brand brand

Статьи

11:58, 25 мая
Глубоко внутри Гибралтарской скалы находится помещение, известное под названием «Убежище». Вырытое британской армией во время Второй мировой войны, оно теперь размещает серверы, которые питают сайты десятков международных компаний в сфере онлайн-гемблинга. Британская территория на южной оконечности Испании привлекла эти компании своими низкими налогами и беспрепятственным доступом к единому рынку ЕС, который насчитывает около 500 млн человек и к 2021 году мог бы приносить около €30 млрд ($32,5 млрд) в год. Но из-за брексита ситуация может в корне измениться. Гибралтар с населением в 30 тыс. человек – дом примерно для 15 тыс. компаний и крупный поставщик услуг в сфере страхования и азартных игр. Онлайн-гемблинг – процветающий и чрезвычайно важный бизнес для этой территории. На него приходится около 25% экономики, около 40% корпоративных налоговых поступлений и почти 3 тыс. из 26 тыс. рабочих мест. Приближающийся выход Великобритании из ЕС омрачает будущее Гибралтара – из-за брексита он может быть отрезан от остальной части ЕС. Эта возможность уже оказывает косвенное влияние на Гибралтар, повышая на ее фоне привлекательность других юрисдикций с низкими налогами, таких как Мальта. Паника еще не началась: компании не спешат покидать анклав, пока европейские и британские официальные лица обсуждают условия брексита, двухлетний процесс которого в марте официально инициировала премьер-министр Великобритании Тереза Мэй. Однако руководители компании 888 Holdings, которая управляет одним из крупнейших в мире онлайн-казино, уже забили тревогу о потенциальных опасностях. Ранее в этом году они предупредили, что доступ 888 к рынкам других 27 стран-членов ЕС может быть ограничен в случае так называемого сценария «жесткого брексита», в результате которого Гибралтар, как и остальные части Великобритании, столкнется с тем, что будет нарушена торговля в результате введения тарифов и несоответствия бизнеса лицензионным требованиям в некоторых странах ЕС. Мальта может оказаться в плюсе В своем годовом финансовом отчете 888 заявила, что компания «пересмотрит целесообразность того, чтобы оставаться зарегистрированной, лицензированной и действующей в Гибралтаре в этих обстоятельствах», и добавила, что «в качестве альтернативной юрисдикции лицензирования в зоне dot com может рассматриваться Мальта». Фил Бреар, комиссар по азартным играм в регионе, говорит, что «разумное, предусмотрительное управление» индустрии азартных онлайн-игр должно быть готово к возможным результатам брексита. «Они подстраховываются», – сказал он Associated Press, отметив, что некоторые компании получают лицензии Мальты, имея гибралтарские лицензии. Мальта, маленькая островная страна посреди Средиземного моря, готова приютить игорные фирмы Гибралтара. Мальтийское правительство – еще один чемпион сектора азартных онлайн-игр, который занимает 11% ВВП страны и насчитывает 8 тыс. человек, занятых в нем. «В вопросе брексита и предполагаемого статуса Гибралтара в отношении Великобритании я придерживаюсь мнения, что это повлияет на Мальту позитивно. На протяжении многих лет политика налоговых скидок Мальты, несомненно, была основным активом острова. В соответствии с докладом, опубликованным Всемирным экономическим форумом, Мальта улучшает свою конкурентоспособность. Экономическая ситуация в стране также улучшается», – считает игорный консультант Иосиф Галеа. По мнению исполнительного директора платформы Entergaming Таноса Мариноса, текущая политическая ситуация и брексит представляют собой потенциальный риск для бизнеса более 30 онлайн-операторов, включая GVC, BetVictor, 888 Holdings и 32Red. «Возможный статус Гибралтара по отношению к Соединенному Королевству в результате брексита в настоящее время не ясен. Он будет определен в ходе переговоров между Великобританией и ЕС. Если вышеперечисленные беттинг-операторы будут оставаться зарегистрированными, лицензированными и действующими на Гибралтаре в этих обстоятельствах, их способность полагаться на принципы ЕС в отношении свободы предоставления услуг будет ограниченной. Таким образом, это фактически «будущий риск», но операторы должны будут работать над альтернативными сценариями. Ожидается, что Мальта будет в выигрыше, если Гибралтар изменит нынешний статус», – отметил Маринос. Директор по онлайн-коммерции Alderney eGambling, юрист в сфере игорной индустрии Сьюзен О’Лири рассказала, что брексит не окажет прямого влияния на индустрию онлайн-гемблинга на острове Олдерни – британской коронной территории, которая также предоставляет услуги по лицензированию игорных компаний, работающих онлайн. «Олдерни не является и никогда не был членом ЕС или европейского экономического пространства. Остров может обеспечить уверенность операторам азартных онлайн-игр и поставщикам контента в эти неопределенные времена, пока обсуждаются условия брексита. Для успешных и растущих операторов Олдерни может стать безопасной гаванью, чтобы они могли продолжать развивать свой бизнес в соответствии с признанными мировыми стандартами», – отметила О’Лири. Два других крупных игрока гемблинг-индустрии, Ladbrokes Coral Group и William Hill, говорят, что они следят за переговорами по вопросу брексита и на данный момент не планируют покидать Гибралтар. William Hill также создала Brexit Working Group для оценки возможных последствий выхода Великобритании из ЕС и обеспечения «надлежащих мер в случае нарушения пересечения границы Гибралтара или доступности любых услуг, предлагаемых через Гибралтар». Спокойствие, только спокойствие! Для тех, кто работает в этом секторе, предстоящие два года, вероятно, будут тревожным периодом. Около 1,8 тыс. сотрудников – почти 60% сектора – добираются до своих рабочих мест из Испании. Их судьба и участь индустрии в большой степени зависят от того, решит ли Мадрид использовать пост-брексит для предотвращения трансграничного трафика, как это случалось в прошлом: в 1969 году испанский диктатор Франсиско Франко закрыл границу, пытаясь подорвать его экономику и отобрать эту территорию у Великобритании. Гибралтарское правительство не скрывает важности ЕС. На своем сайте оно по-прежнему называет преимущества членства в ЕС в качестве одной из причин, по которым компаниям стоит открывать свои офисы на Скале. Жители Гибралтара явно поддерживают эту же позицию – почти 96% населения территории проголосовало на референдуме в июне прошлого года за то, чтобы остаться в ЕС. И это неудивительно: территория процветала под властью Великобритании, имея возможность вести свободную торговлю с ЕС. Но гибралтарские власти не теряют самообладания. В начале мая стало известно, что анклав готовится к тому, что после брексита компании с местными лицензиями не будут иметь доступ к рынку ЕС, но будут поддерживать преференциальные отношения с Великобританией. По словам директора местного ведомства по вопросам финансового содействия Джеймса Типпинга, Гибралтар не будет менять свою бизнес-модель и планирует «жесткий брексит», не надеясь на получение особого статуса по завершении процесса выхода Великобритании из ЕС. При этом Евросоюз предложил Испании право вето на будущие отношения между Гибралтаром и ЕС после ухода Соединенного Королевства из блока. Бреар подтвердил, что Гибралтар по-прежнему будет иметь доступ к клиентам из Великобритании, на долю которых приходится около 40% всего игорного рынка ЕС в финансовом выражении, согласно данным H2 Gambling Capital. «Неизвестно, что будет, если откроется ящик Пандоры брексита», – по словам Бреара, так звучат опасения Гибралтара. Похоже, они не напрасны. По материалам Daily Mail, Reuters, Login Casino
18:10, 22 мая
Международная игорно-развлекательная выставка-форум Russian Gaming Week за 10 лет проведения заслужила статус главного отраслевого мероприятия на территории СНГ. Сегодня это не только яркая выставка и конференция, на которой можно узнать о том, что происходит в бизнесе. Russian Gaming Week – идеальная возможность для совместной работы, встреч с коллегами и поиска новых партнеров, которой игорное сообщество ждет каждый год. В 2017 году выставка-форум пройдет в 11-й раз – это станет лучшим доказательством ее важности и значимости для индустрии азарта. Как все начиналось Russian Gaming Week выросла из выставки EELEX, которая впервые состоялась в 1992 году в Санкт-Петербурге. В 2002 году в рамках события состоялась конференция «Лицензирование игорных предприятий и взаимодействие с властью», а 2003-м – конференция «Современные тенденции формирования и развития игорного бизнеса как самостоятельной отрасли экономики России», круглый стол от Российской Ассоциации Развития Игорного Бизнеса для руководителей и представителей региональных ассоциаций, а также круглый стол «Инструменты и тенденции управления персоналом в индустрии развлечений» от компании «Уникум». Через 3 года – в 2006 году – мероприятие предстало перед посетителями в обновленном виде. Вместо атмосферы праздника гости EELEX получили возможность плодотворно поработать, наладить деловые контакты. В рамках события дебютировала новая выставка – «Терминалы. Вендинг. Киоски», а также прошла самостоятельная экспозиция развлекательного оборудования. Среди участников появились производители киосков, платежных терминалов и систем, торговых аппаратов. 2007 год стал одним из лучших в истории выставки – EELEX вышла на мировой уровень, став крупнейшей в России и СНГ. Но радужные перспективы мероприятия вскоре омрачились новостью о том, что российские казино будут вынуждены покинуть города: с 1 июля 2009 года в стране начали работать игорные зоны. Индустрия азарта погрузилась во мрак. Но, несмотря на это, и в 2008, и в 2009 гг. EELEX состоялась. В 2009 году в выставке поучаствовали около 10 тыс. посетителей, более 100 экспонентов из 11 стран мира, а в рамках конференции «Игорный бизнес России после 1 июля 2009 года: альтернативы, перспективы, практика» заместитель губернатора Алтайского края Михаил Щетинин презентовал игорную зону «Сибирская монета». Время перемен Новая страница в жизни выставки-форума открылась в 2010 году, когда она впервые прошла под названием Russian Gaming Week. С тех пор мероприятие стало ежегодным местом встречи экспертов в сфере азарта, где представители бизнеса, госорганов и СМИ могут узнать об актуальных проблемах индустрии и обсудить их. «Любые мероприятия – это в первую очередь networking. Игорный бизнес - закрытая тусовка, разбросанная по всем уголкам России и не только. Мы создаем универсальную площадку для встреч и обмена опытом участников индустрии. Кроме того, к нам приезжают зарубежные гости, которые интересуются игорным бизнесом в России. Мы предоставляем все условия для обмена опытом», - рассказала руководитель проекта Russian Gaming Week Виктория Буданова. По словам Виктории, каждое мероприятие уникально. Например, в 2016 году прошла юбилейная 10-я выставка-форум Russian Gaming Week, завершением которой стала церемония Betting Awards 2016. Награды более чем в 10 номинациях получили букмекерские сети, онлайн-букмекеры, провайдеры платежных решений и сервисов и другие участники рынка. Темы, которые освещаются спикерами конференции, меняются каждый год – выставка подстраивается под изменения в законодательстве РФ, чтобы держать руку на пульсе происходящего. «Исходя из этого, меняются акценты выставки и конференции. У нас всегда интересные докладчики и актуальные темы. Мы следуем запросам аудитории. К примеру, на RGW-2017 будет подниматься тема Чемпионата мира по футболу 2018 года. Для букмекеров, например, это возможность расширить бизнес», - подчеркнула Виктория. Russian Gaming Week 2017 подготовил участникам и посетителям несколько сюрпризов. В первую очередь это новые темы обсуждений, экспоненты и спикеры, а также новая активность – лекторий. «Главная тема RGW-2017 – игорный бизнес и его развитие в современных реалиях. Появляются VR/AR-технологии, набирает популярность биткоин и чат-боты. Мы будем говорить о маркетинге в игорном бизнесе, биткоине в гейминге, расскажем о возможностях построения игорного бизнеса за рубежом. Это только малая часть программы! Хочу обратить внимание на то, что мы вводим новую активность - открытый лекторий, где также будем создавать программу для желающих выступить и провести открытый мастер-класс», - рассказала руководитель проекта. В чем же секрет успеха Russian Gaming Week? «В команде, которая каждый год с азартом и вдохновением делает выставку-форум. Наша задача – держать высокую планку, с чем мы и справляемся уже 11-й год. Приглашаем вас посетить RGW-2017 и самим в этом убедиться!», - говорит Виктория Буданова.
17:05, 19 мая
Сам факт принятия закона об отчислениях букмекеров в поддержку спорта обсуждается уже давно. Поэтому в данном материале мы рассмотрим перспективы, которые открываются перед БК-рынком. Вернемся к истокам Основная мысль закона, который вступил в силу 1 апреля, заключается в расширении рекламных возможностей исключительно букмекеров. То есть ранее все представители игорного бизнеса в России могли рекламироваться внутри самого азартного заведения, в теле- и радиоэфире с 22:00 до 07:00 и в специализированных печатных изданиях на тему гемблинга рекламного характера. Но теперь, после принятия упомянутого выше закона, дополнительное размещение рекламы российских спортивных пари и турниров, осуществляемое букмекерами, допускается в информационно-коммуникационных сетях общего пользования: на сайтах сетевых изданий, которые специализируются на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг и на ресурсах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности (но не телеканала, доступ к которому предусмотрен только на платной основе); а также на спортивных сооружениях и спортивной форме спортсменов или спортивных клубов. Хотим подчеркнуть, что данные опции стали доступны не только букмекерам, которые платят целевые отчисления. В теории их могут использовать все, и касаются они только спорта. Важно также упомянуть, что целевые отчисления будут производить только за российские события. К примеру, в соответствии с указанным выше законом, принимать ставки на Чемпионат Мира 2018 по футболу можно без уплаты целевых отчислений: хоть событие и состоится на территории РФ, но его организатором выступает FIFA. А обязательным фактом для уплаты целевых отчислений является как раз то, что турнир на исходы которого принимаются ставки должна проводить российская спортивная лига или федерация. Кому из букмекеров это интересно? Прежде всего тем, у кого есть мощные линии на спорт (а это далеко не каждая российская БК). И поэтому не всем букмекерам интересно принимать ставки на российские спортивные события. На данный момент букмекерский бизнес разделился на два лагеря. Есть БК, которые рады новым рекламным возможностям и могут производить целевые отчисления. А есть те, которым не интересны данные нововведения, и поэтому они планируют вообще отказаться от приема ставок на российские события или уже это сделали. Данный закон поспособствовал конфликту интересов между (условно) двумя лагерями букмекерского бизнеса. Перед принятием закона о целевых отчислениях сам Виталий Мутко (заместитель Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики, президент Российского футбольного союза), который активно лоббировал упомянутые выше изменения и пресекал ужесточение условий работы букмекеров, сказал, что со всех БК получится собрать около 1 млрд рублей за год. Обычный арифметический подсчет: чтобы был миллиард, платить должны все реально работающие (а не формально имеющие лицензию) на российском рынке букмекеры (60 млн рублей с каждого). Сейчас букмекеры, которые хотят производить целевые отчисления за спортивные линии и получать дополнительную возможность рекламы, обеспокоены тем, что эти новые преимущества им могут урезать. А те БК, которые не хотят платить, нововведениям не очень рады, так как выкладывать за российские спортивные события 60 млн рублей в год для них невыгодно. Если по итогам года собрать ожидаемую сумму не получится, букмекерский рынок может ожидать новая волна законодательных изменений. Так, к примеру, почву для этого уже готовят несколько депутатов: А. Сидякин, Е. Панина, Б. Гладких, И. Игошин, А. Когогина, В. Кононов, А. Жарков и П. Федяев. Практически сразу после принятия законопроекта о целевых отчислениях они подали на рассмотрение в Государственную думу законопроект № 156808-7, в котором рассматривается возможность внесения изменений в статью 15 ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», а именно об уточнении требований к букмекерским конторам, тотализаторам, пунктам приема ставок букмекерских контор и тотализаторов. То есть эти депутаты хотят вернуть то, что рассматривалось в октябре–декабре прошлого года. Что изменят поправки в законе, если их примут? Так как государство хочет максимально контролировать деятельность букмекеров и развивать российский спорт за счет их вложений, после принятия новых поправок вне закона будут все виды ставок, кроме пари на спорт и еще несколько позиций (национальная лотерея и т. д.). Данный законопроект пока никуда не двигается и, скорее всего, до подведения хотя бы промежуточных итогов по уплате отчислений не менее 15 млн рублей в квартал (60 млн в год) рассматриваться не будет. Возможно, он разработан для того, чтобы подстегнуть букмекеров платить эти целевые взносы. Мария Лепщикова, ведущий юрист ООО «ПЛ», считает так: «Можно прокомментировать два основных момента по поводу закона № 156808-7. Первый: до определения результатов по сбору целевых отчислений с букмекеров новые поправки в законе рассматривать, скорее всего, не будут, так как на данном этапе это делать без подведения итогов по кварталу бессмысленно. Второй: если по итогам года не будет миллиарда рублей со всех букмекеров, государство может отменить дополнительные преференции на рекламу БК или пойти на их ужесточение. То есть власти в любом случае хотят заставить букмекеров платить в поддержку спорта». На данный момент предугадать, что будет дальше, без подведения финансовых итогов – сложно. Но данный вопрос волнует многих представителей букмекерского бизнеса. Именно о конфликтах интересов, грядущих поправках в законопроект № 156808-7 и других перспективах развития букмекерского бизнеса в условиях грядущего законодательства будет рассказывать Мария Лепщикова в рамках конференции RGW – Russian Gaming Week, которая пройдет 7–8 июня 2017 года. Россия, Москва. КВЦ «Сокольники», павильон №2. Регистрируйтесь! Автор: Диана Король
16:38, 15 мая
Компания NetEnt предлагает полноценное решение для операторов онлайн-казино – целостную игровую систему, которая включает в себя около 200 инновационных игр топ-уровня, которые поддерживаются на всех цифровых платформах, наряду с мощной технологической платформой. В основе предложения для игорных операторов лежит платформа Casino Module. Она интегрируется под каждого клиента, гарантируя отличный игровой процесс, который является неотъемлемой частью веб-портала оператора. Помимо игр, платформа предлагает современный административный инструментарий Back Office, который дает оператору широкий выбор специально разработанных и удобных в использовании функций для развития успешной деятельности казино-услуг. Соглашение с NetEnt также предполагает сопровождение всех технических операций, мониторинг игровых сделок и поддержку клиентов посредством хостинга. Фирменные игры В первую очередь, хорошая игра должна создавать волнующие и захватывающие ощущения. Понятие «хорошая», конечно же, будет отличаться для каждого игрока. Например, некоторые пользователи желают испытывать удачу и выигрывать огромный джекпот, а другие, наоборот, предпочитают более скромные, но частые вознаграждения. Поэтому очень важно располагать хорошо сбалансированным портфолио, чтобы разные группы игроков смогли выбрать то, что им по душе. Для игроков также очень важным фактором является надежность и стабильность игры. Ее технология должна предполагать системность и закономерность, чтобы фактором случайности невозможно было манипулировать. Выигрыши и объединенные джекпоты Средний коэффициент выплат в играх компании NetEnt – около 97%, что делает их достаточно привлекательными. Другими словами, игрок понимает, что шансы на выигрыш гораздо выше по сравнению с большинством классических игр в наземных заведениях. NetEnt предлагает операторам возможность внедрения опции выигрыша объединенных джекпотов. Компания создает общий глобальный джекпот, в розыгрыше которого смогут принять участия все ее клиенты. Для оператора такой джекпот является самым эффективным маркетинговым инструментом для привлечения новых игроков. Применяя опцию объединенного джекпота, можно привлечь гораздо больше игроков, при этом подвергаясь меньшему риску. Игра Mega Fortunetm попала в Книгу рекордов Гиннеса благодаря рекордной выплате в 17,9 млн евро. Она же поставила мировой рекорд в мобильном сегменте, осуществив выплату в 8,6 млн евро. Видеослоты Видеослоты обеспечивают около 89% доли выплат в играх NetEnt. Компания располагает разноплановым портфолио, в который входит ряд популярных игр. Благодаря вниманию разработчиков к качественной графике, звуковому сопровождению и игровой математике игры NetEnt могут предложить лучший в своем роде игровой опыт. Брендированные игры В течение нескольких лет компания NetEnt сотрудничала с мировыми брендами индустрии развлечений, разрабатывая так называемые брендированные игры с такими компаниями, как 20th Century Fox, South Park Digital Studios и Universal. Главной задачей является привлечение целевых групп посредством инновационных видеослотов, в которых NetEnt объединяет тематику и персонажей из популярных фильмов. Например, в 2016 году были запущены игры Guns N’ Roses, Jimi Hendrix и Motorhead в рамках концепта NetEnt Rocks. Игры с собственно разработанными персонажами: Starburst, Spinata Grande, Gonzos Quest и Koi Princess. Брендированные игры: Guns N’ Roses, Motorhead, The Invisible Man, Aliens, South Park, Scarface и Frankenstein. Игры с объединенным джекпотом: Mega Fortune, Hall of Gods, Arabian Nights и Mega Fortune Dreams. Live-казино Live-казино подразумевает видеотрансляцию в реальном времени и живых дилеров в противовес генераторам случайных чисел. В онлайн-гемблинге это максимально приближенный к настоящему казино формат. Возможность общаться с реальным дилером наделяет live-казино социальным эффектом по сравнению с другими видами онлайн-игр. NetEnt применила преимущества, которые может предложить интернет-казино в сравнении с играми в наземных заведениях: например, демонстрируя стол и статистику дилера. На протяжении года компания NetEnt развивала опцию live-казино, и теперь этот продукт доступен как на ПК, так и на мобильных устройствах. Live-казино для мобильных устройств предлагает возможность настройки работы казино, исходя из особенностей профиля оператора. Также есть возможность размещения собственных логотипов и брендов. Примеры игр: Live Roulette, Live Blackjack Common Draw, Live Roulette Auto и VIP Roulette. Другие игры NetEnt может также предложить лотерейные игры, скрэтч-карты и мини-игры. Они рассчитаны на невысокую долю в выигрышах и могут также рассматриваться для маркетинговых целей. Примеры: Triple Wins, The Lost Pyramid, Seven Gold Scratch, Bonus Keno, Golden Derby, Bingo, Mini Blackjack и Starburst Mini. Система, оптимизирующая бизнес клиентов Полноценная платформа казино от компании NetEnt, включающая административный инструментарий, является важной частью предлагаемого продукта. Система – значимая деталь общего предложения, которая оплачивается клиентами посредством авторских отчислений. Некоторые ключевые функции административного инструментария: Быстрый доступ к конкретным данным. Мощный веб-движок генератора отчетов. Мониторинг и оценка игр. Инструмент управления и контроля работы казино в реальном времени. Удобное в использовании ПО для проведения турниров в казино, программы лояльности и бонусы. Мониторинг рисков для определения и предотвращения мошенничества и потенциального отмывания средств. Интеграция новых клиентов Предложение услуги казино для нового клиента – это начало долгосрочного партнерства, в рамках которого компания стремится создать успешный бизнес для оператора. Оператору предоставляется финансово эффективная настраиваемая система, которую можно быстро и легко интегрировать. Зачастую после подписания клиентского договора требуется около нескольких месяцев, чтобы запустить новое казино. Компания NetEnt играет важную роль в процессе интегрирования новых клиентов. Располагая большим опытом работы в сфере казино, NetEnt работает в тесном партнерстве с клиентами, предоставляя им поддержку, в которой они нуждаются на разных этапах. Это может подразумевать разработку инструментов для более эффективного маркетинга, оценки поведения игрока и последовательное сопровождение оператора менеджером по работе с клиентами. Таким образом, работа оптимизируется, прибыль – максимизируется, а расходы – контролируются. Усовершенствование платформы Платформа также пребывает в постоянном процессе усовершенствования с целью соответствия повышающимся требованиям в части гибкости и качества, которые исходят от увеличивающегося числа клиентов, новых рынков и новых игр. IT-инфраструктура представляет стратегическую важность, поэтому и клиенты, и регуляторные органы ужесточили требования к надежности, функциональности и объемам для хранения данных. Уровень работоспособности системы превышает 99,9% Компания NetEnt несет ответственность за все технические работы, а именно мониторинг всех игровых операций, осуществляемых ее клиентами (хостинг), а также за техническую поддержку, давая оператору возможность сконцентрировать все усилия на важных аспектах своего бизнеса. Число операций в системе NetEnt в 19 раз превысило число операций на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2016 году. Настолько большой объем диктует высокие требования в части производительности, надежности и четкого сопровождения. Регулярные обновления системы также способствуют уверенности операторов в неизменности качества предоставляемых услуг и доступности для игроков.
12:31, 10 мая
Человеческий мозг настроен на увлечение азартными играми, и есть доказательства того, что виртуальная реальность также вызывает привычку. Что происходит при сочетании этих двух явлений? Портал Inverse рассмотрел пересечение этих областей на конференции VR/AR Gambling Conference в Праге. На мероприятии встретились крупнейшие представители бизнеса и технические специалисты игорной сферы и технологии виртуальной реальности, чтобы обсудить нынешнее состояние VR-гемблинга и его перспективное будущее. Согласно мнению экспертов, VR-гемблинг имеет огромнейший потенциал. Первое казино в виртуальной реальности SlotsMillion VR работает с 2015 года; игроки могут взаимодействовать друг с другом и играть в слоты и другие игры в виртуальном пространстве, которое со временем будет только улучшаться. Виртуальная реальность также может открыть возможности для создания новые захватывающих игр для ставок. Один из спикеров конференции объяснил: например, сегодня вы нигде не поставите на исход сражения на мечах на смерть. Но в будущем, возможно, вы выберете двух игроков в VR-игре для сражения на мечах и поставите реальные деньги на исход их дуэли. Виртуальная реальность также могла бы стимулировать деятельность наземных казино. Например, при помощи 360-градусных камер, установленных на карточных столах, виртуальные игроки могли бы удаленно участвовать в игре одновременно с живыми посетителями казино. Подобная система могла бы изменить такие игорные мероприятия, как World Series of Poker, дав возможность VR-зрителям наблюдать за любым игровым столом.  По словам некоторых участников конференции, на сегодняшний день азартные игры в виртуальной реальности – скорее фантазия, чем реальность. Александр Томич, соучредитель компании–владельца казино SlotsMillion VR, рассказал, что его казино в виртуальной реальности не пользуется особым успехом. Не разглашая конкретных цифр, он отметил, что «в виртуальной реальности пока нет бизнеса», и признал использование данной технологии в своем собственном бизнесе «диковинкой». Но Томич оптимистично смотрит в будущее и считает, что в долгосрочной перспективе виртуальная реальность преобразит все отрасли, в конечном итоге «делая с мобильным сектором то же самое, что тот сделал со стационарными компьютерами».  Некоторые надеются, что в виртуальной реальности будут представлены и другие составляющие казино – игры для всей семьи, вечеринки, шоу и стриптиз. «Поколению двухтысячных нет дела до рулетки, – рассказал Кевин Уильямс, бывший сотрудник компании «Уолт Дисней», который сейчас работает VR-консультантом. – Она интересна скорее их дедушкам; сегодня она теряет свои позиции, поскольку игровая отрасль реформируется, адаптируясь под технологии. По данным одного из казино, 60% его дохода сейчас даёт еда и развлечения, а не игры». Уильямс – сторонник смешанной реальности, где пользователь взаимодействует с ограниченным количеством объектов реального мира, будучи погруженным в виртуальную среду. Он также похвастался игрой на тему гонок со встроенной виртуальной реальностью, над которой работал: здесь водители и пассажиры надевают весь комплект гарнитуры и могут врезаться друг в друга. Во время поездки в реальном мире программа отслеживает местоположение участников в виртуальности, показывая им окружение и виртуальное изображение других игроков. Будем ли мы ходить на виртуальные вечеринки в Лас-Вегасе в будущем? Может быть! А еще – гулять в горах, по дну океана и поверхности Луны. Еще один важный момент для отрасли – решение проблемы укачивания, которое испытывают некоторые люди, надевая гарнитуру. По словам Александра Брагина, дизайнера игр для виртуальной реальности и CEO компании VR2Go, такое случается только в том случае, если VR-игра плохо спроектирована. «Это несоответствие между вашими ощущениями, – говорит он. – Если вы всё еще в реальном мире и при этом двигаетесь в виртуальном, – конечно же, вы будете дезориентированы». Кстати, для решения этой проблемы дизайнеры виртуальной реальности могут добавить кабину в поле зрения пользователя. Далее – разработка VR-контента – тоже своего рода вызов. Артур Сычев, инвестор немецкой компании I-mmersive, рассказал, что современные технологии помогают людям создавать свои 360-градусные видео. Его компания производит оборудование и программное обеспечение для виртуальной реальности, в частности камеру Veye 360. Стоимостью всего $1200, она может записывать изображение с разрешением 4K 24 часа в сутки, сохраняя отснятое 360-градусное видео в облаке. В общем, сейчас азартные игры в виртуальной реальности находятся на ранней стадии своего развития. Но большинство спикеров сошлись во мнении, что VR-гемблинг рано или поздно выстрелит.
13:30, 4 мая
В мире казино существует старая поговорка: «Никогда не ставь больше, чем ты можешь себе позволить проиграть». Однако в действительности профессиональные игроки чем-то похожи на инвесторов, которые играют на фондовых рынках. Конечно, не все можно проконтролировать, однако некоторые своевременные и осознанные шаги способны понизить вероятность негативного результата. В реальности существует множество нюансов, которым мы можем поучиться у казино, если говорить об управлении денежными средствами, и это не касается лишь инвестиций. Согласно данным 2016 года, в прошлом году функционировали около 10 миллионов электронных кошельков в биткоине, а количество транзакций в день варьировалось от 80 до 200 тыс. В целом все больше людей обращаются к криптовалютам как с целью инвестиции, так и в качестве личного выбора онлайн-валюты. Давайте рассмотрим, что мир казино может порекомендовать в части управления деньгами и чему он способен нас научить, независимо от того, играем мы или нет. Банкролл прежде всего Вероятно, самым важным аспектом, которому нам стоит поучиться у индустрии казино в части управления денежными средствами, является безопасность. Каждый шаг, который предпринимает игрок, основывается на размере его финансовых средств – банкролле. Например, профессиональный игрок в покер использует лишь 1% от своего банкролла для участия в турнире. Если это игра на реальные деньги с максимальным взносом $100, то игрок сядет играть только в том случае, если у него на счету как минимум $4000. Так как для казино игроков деньги на их счетах представляют особую важность, то безопасность в этом случае становится крайне необходимой. Давайте в качестве примера рассмотрим одного из самых популярных операторов. Итак, когда вы заходите на сайт компании Betway, то замечаете, что ее казино-платформа имеет ряд встроенных решений по безопасности. SSL, криптографический протокол безопасности, впервые разработанный компанией Netscape Communications в 1994 году, обеспечивает целостность данных, которые отсылаются игроком на веб-сайт и наоборот. Кроме того, защите игроков способствует контроль таких регуляторных органов, как Комиссия по азартным играм Великобритании. Безопасность также обеспечивается со стороны Независимой букмекерской арбитражной службы (IBAS) и Европейской ассоциации спортивной безопасности (ESSA). Согласно условиям этих организаций, игрок может обращаться к положениям контракта в случае, если что-то пошло не так, следовательно, клиенты ощущают защищенность при решении играть в казино онлайн. Чрезвычайная важность безопасности Похожий тренд начинает развиваться и в мире криптовалют. Да, псевдоанонимность таких криптовалют, как Bitcoin и Dogecoin, обеспечивает высокий уровень защиты, но что, если ваш кошелек все же взломают? Согласно статье из журнала Forbes, Федеральная торговая комиссия получила 1038 заявлений о взломе кошельков в 2013 году. В 2016-м число случаев выросло до 2658. Компании в данный момент работают над внедрением новых протоколов безопасности по примеру решений сайтов онлайн-казино. Разработчики биткоин кошелька Jaxx заявили, что для каждого входа будет использоваться PIN-код. Этот метод использовался банками, электронными кошельками и даже сайтами казино уже около десятка лет, а теперь к этому решению прибегнет и биткоин. Стоимость всегда относительна Одну вещь игроки казино понимают всегда: стоимость относительна. Так как казино часто работают лишь с одной или двумя валютами, иностранный игрок может заметить, что стоимость его банкролла способна варьироваться. Например, игрок из Великобритании заходит на сайт, который принимает депозиты только в евро или долларах. В таком случае фунты будут конвертироваться согласно биржевому курсу на момент внесения или снятия средств. Поскольку курс колеблется, то предприимчивые игроки будут отслеживать показатели биржи и осуществлять снятие средств в самый выгодный момент. То же самое касается и пользователей криптовалют. Если вы новичок и собираетесь произвести обмен, то сначала проанализируйте рыночный курс, прежде чем совершить покупку. Все, что может произойти в 2017 году, способно отразиться и на рынке биткоина. В апреле его стоимость достигла $1125 благодаря внедрению новых регуляторных норм в Японии. В то же время китайские инвестиции поспособствовали росту лайткоина до отметки $7,75 в первом квартале 2017 года. Поэтому, если вы хотите извлечь наибольшую выгоду из ваших инвестиций, вам следует тщательно изучать обзоры рынков, читать новости и отслеживать суточные ставки. Думайте, как профессионал Все, начиная с ценности банкролла и степени его безопасности до учета его относительной стоимости, принималось во внимание казино-игроками уже много лет. Поэтому в следующий раз, когда вы пожелаете прибегнуть к биткоинам либо другой криптовалюте, постарайтесь мыслить, как настоящий профессионал.
09:58, 25 апреля
Разработчику цифровых продуктов для игорной индустрии компании NetEnt исполняется 20 лет. Имея корни в традиционных наземных казино, она стала пионером в области решений для онлайн-гемблинга и способствовала диджитализации казино-индустрии. NetEnt была основана в 1996 году Понтусом Линдваллом в сотрудничестве с компаниями Cherry и Kinnevik. Первая ее игра вышла в 2000-м, знаковый продукт Casino Module – онлайн-казино с инструментами для администрирования – появился в 2002-м. И только через пять лет NetEnt, которая уже стала приносить прибыль и получила игорную лицензию Мальты, обрела независимость, в 2007 году отделившись от Cherry. Новая глава истории компании началась в 2011-м, когда вышли в свет ее первые мобильные игры. Уже через четыре года после этого NetEnt перешла на разработку игр для мобильных и настольных девайсов в формате HTML5. На данный момент портфолио разработчика состоит из около 200 наименований игр на 24 языках и технологической платформы с серверным решением и круглосуточной поддержкой. Игры доступны на настольных ПК, мобильных девайсах и в игровых автоматах. Что принес компании 2016-й? Прошедший год стал одним из самых значимых для NetEnt, ведь она запустила свое первое мобильное лайв-казино и первый VR-слот, демоверсия которого была представлена на лондонской выставке ICE. Новый слот Guns N’ Roses стал самой успешной игрой, выпущенной разработчиком, и получил награду EGR Operator Awards в категории «Игра года». Помимо этого компания завоевала несколько престижных наград eGR B2B Awards, International Gaming Awards, Gaming Intelligence Awards и EGR Nordic Awards. В 2016 году NetEnt расширила свое присутствие на регулируемых рынках. Компания стала членом World Lottery Association (WLA), подписала ряд важных соглашений о сотрудничестве. Партнерство с PokerStars позволило разработчику запустить свои игры в американском штате Нью-Джерси, с Gauselmann – в Италии, с Paddy Power – в Великобритании. Игорный оператор Rank Group и американское казино Tropicana также начали предлагать своим клиентам игры NetEnt. Кроме того, разработчик вышел на рынки Румынии, Болгарии и Португалии. С 2007 года NetEnt ежегодно увеличивает свои доходы на 30%, в то время как рынок онлайн-казино в Европе каждый год растет на 18%. В 2016-м доход разработчика вырос на 28,5% по сравнению с прогнозируемым ростом рынка Европы на 13%. Это увеличение выручки объясняется ростом среди существующих клиентов, запуском новых игр и появлением новых пользователей. С 2007 года акционеры компании получили средний дивиденд, равный 74% от чистой прибыли. Предлагаемый дивиденд за 2016 год составляет 2,25 шведских крон за акцию, что составляет 107% от чистой прибыли.     Стратегии роста от NetEnt Стратегия NetEnt заключается в обеспечении устойчивого роста, сосредоточившись на сегменте цифровых казино и стремясь быть ведущим игроком в нише благодаря инновациям и качеству. Главные составляющие стратегии роста: Географическое расширение на приоритетных рынках. Европа по-прежнему имеет первостепенное значение, за ней следуют Северная Америка и Азия. Сосредоточьтесь на регулируемых рынках, но продолжайте работать в зоне dot.com, пока это коммерчески жизнеспособно. Гибкое и масштабируемое предложение продуктов. Насколько это возможно, компания должна иметь возможность запускать новые игры одновременно для всех клиентов по всем каналам и на всех рынках. Платформа должна быть способна справляться с растущими объемами и повышенной сложностью, обеспечивать плавную интеграцию с новыми клиентами. Инновации и качество. Игры, платформы и процессы в компании должны характеризоваться как инновационные и стремящиеся постоянно обеспечивать наивысшее качество. Бизнес-партнеры. Успешная компания должна быть близким деловым партнером и расти вместе с существующими и новыми клиентами. Корпоративная культура. Сильная корпоративная культура способствует быстрому росту, она динамичная, творческая и направленная на достижение цели. NetEnt постоянно совершенствуется, основываясь на опросах сотрудников, которые проводятся три раза в год. Кроме того, в течение 2016 года компания провела несколько тренингов по лидерству для менеджеров компании, ключевым компонентом которых были корпоративные ценности NetEnt. «Я убежден, что современная корпоративная культура – основа нашего успеха. Она базируется на плоской организационной структуре, где у сотрудников есть широкие возможности быстро начинать, управлять и нести ответственность за новые проекты. Огромное разнообразие компетенций создает позитивную среду для инноваций», - рассказал президент и генеральный директор NetEnt Пер Эрикссон.  Бизнес-модель NetEnt «Работая в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и постоянно развивая портфель продуктов и платформу, одновременно оптимизируя все части нашего бизнеса, мы создаем предложение мирового класса и долгосрочную ценность для наших акционеров», — считают в NetEnt. Игры у наших клиентов. NetEnt не имеет прямого контакта с игроками, но глубокое понимание того, что необходимо создать хорошее развлечение в безопасной среде, является решающим фактором успеха процесса разработки в NetEnt. Разработка игр и продуктов. NetEnt запускает как минимум одну игру в месяц. Компания запустила в общей сложности 14 новых игр в 2016 году. Кроме того, в течение года продолжалось капитальное обновление платформы. Организация продаж, маркетинга и продукции. NetEnt работает в тесном контакте со своими 168 активными клиентами для продвижения инноваций и совместного успеха в виде доходов и прибыли. Интеграция, хостинг и поддержка. Всего в 2016 году NetEnt обработал 36 млрд игровых транзакций, а доступность системы превысила 99,9%. В течение года было интегрировано и запущено 34 новых клиента. Соответствие нормативным требованиям. Все операции и продукты NetEnt соответствуют правилам, установленным игорными регуляторами по всему миру. Защита потребителей, ответственная игра, борьба с отмыванием денег и борьба с коррупцией – ключевые сферы. «Сильная сторона нашей бизнес-модели – её масштабируемость. Мы создаем как минимум одну новую игру ежемесячно, и чем больше у нас клиентов, чем больше рынков мы охватываем, тем быстрее мы можем расти. Важный момент: мы получаем регулярные отчисления от всей прибыли каждой игры, которая генерируется у наших клиентов, что означает, что мы растём вместе с нашими партнёрами», - отметил Пер Эрикссон. Результат такого подхода: довольные клиенты; игры, которые соответствуют нормативным требованиям и доступны 24/7, 365 дней в году; мотивированные сотрудники на привлекательном рабочем месте; рост прибыли и возврат денежных средств акционерам.
12:15, 20 апреля
Глобальный рынок азартных онлайн-игр демонстрирует постоянный рост. Основополагающее структурное развитие сопровождается такими мегатрендами, как глобализация, оцифровка и непрекращающееся развитие мобильного сегмента. Возврат к регулированию отрасли предполагает открытие новых географических рынков, в то время как потребительские ожидания и предпочтения покупать и оплачивать онлайн непрерывно растут. Рынок онлайн-казино оценивается в 11 млрд евро Мировой оборот реальных денег в онлайн-играх (во всех их типах) оценивался в 40 млрд евро в 2016 году, что на 11% больше, чем в 2015 году. Соответственно, объем мирового рынка онлайн-казино оценивался в 10,7 млрд евро в 2016 году, что демонстрирует его рост на 13% в сравнении с 2015 годом. Доля реальных денег онлайн-гемблинга во всех видах игр оценивается в 11%, а 6% принадлежит казино и игровым автоматам. Европа является крупнейшим рынком онлайн-игр на реальные деньги, располагая долей в 50% от общего рынка, а Великобритания, в свою очередь, здесь является крупнейшим игроком. Стабильный рост Люди тратят все больше времени на игры онлайн и все больше денег расходуют на онлайн-покупки и развлечения, включая онлайн-казино. Мировой рынок игр также получает преимущество от стабильного перемещения наземных заведений в онлайн. Другие факторы, которые оказывают позитивное влияние на индустрию: возрождение заинтересованности в регулировании, ускоренное соединение, технологические усовершенствования, новые игроки на рынке, расширяющийся ассортимент и более широкое принятие онлайн-игр как естественной части индустрии развлечений. Предполагается, что рынок онлайн-казино в среднем будет расти на 6% ежегодно вплоть до 2021 года, как в Европе, так и в мире. Мощные движущие факторы роста онлайн-игр: Глобализация, позволяющая быстро распространять тренды и продукты. Перемещение из наземных заведений в онлайн. Развитие мобильного сегмента. Повышение интереса и уверенности в потребляемой продукции и методах оплаты. Возврат к регулированию рынков онлайн-игр. Новые игроки на рынках и расширение ассортимента. Новые технологии для игр и разработка систем. Развитие мобильного сегмента Число мобильных телефонов непрерывно растет на всех континентах. За последние несколько лет тренд мобильного гейминга стремительно вырос и дает основания полагать, что роль ПК в этом процессе все уменьшается. Игра на мобильных устройствах по-прежнему является самым захватывающим и быстрорастущим сегментом в игровой индустрии. Мобильный сегмент привносит инновации, синергизм и предлагает новые возможности для развития посредством привлечения новых групп игроков. Согласно оценкам, мобильный гейминг занимал долю в 33% от всего мирового гейминга в 2016 году, и предполагается, что этот сегмент рынка продолжит рост в среднем на 14% ежегодно в промежутке между 2016 и 2021 годами.
11:00, 16 апреля
В момент, когда состоится легализация казино в Японии, мы будем наблюдать глобальную войну между операторами курортных игорных зон, так как эта страна обещает стать самым прибыльным рынком в мире. Потенциал, который Япония может предложить операторам казино, и ажиотаж, который они могут создать, способны превратить страну в самый дорогой рынок азартных игр в мире. Сколько это «очень много»? Большие казино, конечно же, намереваются тратить много. Представители Las Vegas Sands заявляют, что новый интегрированный курорт в Японии будет стоить от $6 до $10 млн, что в два или три раза больше, чем они потратили на строительство своего нового тематического курорта в Макао. MGM Resorts также готова потратить $10 млн на новое казино в Японии, что в четыре раза превышает затраты на их MGM Cotai, который планируется открыть в этом году. Компания Wynn Resorts пока еще не определилась с цифрами, однако уже потратила $4 млрд на открытие Palace в Макао, а исполнительный директор Стив Винн считает, что эта возможность «крайне привлекательна». Тем не менее, все они столкнутся с давлением со стороны других операторов, включая инвестора ресторанного и гостиничного бизнеса и казино Hard Rock International, который ищет японского партнера и предлагает долю 40% в проекте Galaxy Entertainment, и Melco Crown Entertainment, которая заявляет, что она собирается вложиться больше всех, чтобы стать первой в Японии. Председатель и исполнительный директор Лоуренс Хо недавно заявил, что его казино готово «инвестировать сколько угодно ради победы».   Больше – значит лучше Причина, по которой все хотят «поставить все» на Японию, заключается в заверениях аналитиков касательно того, что там есть возможность сгенерировать до $40 млрд, что являлось пиком достижений Макао. Однако в прошлом году после 26 месяцев подавляющих регуляторных мер регион пережил не лучший период, при котором доходы казино сократились на $29 млрд. Несмотря на то, что китайский анклав находится в процессе возрождения, фиксируя рост шесть месяцев подряд, все же рассчитывать на возвращение к прежним позициям в ближайшее время не приходится. Более того, число лицензий от японского регулятора будет ограничено. Аналитики из японской брокерской комиссии Nomura заявляют, что будет выдано две или три лицензии, поэтому тот, кто намеревается вложить наибольшее количество средств либо ищет японских партнеров, станет непосредственным конкурентом для казино мирового уровня таких, как Sands, MGM и Wynn. Больше кусков пирога   40 лет гегемонии миллиардера Стенли Хо на китайском рынке казино закончились, когда власти объявили тендер на три концессии в 2002 году. Это позволило SJM Holdings и Wynn легко победить на двух из них, а борьба между Sands и Galaxy практически выбила обе компании из процесса. Регуляторные органы разрешили спор между ними, дав Galaxy лицензию, а Sands – сублицензию, что в дальнейшем позволило игорной комиссии поступить так же, разрешая создать еще две субконцессии по одной для каждой лицензии. Одну получила MGM, а вторую – Melco Crown, поэтому не исключено, что такой же метод будет применен и в Японии.
13:25, 11 апреля
Многие предыдущие главы США увлекались азартными играми, но впервые в истории президентом стал непосредственно владелец казино. На рубеже 80-90-х гг. прошлого века Дональд Трамп был королем казино в Атлантик-Сити, имея также во владении еще три игорных заведения в приморском курортном городке Нью-Джерси. Клэр Фицджеральд нашла 10 самых интересных историй со времен, когда Трамп варился в казино-бизнесе. Некоторые из них значимые, а другие могут показаться банальными, но все они весьма «козырные». 10. О том, как он забыл, что Tour de Trump будет стоить денег… опять Об этом забавном случае стало известно из серии книг и обучающих видео Reading Poker Tells Зака Элвуда. Изначально эта история был описана в мемуарах Trumped! Джона О’Доннелла, когда он работал исполнительным директором в казино Trump Plaza. В своем рассказе О’Доннелл описывает неоднократные встречи с Трампом, когда они планировали организовать велогонки Tour de Trump в 1989 году. Данный проект, согласно ожиданиям, должен был потерпеть убыток порядка $700 000 в первый же год, но принести прибыль в будущем. Каждый раз Трамп, как громом пораженный этими цифрами, злился, и нужно было объяснять ему заново весь план. После очередного разъяснительного разговора с ним за день до начала гонки О’Доннелл сообщил, что мероприятие пройдет успешно, и все было бы хорошо, если бы не момент. Дональд публично заявил, что Tour de Trump - «самое успешное событие года». Но месяц спустя, после того как он получил отчеты о прибыли и убытке Trump Plaza за май, он опять взорвался на меня, на этот раз в офисе Стива. «Ты видишь эти цифры? Какого черта здесь происходит? Как, черт побери, мы теряем столько денег в этом месяце?» «Ради всего святого, – говорю я. – Ты знал об этих цифрах. Зачем ты опять заводишь этот разговор?» «Не вешай мне на уши это дерьмо. Мне никогда никто не говорил, что я потеряю свои гребаные деньги. Я не верю во все, что здесь происходит. Что вы, парни, делаете со мной? Я не могу, блин, в это поверить. Я просто не верю. Вы должны были проследить за этим». И эти истерики происходили каждый раз, когда приходили ежеквартальные финансовые отчеты. 9. О том, как он купил землю у мафиози По словам Фицджеральд, прошлой осенью она ездила в Атлантик-Сити, где испытала крайне негативное впечатление от одного только потрепанного вида Trump Taj Mahal. По ее словам, однажды описанное как «восьмое чудо света», сооружение выглядело так, как будто было построено из конструктора Lego. После поездки она поделилась этим наблюдением со своим отцом, который работал в сфере страхования недвижимости на Восточном побережье. Его ответ был насмешливым: «Да уж, это хиленькие сборные панели от Гамбино». Как выяснилось, фактчекеры из Politico, Politifact, Washington Post и Wall Street Journal, а также почти каждое более-менее серьезное издание с данным фактом тоже соглашались. Это подвигло Фицджеральд углубиться в кроличью нору отношений Трампа со строительными компаниями Нью-Йорка и Атлантик-Сити на протяжении 30 лет. Интересно то, что данные компании управлялись нью-йоркскими преступными кланами Гамбино и Дженовезе, а также филадельфийским Скарфо-Бруно. Основные факты данного расследования сводились к следующему: мафиозные семьи полностью контролировали всю индустрию строительных материалов в Нью-Йорке в момент, когда Трамп только начинал свою бизнес; заведение Trump Plaza на Манхеттене заключило договор с компанией под названием S&A Concrete, часть акций которой принадлежала выходцам из семей Дженовезе и Гамбино; в Атлантик-Сити Трамп взял в аренду землю, на которой он потом построил казино-отель Trump Plaza, у криминального агента Кеннета Шапиро и члена профсоюза дальнобойщиков, а по совместительству информатора ФБР Дэниела Салливана; казино-отель Trump Plaza было совместно построено двумя строительными компаниями, которые контролировались криминальным авторитетом Никки Скарфо. 8. О временах, когда он не платил подрядчикам за строительство его казино Это не эпизод из какой-то комедии. Это правдивый и печальный факт. В ходе выборов несколько новостных агентств опубликовало список мелких подрядных компаний, которые в разной мере принимали участие в конструировании трех казино Трампа в Атлантик-Сити. Многие из них были представителями местного малого и среднего бизнеса, которые просто пищали от возможности получить такие большие заказы и даже не догадывались о том, что им не заплатят за них. В CNN рассказали о Бет Россер и Стивене Дженкинсе, отец которых владел компанией по установке сантехники и был нанят для работы над проектом Taj Mahal. Когда проект обанкротился, семья потратила годы на дело в арбитражном суде, а в итоге отсудила 30 центов на доллар от своего контракта. Издание USA Today опубликовало длинный список других пострадавших компаний, среди которых фирма отца Эдварда Фриэля-младшего, которая была нанята для производства игровых автоматов для казино Harrah в Trump Plaza. Он был «кинут» на сумму $83 000, и в конечном итоге компания вынуждена была объявить о банкротстве. 7. О том, как его отец дал ему взаймы игральные фишки на сумму $3,35 миллиона Мы опять возвращаемся к забавным скандалам. Эта история позаимствована из журнала Mother Jones. Данное издание является известным победителем среди всех изданий журналистских расследований и считается одним из оппозиционных респектабельных медиа. В ходе прошлой предвыборной кампании эти две черты объединились, и родился проект под названием The Trump Files, который представляет собой сборник рассказов, в которых Трамп изображен с нелестной и абсурдной стороны. Они могут быть как серьезные (Trump's Long History of Getting Sued by His Own Lawyers – «Длинная история о том, как Трампа засудили его же собственные адвокаты»), так и причудливые (Watch Donald Sing the 'Green Acres' Theme Song in Overalls – «Смотрите, как Дональд поет песню Green Acres в халате»). В 1990 году Трамп был под угрозой дефолта за неуплату процентов от прибыли казино Trump Castle, но так как он уже допустил дефолт по причине неуплаты долга за Taj Mahal, все инвестиции пошли на его уплату. В то время Фред Трамп, отец Дональда, прибыл в Trump Castle и просто-напросто купил игральные фишки на сумму 3,35 миллиона долларов. Его отец не использовал фишки для азартных игр, а также не обналичил их. Trump Castle уплатил свой долг. Через год Комиссия по контролю азартных игр в Нью-Джерси провела расследование и определила данную покупку фишек как нарушение закона. Комиссия рекомендовала Трампу вернуть деньги за фишки, чего он не сделал, и оштрафовала его на $65 000. 6. О том, как он оформил $916 миллионов убытка в своей налоговой декларации Только тот факт, что в октябре эта сенсация от New York Times была на обложках всех изданий, не делает ее менее интересной. Этой осенью один анонимный ресурс поставил на свою обложку новость из New York Times о налоговой декларации Трампа, которая демонстрирует стратегию потери $916 миллионов, чтобы избежать уплаты налогов на протяжении 20 лет. Эксперты по вопросам налогообложения произвели расчеты и сделали вывод, что большая часть этого убытка состоит из операционных затрат, которые были присущи и другим бизнес-проектам Трампа 90-х годов, включая потерю $25,5 миллиона в Trump Taj Mahal и $43,5 миллиона в Trump Castle в 1990 году. 5. О том, как он уволил аналитика по безопасности за то, что он назвал Taj Mahal провальным Марвин Роффман был уважаемым аналитиком по безопасности, который специализировался на игорном бизнесе в Атлантик-Сити с момента его основания в 1978 году. Но в 1990 году он сделал одну вещь, которая очень разозлила Дональда Трампа, – свою работу. После тщательного изучения рынка, других казино-проектов Трампа и драматического открытия Taj Mahal Роффман сделал вывод, что все это погорит, и заявил об этом в интервью Wall Street Journal. Трамп вышел из себя после этого заявления и на протяжении трех дней всячески притеснял и угрожал Роффману и его работодателю (брокерской фирме Janney Montgomery Scott в Филадельфии) и в конечном итоге добился увольнения Марвина. В свою очередь Роффман подал в суд на своего бывшего работодателя за неправомерное увольнение. В процессе судебного разбирательства Трампа дважды вызывали в Филадельфийский окружной суд – за вмешательство в деловые отношения с нанимателем Роффмана. После месяца судебных тяжб арбитражный суд вынес приговор о выплате Роффману трех четвертей миллиона долларов компенсации, а Трампа засудили на сумму, которую не огласили. Роффману не только выплатили моральный ущерб, но и признали его правоту в оценке финансовой несостоятельности Taj Mahal, что и привело к следующей истории. 4. О том, как у Taj Mahal закончились деньги в первое же лето его существования Существует несколько историй, которые начинаются со слов «Какие облигации должны быть направлены на финансирование этого строительства», которые не будут интересны людям, не очень хорошо разбирающимся в ценных бумагах. Трамповский Taj Mahal является показательным примером. Занавес этой истории открывается в 1988 году на слушании о лицензировании казино, которое проводилось Комиссией по контролю азартных игр в Нью-Джерси. На заседании Трамп выступил с большим монологом о том, почему же он должен получить данное разрешение – для завершения проекта стоимостью в 1 миллиард долларов, ведь он мог бы получить действительно хорошие процентные ставки от банка. Этот случай не заставлял Трампа покупать «бросовые облигации», которые были именно тем видом облигационных займов, по поводу которых проводилось это слушание. Процентная ставка «бросовых облигаций» составляла 14%, означая, что он должен был сделать $95 миллионов процентных выплат в год только на один Taj Mahal, в дополнение к погашению основного долга и платежей на других предприятиях. Финансовый эвфемизм, который удачно описывает подобного рода ситуацию, звучал так – «с высокой долей заемных средств». На практике это означало дефолт Taj Mahal в связи с задолженностью в течение нескольких месяцев. Прошлым летом в репортаже CNN было подчеркнуто, что у данного проекта уже с момента его открытия не было достаточно средств для покрытия ежедневных эксплуатационных расходов. Из 16 первых рабочих дней четыре выдались убыточными – банковский счет содержал меньше чем ноль долларов, а овердрафт превышал $1,7 миллиона. Taj Mahal почти обанкротился в июне, спустя ровно два месяца после открытия. Был взят банковский кредит, который выторговал для казино еще полгода жизни, но в итоге банкротства не удалось избежать. 3. О том, как его оштрафовали на $650 000 за расизм Одним из постоянных крупных игроков Trump Plaza был Роберт Либутти, богатый заводчик лошадей. У Либутти был гадкий характер, и он имел связи с боссом клана Гамбино Джоном Готти, из-за которых ему запретили посещать казино в Нью-Джерси в 1991 году. Его противный нрав поспособствовал появлению больших проблем у казино Трампа. Либутти не один раз орал на работников казино, используя расистские и сексистские высказывания, и требовал, чтобы «цветной» и женский персонал держался от него подальше. Для того чтобы сохранить бизнес и удержать такого прибыльного клиента (как сообщалось, он потерял порядка 12 миллионов долларов в казино Трампа), было принято решение заменить всех «неугодных» работников со столов, где играл Либутти. За это Комиссия по контролю азартных игр оштрафовала Trump Plaza на $200 000. Три месяца спустя эта же комиссия выписала Trump Plaza еще один штраф, в этот раз на $450 000, за покупку у Либутти девяти автомобилей класса люкс. Ясное дело, что покупать «Феррари» у гангстеров незаконно. 2. О том, как он создал фейковую антиигорную организацию В то время, когда Трамп впутался в игорный бизнес, Атлантик-Сити был единственным городом в США, помимо Лас-Вегаса, где азартные игры были легальны. Но со временем все начало меняться. Самой большой угрозой для Трампа была перспектива легализации азартных игр в штате Нью-Йорк, особенно после того, как два племенных казино в Коннектикуте отняли львиную долю дохода Атлантик-Сити в 90-х. Примерно в 2000 году, когда Нью-Йорк рассматривался как место для возведения племенных казино, исполнительный директор Временной комиссии по регулированию незаконного лоббирования Дэвид Гранде начал замечать активное появление антиигорной рекламы, которая казалась не очень правдоподобной. Проще говоря, организации, стоявшие за этой рекламой, оклеветали коренных американцев. Одно из таких сообществ называлось «Институт права и порядка» и базировалось в Риме, штат Нью-Йорк. Также давали о себе знать другие подобные организации, о которых Гранде никогда не слышал ранее. Гранде немного покопался в этом. Исполнительным директором данного учреждения оказался продавец подписок на журналы. Гранде еще немного копнул и нашел бывшего помощника Никсона Роджера Стоуна. Стоун организовал «инициативу снизу», в которую вовлек 12 000 людей. Он это сделал от имени Трампа, который под этим подписался. Трамп и Стоун в конечном итоге были оштрафованы на четверть миллиона долларов за создание фиктивных лоббистских кампаний, но племя коренных американцев, против которых они проводились, так и не получило право на свое казино. 1. О том, как он избавился от крупного игрока Акио Кашиваги Эта история облетела всю казино-индустрию много раз за последний год, ведь она свидетельствует об ужасающем отсутствии понимания математического принципа работы казино, по крайней мере, для тех из нас, от кого ожидается наличие такого понимания. Очевидно, для людей не в теме (т.е. большинства) это равняется нулю, но для Трампа это, должно быть, меньше чем ноль. Лучшую и наиболее читаемую версию данной истории опубликовало издание Politico - «Кит, который почти потопил Дональда» (The Whale That Nearly Drowned The Donald). Клэр Фицджеральд считает ее таковой хотя бы потому, что она начинается с жуткого неразгаданного убийства Акио Кашиваги, а потом возвращается к самому повествованию. Любая история, начинающаяся с жестокого убийства, будет выигрышной. А вот версия Cliffs Notes рассказывает о том, как Трамп хотел за счет хайроллера удержать свои разваливающиеся казино и привлечь внимание гламурной прессы. И Кашиваги выдался неплохой мишенью, поскольку был одним из самых больших «китов» в мире гемблинга и имел некие связи с преступным миром Японии, что придавало его личности таинственности. Поэтому Трамп начал всячески заманивать Кашиваги в Taj Mahal, обещая ему пентхаус, личного повара и прочие привилегии, которые получают суперкрупные игроки. Это сработало, появились репортеры, и все было замечательно до момента, пока Кашиваги не начал выигрывать. Он ставил по $250 000.Это означало, что победа могла принести ему несколько миллионов долларов. Достаточно крупная серия удач могла бы сделать банкротом и так финансово нестабильное казино Taj Mahal. К концу своей первой поездки Кашиваги выиграл 6 миллионов долларов. Помощники Трампа знали: чтобы отыграть эту сумму, нужно было вернуть Кашиваги и дать ему возможность играть так долго, как он только сможет, давая возможность игорному дому делать свое дело. Они договорились играть до того, пока Кашиваги будет в плюсе или минусе на 12 миллионов. Несмотря на это, Трамп не вытерпел и прекратил игру, когда Кашиваги был в минусе всего на 10 миллионов, боясь, что фортуна подведет его снова. Кашиваги вернулся в Японию в ярости. Это было плохо для Трампа по двум причинам: первая – в мире не так уж много хайроллеров, и данная новость разлетелась быстро; и вторая – Кашиваги играл в кредит, и чек на 6 миллионов Трамп просто не смог обналичить. 
Наши партнеры
brand brand