Маттео Монтеверди, старший вице-президент IGT по глобальному маркетингу продуктов, исследует развивающийся мир коммерческих виртуальных азартных игр.
То, что когда-то начиналось как тихий шепот об актуальности и рыночных возможностях технологии виртуальной реальности (VR), быстро выросло в вездесущий гул, который нельзя игнорировать. Прокрутите главную страницу практически любого новостного источника о технологиях или развлечениях, и вы тут же наткнетесь на один или несколько материалов о виртуальной реальности. VR – технология не новая, но, похоже, она нашла отражение в конкурентном и часто сложном мире технологий и азартных игр.
Найти цель
Весь игорный мир стремится привлечь внимание молодых игроков. Существует мнение, что миллениалы могут оказаться менее заинтересованными в традиционных продуктах казино, чем игроки из предыдущих поколений. С учетом этого операторы и поставщики исследуют множество новых подходов к игровым развлечениям: VR, игры на основе навыков, омниканальный контент, мобильные решения, технологии турниров, электронные настольные игры и т. д.
С точки зрения возможности вовлечения игрока, VR быстро поднялся до статуса «вероятно, наиболее успешной» технологии в глазах многих. Мэйнстримная многопользовательская VR-программа на основе местоположения, такая как The Ghostbusters от The Void, продолжает способствовать популяризации и осведомленности о технологии. Аналогичным образом концепция VR Arcade, которую можно найти в Тайбэе и во всех других регионах Азии, еще больше подогревает потребительское любопытство. Параллельно персональные домашние VR-устройства становятся все более доступными, рекламируются на ТВ в прайм-тайм и позиционируются как мощные средства для объединения людей.
Прямое попадание
Компания IGT впервые продемонстрировала свой VR-продукт Siege VR на G2E 2016. Siege VR – это VR-продукт, который посредством HTC Vive переносит игроков в виртуальный мир, где они, вооруженные луком и стрелами, защищают замок от агрессора. IGT не использует традиционные 2D-слоты и не внедряет их в 3D-среду. Она стремится к более масштабным целям, используя чувство удивления, которое возникает, когда игрок впервые надевает VR-очки и переносится в среду, от которой он или она просто не может оторваться. Чтобы обратиться к следующему поколению клиентов казино, опыт должен быть чем-то большим, чем повторением реальности.
IGT впервые представила Siege VR в качестве «демонстрационной технологии». Целью было оценить заинтересованность операторов, собрать обратную связь и укрепить позицию IGT в качестве лидера в области инноваций. Отзывы были поразительно положительными, но были и вопросы о том, как казино могут монетизировать решение в контексте игр. К ICE 2017 IGT разработала модель монетизации контента путем объединения содержимого Siege VR с платформой IGT и системным решением Tournament Manager. Два игрока работают совместно, чтобы защитить замок, в то время как баллы начисляются за каждую пораженную цель и делятся между обоими игроками. Игроки могут наслаждаться Siege VR на внедренной виртуальной платформе с опцией кастомизации от IGT, что обеспечивает им захватывающий опыт и предоставляет все функции казино с акцентом на VR-продукте. Люди, которые пробовали наш продукт, хотят играть снова и снова, ища возможность отточить свои навыки и повысить свои баллы. Реализация продуктов, которые вдохновляют на повторное посещение казино, имеет первостепенное значение для оператора казино.
Сохранение фокуса
Пока неясно, будет ли VR ключевым фактором роста, но я с оптимизмом смотрю на огромный прогресс и интерес, который мы создаем благодаря таким продуктам, как Siege VR. Мы должны продолжать выдвигать и проверять концепции. Образование, обучение, дизайн, здравоохранение, СМИ – эти отрасли также экспериментируют с возможностями, связанными с технологией виртуальной реальности. Я считаю разумным то, что те из нас, кто работает в игорном секторе, продолжают смотреть за пределы нашей индустрии, чтобы вдохновлять и быстро учиться на успехах, неудачах и прорывах других. Пока потребности клиента и его игроков лежат в основе нашей стратегии и наш прогресс основан на впечатляющем контенте, инновациях и создании новых игровых возможностей, мы будем успешными. Я ставлю на это.
Нет комментариев