Подпишитесь на новости

Алмир Кудич (GameArt): «Главная тенденция в онлайн-гемблинге – мобильные версии»

6 июля 2018, 12:15
292
Голосов: 3

Глава аккаунт-менеджмента и менеджер по продукту в GameArt Алмир Кудич рассказал Login Casino о планах компании по развитию и современных тенденциях в сфере онлайн-гемблинга.

Алмир Кудич (GameArt): «Главная тенденция в онлайн-гемблинге – мобильные версии»

Какие важные события произошли в GameArt в первые месяцы 2018 года?

В 2018 году самым большим достижением для нас стал, несомненно, выход на такие регулируемые рынки, как Румыния, Италия и Хорватия. Помимо этого, мы работаем во многих других странах, чьи рынки регулируются, – таких как Испания и Португалия. Но эти рынки все ещё находятся в процессе становления, поэтому на данный момент самыми крупными являются Румыния, Италия и Хорватия.

Мы приняли участие в выставке ICE 2018, где смогли найти много потенциальных клиентов. Италия, как я уже упомянул ранее, является одним из наших главных достижений в этом году, и на этом рынке, как и на выставке ICE, мы получили только положительные отзывы. Помимо этого, в 2018 году мы впервые оказались в списке номинантов Malta’s Awards и невероятно этому рады.

GameArt приняла участие в ICE Totally Gaming 2018. Что вы представили на выставке? Каковы впечатления от мероприятия? 

На ICE мы представили свой новый мобильный portrait view, над которым продолжим работу, чтобы улучшить продукт и вдохнуть в него жизнь. Мы также работаем над маркетинговыми материалами, новым видео о нашей компании, а также новыми сертификатами для ведения деятельности на территории Великобритании, Хорватии, Италии и Румынии. Все наши разработки были представлены на ICE, и многие клиенты были чрезвычайно рады увидеть, что компания GameArt вывела свой контент на эти рынки.

ICE развивается семимильными шагами, поэтому мы также расширяем свою выставочную площадь, а наша продукция становится все более привлекательной для клиентов.

Какими направлениями будет заниматься GameArt в 2018 году?

Главным образом мы будем сосредоточены на регулируемых рынках, в первую очередь это Испания, Португалия и Колумбия. Мы также движемся в направлении рынка Великобритании и в ближайшем будущем получим лицензию MGA 4-й категории.

Мы хотим сделать игры ещё более привлекательными для игроков, поэтому работаем над новым внутренним игровым маркетингом, который, по нашему мнению, положительно скажется на наших результатах. GameArt планирует выпускать по игре в месяц, то есть 12 игр в год. Мы уже работаем в таком режиме.

Игроки всегда хотят чего-то большего. Именно это побуждает нас разрабатывать новые характеристики, которые в дальнейшем смогут использовать наши клиенты. Все сводится к автоматизации. Операторам будет необходимо лишь выбрать турнир, а когда он закончится – просто проверить отчет о его результатах.

Планирует ли компания освоить новые сферы бизнеса?

Мы как раз начали новый проект – автоматы 3-го класса. Это новый сегмент для GameArt, который мы будем развивать в 2018 году. Мы пока находимся на самой ранней стадии и в первую очередь фокусируемся на рынке Колумбии и Латинской Америки в целом.

Какие изменения на национальных рынках вы ожидаете в этом году?

На регулируемых рынках индустрия продолжит развивать свои игры, чтобы соблюдать технические нормы, предусмотренные каждой конкретной лицензией и юрисдикцией. Мы как компания выступаем в поддержку социальной корпоративной ответственности, чтобы гарантировать надежность для игроков и, разумеется, операторов в производственно-сбытовой цепочке онлайн-гемблинга.

Как вы думаете, каким образом изменится подход к развитию азартных игр в ближайшие несколько лет? На что будут полагаться разработчики?

Процесс разработки игр никогда не стоит на месте, чтобы идти в ногу с самыми современными технологиями, а также новейшими тенденциями и предпочтениями игроков. Возможно, как и во многих других секторах информационных технологий, искусственный интеллект и машинное обучение играют основную роль в автоматизации и эффективности.

Мы сможем наблюдать за расширением сферы применения ИИ – одного из самых важных сдерживающих факторов, которые тестирует система снабжения онлайн-гемблинга, а также применением цифровых инноваций, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Мы можем трансформировать данный процесс посредством повышения уровня автоматизации, поскольку около 80% тестирования квалифицируется как повторяющееся – тестирование вручную нерационально расходует человеческий потенциал. Это существенно увеличивает расходы любой компании.

Можно также возразить по поводу того, что на цикл тестирования способно влиять субъективное человеческое поведение. Объективность и отсутствие склонности к внешнему проявлению эмоций, а также факторы окружающей среды практически не оказывают влияния на принятие решения во время процесса тестирования.

Какие самые современные тенденции в азартных онлайн-играх вы можете назвать?

Мобильные версии. Мы можем наблюдать, как мобильные технологии развиваются стремительными темпами. В случае с GameArt картина следующая: свыше 50% оборота поступает от игр на мобильных устройствах (в сравнении с 30% в 2017 году).

В числе других тенденций – криптовалюта и внутриигровой маркетинг.

Комментарии

Нет комментариев

Сейчас читают
Загрузка...
Статьи
21 сен
btc
6515
usd
вверх
Btn Name
Btn Name