале своего развития. Я считаю, что в ближайшем будущем мы будем наблюдать меньшее количество ивентов, однако более масштабных. Помимо этого, будет интересно, добьется ли успеха франчайзинговая модель в Северной Америке. Ещё один интересный вопрос заключается в том, станет ли киберспорт мейнстримом и привлечет ли неигровую аудиторию, и если да, то когда это произойдет. Мы уже сейчас можем наблюдать некоторые попытки создания игр конкретно для киберспорта, вместо того чтобы внедрять киберспорт в уже существующие успешные игры. Когда речь идет о ставках, укрепление индустрии киберспорта – это хорошо. Это углубит беттинг-опыт, а также обеспечит справедливую игру, которая является основным пунктом, чтобы дать людям уверенность в ставке на что-либо. Как опытный маркетолог в данной индустрии считаете ли вы, что аудиторию киберспорта можно завлечь с помощью традиционных функций беттинга (бонусов, CRM, баллов за лояльность)? Да, несомненно! Однако подобные традиционные беттинг-функции должны быть адаптированы к потребностям фанатов киберспорта. Большинство из них играют в те игры, которые они любят смотреть, поэтому нам необходимо геймифицировать нашу схему лояльности. Многие из них ценят скины, а другие – предметы внутри игры, поэтому надо сделать так, чтобы они могли получить их в Luckbox в качестве бонуса и т.д. Идея получения вознаграждения за лояльность и вовлеченность является универсальной. Однако для того чтобы понравиться геймерам, необходимо найти способ внедрения этих функций, который будет отличаться от типичных программ лояльности и вовлеченности для ставок на спорт. Войдя в руководящий состав стартапа, каким образом вы планируете развивать и определять команду по маркетингу в Luckbox? Чем будет отличаться маркетинг Luckbox от норм и стандартов индустрии? Форма и дух команды по маркетингу Luckbox определяются нашими ценными предложениями. В отличие от многих гемблинг-компаний, применяющих перфоманс-маркетинг и рекламу, мы делаем главный акцент на контенте и сообществе. Это вовсе не означает, что мы не фокусируемся на результативности, однако чтобы создать репутацию бренда Luckbox, мы сосредоточимся на взаимодействии с игорными сообществами, а также на производстве качественного контента для них. В первую очередь, мы хотим быть полезными для сообщества геймеров и стать его частью, вместо того чтобы вламываться к ним без стука, рекламируя наши бесплатные ставки и прочее. Чтобы этого достичь, нам необходимо создать сильные команды по контент-маркетингу и управлению сообществами, которые живут и дышат киберспортом. И наконец, как, по вашему мнению, Luckbox должен определить «социальную ответственность» между беттингом и новой вертикалью/аудиторией киберспорта? Соответствовать требованиям, нормативным положениям и быть социально ответственными – наши ключевые ценности. Мы уверены, что эта область может быть значительным образом улучшена в контексте ставок на киберспорт на сегодняшний день. Мы планируем достичь этого под регулированием Комиссии по надзору за азартными играми острова Мэн – одного из самых строгих регуляторов в мире – и посредством применения самых лучших практик, которые существуют в индустрии традиционного гемблинга.
Юлия Немцева: у букмекеров много инструментов для рекламы, но не хватает идей и креатива
Управляющий партнер компании AdConsul Юлия Немцева рассказала в интервью Login Casino о том, какими рекламными инструментами пользуются букмекеры в рамках подготовки к предстоящему ЧМ.
Константин Гусев: «Популяризация киберспорта может дать толчок для развития ставок на него в России»
Login Casino поговорил с руководителем отдела маркетинга БК «Олимп» Константином Гусевым о том, насколько ставки на киберспорт популярны у россиян и как он видит развитие этого сегмента.
Мария Лепщикова: «Система верификации может привести к оттоку клиентов от легальных букмекеров»
Юрист ООО «Правовая линия» Мария Лепщикова в интервью Login Casino подробно рассказала о том, какие законодательные изменения произойдут в индустрии беттинга в преддверии ЧМ-2018.
Григорий Шелест: «Будущее игорной индустрии теперь за мобильными приложениями»
Григорий Шелест, директор BOSS Gaming studio в интервью для пресс-службы RGW 2018 он рассказал о главных тенденциях в iGaming, а также об основных компонентах успешного игорного продукта
Вадим Потапенко: BITCOIN-казино сможет вытеснить традиционные игорные ресурсы
Как выбирать контент для интернет-казино и в чем главный недостаток Telegram-казино, рассказал в интервью пресс-службе RGW Moscow руководитель отдела продаж Slotegrator Вадим Потапенко.
Андрей Колесник: «Сборной России светит успех на чемпионате мира только в случае везения»
До старта ЧМ-2018 остались считанные дни. Футбольный аналитик, спортивный журналист и блогер Андрей Колесник поделился своим взглядом на перспективы российской сборной на турнире.
Андрей Бусаргин: «Каждый год растет «теневой» сегмент цифрового мира»
О способах взаимодействия интернет-пиратов и онлайн-казино, рассказал в интервью для RGW-2018 директор департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности Group-IB.
21 авг
btc
6451
usd
вверх
Btn Name
Btn Name