Подпишитесь на новости

15 слот-игр за год и карантин как стимул для онлайн-казино – Александр Косогов

15 апреля 2021, 15:38
3766
Голосов: 2

Эстонский разработчик азартных игр Gamzix стартовал в разгар пандемии и глобального кризиса. Для онлайн обстоятельства оказались как раз таки способствующими развитию, поэтому компания смогла укрепить позиции в нише. О сложностях работы в секторе онлайн-казино, ключевых проблемах рынка и перспективах для стартапов рассказывает СЕО Gamzix Александр Косогов.

15 слот-игр за год и карантин как стимул для онлайн-казино – Александр Косогов

Александр, как прошел 2020-й для вашей компании, в частности ее запуск?

Первое, что приходит в голову, благо – не вступил в ресторанный бизнес. Понятно, что карантин не сильно задел сферу онлайн. В этот период люди, наоборот, стали активнее использовать различные сервисы онлайн, особенно доставку еды и сферу развлечений.

С другой стороны, для молодой компании были определенные сложности. В первую очередь полное отсутствие выставок. Договариваться о продаже своих продуктов гораздо сложнее, когда это происходит онлайн. Люди были заняты реорганизацией офисной работы в удаленный формат. Да и в целом из-за карантина просто было хуже настроение и ниже мотивация к работе.

Все же карантин – это потенциал для роста онлайн-рынка и хороший момент, чтобы войти в нишу. Плюс как новой компании нам не нужно было перестраивать процессы для удаленной работы. Сейчас мы все же вернулись в офис, поскольку я считаю, что удаленная работа никогда не даст такого высокого результата для молодой компании-стартапа, как офис.

Как получилось самостоятельно, в одиночку, открыть собственную компанию?

Я единственный владелец, часть инвестиций принадлежит мне, часть была позаимствована. Из всех сфер гемблинга провайдер обходится дешевле остальных на старте. Для работы оператором, например, нужен определенный запас для выигрышей. Наш же проект был создан не потому, что хотелось создать гемблинговый проект, а из-за наличия на рынке свободных профессионалов. Направление работы выбирали исходя из навыков команды.

Расскажите подробнее о своей команде, кто составляет ее большинство?

В основном разработчики. В целом у нас работает 15 человек, 11 из них – разработчики. Сам я никогда не занимался программированием, хотя всю карьеру в сфере игорного бизнеса работал именно с продуктом. Развитием бизнеса у нас занимается отдельный сотрудник, а на мне организационные вопросы, финансовая часть и маркетинг.

В чем заключается основная идея Gamzix?

Мы делаем акцент на двух главных моментах. Во-первых, качество продукта. На старте мы не стали создавать каких-то суперхитроумных, новых механик слотов. За основу взяли то, что популярно в мире, и добавили своих фишек. Но главным критерием является качество – хорошая графика, звуки, отсутствие глюков и зависаний в играх. Во-вторых, маркетинговые инструменты, которые мы закладываем в игры сразу. Сейчас у нас есть джекпоты, турниры, бонусы, достижения.

Как в компании приходит поиск идеи для новых продуктов?

Поиск здесь не всегда играет главную роль. Когда ты живешь работой, это становится непрерывным процессом и идея может появиться в любой момент.

С какими тяжелыми случаями сталкивалась компания за год работы на рынке?

Наиболее ресурсозатратным процессом была интеграция с платформами, агрегаторами и казино. Обычно провайдер выходит на рынок, подписывает контракт, предоставляет свой API для интеграции и получает ответ об очереди на год вперед и необходимости ждать. Мы выбрали другое направление, создали собственную систему, при которой интегрируем свой API на платформы или казино без длительного периода ожидания. Для этой задачи в штат компании привлекли двоих специалистов. За месяц у нас в среднем происходит 2-3 интеграции.

Что нужно игорному стартапу для успешного продвижения?

Глобально я всегда считал, что выход нового продукта на игорный рынок должен быть таким:

  • Шаг 1: дать массовую рекламу, чтобы о тебе все узнали.
  • Шаг 2: начать работу непосредственно со своими клиентами.

Ждать ли Gamzix на рынке Украины?

Мы присутствуем на украинском рынке и сотрудничаем с двумя лицензированными операторами – Parimatch и COSMOLOT. В ближайшее время запустимся еще на двух достаточно известных платформах.

Больше о нюансах работы нового iGaming-бренда, советах для новичков в секторе и главных проблемах, к которым стоит готовиться, слушайте и смотрите в полном интервью Александра Косогова на нашем YouTube-канале

Читайте также: Топ игровых автоматов на зарубежном рынке

Читайте также: Как работает онлайн казино?

 
Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
23 ноя
вверх