Игр про средневековую Японию довольно мало, а если не учитывать проекты с добавлением фэнтези, такие как Nioh и Sekiro, то остается только стратегия Total War: Shogun 2. Студия Sucker Punch решила проявить заинтересованность к Стране восходящего солнца и создать Ghost of Tsushima – свежий эксклюзив для PlayStation 4, релиз которого состоялся 17 июля 2020 года. Что интересного ожидает игроков – читайте обзор Ghost of Tsushima от команды Login Casino.
Ghost of Tsushima PS4: обзор геймплея, сюжетной части и боевой системы
В реальной жизни прототипом Симуры выступает известный Сокекуни Со, в честь которого жители Японии ежегодно отправляют стрелы в море у Цусимы.
Сюжетно в игре геймеру предстоит оказаться в роли самурая Дзина Сакая, который чудом остался жив, чтобы оказать сопротивление войску хана Хотуна и внука Чингисхана. Также смерть не затронула дядю Симуру, главу клана и правителя острова.
Пытаясь соблюдать кодекс чести, протагонист начинает вступать в открытое противостояние с монголами, но постепенно осознает, что без скрытных методов врага не одолеть. Далее разворачивается история зарождения истинного Призрака Цусимы, воина новой эпохи для Японии, который делает все ради своего народа.
Читайте также: The Last Of Us на ПК: дата релиза, заявления разработчиков
Геймплей представляет собой традиционную игру открытого мира с беспощадными и эффектными сражениями, живописными локациями и сценарием о защите родной земли. Огромная карта разделена на ряд экосистем, наполненных разными активностями, форпостами, японским колоритом. В игре встречаются тренировочные места для рубки бамбука, горячие источники, святилища главных синтоистских богов, многочисленное количество алтарей богини Инари.
Создатели решили разнообразить приключения оригинальными диалогами и событиями, практически полностью убрав вторичность. Квесты в игре разделяются на такие категории: основные, второстепенные от простого народа, личные пожелания от союзников, а также сохранение поселений и легенды острова. Каждая история по-своему уникальна, например, если это легенды острова, то задания сопровождаются проработанной суми-э-графикой и повествованием от музыканта Ямато.
Погрузившись в игровой мир, необходимо понимать, что Япония 12-го века была страной, где крестьяне выступали в роли рабов, хоть и негласных. Подневольные люди боялись самураев и разбойников, так как верили, что их судьба – страдать. Наверняка Sucker Punch вдохновлялась фильмами Акиры Куросавы, где наглядно показаны все тяготы данного периода. Более того, в «Призраке Цусимы» предусмотрена специальная настройка игры под названием «Режим Куросава», которая обесцвечивает сеттинг, добавляя игре японской кинематографичности, предварительно выключив отметки здоровья врагов.
Читайте также: Свежие новости ПК-версии Detroit: Become Human
По мере прохождения заданий Дзин получает опыт, изучает новые способности. Первоначально он обучен классическому фехтованию, противоборству мечникам и способен вызывать противников на бой. На раннем этапе герой может уничтожать только одного врага, но с улучшением и выбором правильной экипировки количество увеличивается до пяти. Позднее протагонист обучается навыку стрельбы из лука и скрытным убийствам, которые запрещены самурайскими правилами, но ради победы над врагами допускаются.
Боевая система основывается на стойках, как и в игре NIOH, каждая из которых идеально подходит для конкретных антагонистов. Стойка воды предназначена против копейщиков, однако мечники либо тяжелые противники легко ее пройдут. Управление выполнено удобно, а игроку следует научиться ориентироваться в пространстве, удерживать противников в поле зрения и вовремя переключаться между стойками.
Интересно |
|
|
|
|
Обзор игры Ghost of Tsushima: уникальные особенности проекта
Фактически игра Ghost of Tsushima, обзор которой детально разобран в статье, является неким аналогом Assassin’s Creed, но в Японии. Это видно по слежке, блокпостам, маякам, которые играют роль вышек. Интересная особенность игры – ветер, имеющий большое значение с самого начала. Согласно легендам, именно стихия ветра два раза помогла спасти земли Японии от нападений орды, и поэтому возник термин «камикадзе» – «божественный ветер». Девелоперы выделили стихии отдельную роль, чтобы во всем помогать главному персонажу. Еще одна дополнительная особенность – фоторежим, который позволяет отключать/оставлять анимацию окружения, в том числе настраивать погодные условия, время суток, фокусное расстояние и многое другое. Анимация по кадрам также достойна внимания.
Напомним, что ранее мы публиковали обзор презентации Ubisoft Forward 2020.
Читайте также: PS5 игры, эксклюзивы, которые появятся на ранних стадиях продаж
Читайте также: Эксклюзивы на PS4: рейтинг топовых игр
Нет комментариев