Подпишитесь на новости

Виртуальные казино: пионеры VR-индустрии сделали успешную ставку?

Автор: Алина Репная
2 июня 2016, 15:34
2826
Голосов: 2

Виртуальная реальность может сыграть значительную роль в эволюции онлайн-казино. Хотя некоторые представители отрасли считают, что ещё слишком рано делать ставку на VR-казино, другие уверены, что это вопрос времени, когда этот вид гемблинга станет массовым направлением.

Виртуальные казино: пионеры VR-индустрии сделали успешную ставку?

Игры с эффектом присутствия, как в виртуальной реальности, могут помочь отрасли привлечь внимание миллениалов, которым уже не так интересны традиционные развлечения казино, как предыдущим поколениям. Сегодня игроки хотят получать интерактивный опыт, а также чувство нервного возбуждения от таких игр, как World of Warcraft, Halo и Grand Theft Auto. 3D-слоты, видеопокер и сидение за карточным столом и близко не предлагают того вида действия, в котором нуждаются эти игроки.

Это одна из причин, по которым как в наземных, так в онлайн-казино наблюдается уменьшение количества посетителей. В действительности многие известные казино в Лас-Вегасе все чаще отмечают, что количество туристов, приезжающих в Город грехов не уменьшается, но большинство из них в основном ходят в рестораны и увлекаются другими видами отдыха, такими как ночные клубы и шоу.

Нет сомнений в том, что игорная отрасль нуждается в инновационных изменениях, и VR-казино могут стать воплощением подобных перемен.

Виртуальная реальность могла бы способствовать социальному взаимодействию в онлайн-казино

Ожидается, что точно так же, как социальное казино помогло привнести в интернет-гемблинг элемент социального взаимодействия, виртуальная реальность будет производить похожий эффект, если не лучший. Вероятно, что социальные казино могут стать еще более «социальными» благодаря виртуальной реальности, поскольку она позволит игроку встречаться и взаимодействовать с другими игроками в виртуальном мире. Они могут совместно исследовать виртуальные пространства и принимать участие в многопользовательских турнирах и других играх, предназначенных для нескольких участников. 

Неудивительно, что сообщество виртуальной реальности сконцентрировало свои усилия на создании социальных игр. Компания Oculus уже начала разрабатывать проекты по социальному взаимодействию и играм в виртуальной реальности. Эта компания, которая принадлежит Facebook и является разработчиком одних из самых известных очков виртуальной реальности – Oculus Rift – уже выпустила в продажу социальные игры, разработанные специально для виртуальной реальности, включая Social Trivia и Herobound. Обе игры рассчитаны на не более 4 человек.

Компания уже занимается разработкой следующих линеек социальных видеоигр для виртуальной реальности и, согласно информационному порталу Venture Beat, обещает выпустить инструменты для разработчиков, «которые упростят процесс создания еще более потрясающих социальных VR-игр и приложений».

Кроме того, очки Oculus Rift используются не только для видеоигр, но и для участия в VR-казино, к примеру, Slots Million.

Онлайн-казино виртуальной реальности – казино будущего?

VR-казино уже существуют. Первым брендом, который успешно запустил такой проект, стал SlotsMillion – он создал полностью функциональное казино виртуальной реальности в сотрудничестве с разработчиком VR-казино Lucky VR.

Основать Lucky VR Джефф Ланде (Jeff Lande) уверен, что за виртуальной реальностью стоит будущее онлайн-казино. Ланде также считает, что для того, чтобы VR-казино стали мейнстримом, необходимо улучшить качество контента и снизить цену оборудования. 

Несомненно, контент будет улучшен. В конце концов, посмотрите, как развилась игровая отрасль в целом за последние пять лет. Графика, звук, анимация становятся лучше и реалистичнее с каждым годом.

Стоимость оборудования (например, очков, компьютеров и другой техники, необходимой для работы новейшего программного обеспечения) – совсем другая история. На данный момент очки виртуальной реальности стоят недешево, как и все сопутствующее оборудование для обеспечения сеанса виртуальной реальности. Пользователям придется выложить сотни долларов на эти устройства.

Как бы то ни было, по оценкам портала Business Insider, «совокупный среднегодовой темп роста поставок очков виртуальной реальности будет составлять 99% в период между 2015 и 2020 годами».

Итог: ожидается развитие отрасли VR-гемблинга, а вместе с ней, вероятно, будет расти спрос на VR-казино. 

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
26 апр
вверх