Подпишитесь на новости

Бенджамин Карлотти (Oulala) о создании Международной ассоциации фэнтези-спорта

15 июля 2016, 13:37
2562
Голосов: 1

Бенджамин Карлотти – соучредитель и исполнительный директор компании-оператора ежедневного фэнтези-спорта Oulala, также он является президентом недавно созданной Международной ассоциации фэнтези-спорта (International Fantasy Sports Association, INFSA).

Бенджамин Карлотти (Oulala) о создании Международной ассоциации фэнтези-спорта

Представитель SBC расспросил Бенджамина, зачем нужен такой орган. Они обсудили основную цель ассоциации – предоставление помощи операторам, рост рынка фэнтези-спорта в Европе и его потенциал за рамками футбола.

Какова цель Международной ассоциации фэнтези-спорта, и зачем она нужна?

Сектор ежедневного фэнтези-спорта в последнее время ограничивается в основном американским рынком. Глобализация фэнтези-спорта, а также заявка на развитие на территории Европы представляются новой возможностью. С другой стороны, это приведёт к ряду новых проблем, которым необходимо уделять надлежащее внимание, чтобы успешно с ними справляться. Рынок начал развиваться быстрее, и участники не успевают за его темпами, не успевают адаптироваться к новой реальности.

Каков текущий статус ассоциации и её краткосрочные цели?

Международная ассоциация фэнтези-спорта зарегистрирована на Мальте. Наша цель – помочь международным операторам фэнтези-спорта найти идеальные решения тех проблем, с которыми они сталкиваются. Одна из них – необходимость в том, чтобы законодательные органы адаптировали финансовую и правовую систему в соответствии с нашей новой продукцией. Мы считаем крайне важным, чтобы банки и платёжные платформы признали специфику нашей деятельности: наши продукты должны расцениваться как скилловые (7994), в отличие от интернет-гейминга (7995).

Для того чтобы наш сектор развивался и получил законный статус, необходимо постоянное освещение в средствах массовой информации. На сегодняшний день объем информации неудовлетворительный, и пока что нет авторитетного источника, который предоставлял бы материалы о рынке фэнтези-спорта на международном уровне.

Еще одной существенной проблемой является то, что каждый оператор фэнтези-спорта сегодня работает на индивидуальном уровне. Такое отсутствие коллективной мотивации приводит к появлению слабых мест и наносит ущерб будущему сектора.

Вы утверждаете, что принимаете в свои ряды только операторов скилловых игр. Как операторы доказывают это вам? Каковы критерии?

Первое – это их система оценок. Футбол – сложная игра, поэтому она может быть скилловой только в том случае, если система оценок позволяет ей быть максимально приближенной к реальности. Если в системе оценок фэнтези-игры присутствует только 5, 10 или 15 показателей, то даже тот, кто имеет самые базовые представления о футболе, может понять, что этого не достаточно.

Второй пункт непосредственно связан с отслеживанием результатов игры. Мы должны убедиться, что система оценок эффективна. Например: кто был лучшим игроком в прошлом сезоне? У вас есть пользователи, которые выигрывают чаще остальных? Ответы на эти вопросы дают нам понимание о качестве системы оценок.

Компания Oulala специализируется на футболе, а что вы думаете о потенциале других рынков фэнтези-спорта, таких как крикет и киберспорт в Европе?

Фэнтези-спорт развивается во всем мире, и крикет в Индии – отличный пример многообещающего рынка. Это еще одно доказательство того что, несмотря на то, что фэнтези-спорт изобрели в США, он не является локальной игрой американских фанатов. Покровители спорта других стран тоже рады возможности использовать фэнтези-спорт как пример для подражания.

К нам часто обращаются люди, которые хотят запустить фэнтези-платформу по гэльскому футболу, хоккею на траве или австралийскому футболу. Они понимают, что фэнтези-спорт – очень эффективный способ продвижения спорта и приобретения новых фанатов.

Международная ассоциация фэнтези-спорта призывает к признанию ежедневного фэнтези-спорта скилловой игрой, не относящейся к интернет-геймингу. Тем не менее, Oulala и другие компании, такие как Mondogoal и DraftKings, используют лицензию Комиссии по азартным играм Великобритании. Почему это разграничение так важно в странах, где азартные игры легальны? Будет ли это оставаться проблемой, если ставки на спорт легализируют в Штатах?

У нас не было другого выбора, кроме как подать заявку на получение лицензии в сфере интернет-гейминга, поскольку мы должны иметь разрешение на ведение деятельности. Однако рынок всегда развивается быстрее, чем законы, и сейчас настал черёд европейских законодательных органов понять, что без надлежащего законодательства, они будут препятствовать возможности процветания сектора в Европе.

Разница между скилловой игрой и игрой случая существенна, потому что мы говорим своим клиентам: «Докажи друзьям, что ты лучше разбираешься в спорте, чем они». Поэтому результаты всегда должны быть максимально приближенными к реальности. Если бы это было не так, то игра бы относилась к разряду игр, результат которых зависит от случая и везения, и это означало бы, что мы не выполняем обещаний, данных пользователям. Некоторые операторы могут соблазниться и позиционировать свои игры как скилловые, когда в реальности они предлагают игры, основанные на случае. Очень важно, чтобы такие компании не получали лицензию скилловой игры, в противном случае пользователи могут начать думать, что ежедневный фэнтези-спорт – не что иное, как мошенничество.

Мы работаем в интересное время, когда можем развивать и структурировать наш сектор. Мы не должны забывать, что будущее нашего сектора в наших руках. Это большая ответственность. 

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
28 фев
вверх