Подпишитесь на новости

Endorphina: о настоящем и будущем слотов

14 сентября 2018, 12:32
199
Голосов: 5

В интервью для Login Casino аккаунт-менеджер компании Endorphina Никита Горшков рассказал о трендах индустрии, а также о том, какие игры предпочитают европейцы и чем так особенны skill games.

Endorphina: о настоящем и будущем слотов

Полную версию интервью вы можете посмотреть на сайте 26.09 в 16:00 по московскому времени.

Какие игровые автоматы сегодня популярны среди игроков и почему? Какие наиболее востребованы среди клиентов вашей компании?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Это связано с тем, что наша компания работает на международном рынке, и когда мы говорим о популярности определенных игр, то нужно учитывать тот или иной регион, ту или иную страну. Популярность игр абсолютно напрямую зависит от страны. Например, в России игроки будут играть в одни игры, в Германии – абсолютно другие.

По поводу популярности игр. В данном случае я приведу в пример Endorphina. Наши игры в России очень популярны. Но интересный момент: там востребованы довольно простые игры. Это связано с тем, что все-таки российские игроки предпочитают что-то более классическое. То, к чему они просто привыкли и хорошо знают. Они выбирают тот алгоритм, ту механику, которую видели многие годы, играли в это. Из нашей линейки они выбирают именно подобные игры.

Если посмотреть на популярность игр в целом, то вы увидите такую же тенденцию у других провайдеров. Все то же самое: простые игры, где может быть три-четыре барабана, пара линий, никаких особенных бонусов. Мы видим неимоверно высокую активность именно по таким играм.

Как с этим обстоят дела в других странах Европы?

Европейский рынок очень интересный. Например, возьмем Германию и соседнюю с ней Австрию. В этих странах пользуются популярностью разные игры. Хотя в принципе вкусы у этих наций не особо различаются. Могу сказать, что чем западнее мы идем, тем более интересные игры предпочитают люди – с классными бонус-фичами, фриспинами, хорошей графикой, красочные, динамичные. Например, возьмем ту же Durga, которая в Германии безумно популярна. Несмотря на то, что тема в этой игре связана с Индией, немцы ее обожают. Это связано с тем, что она сложная.

Еще дальше на западе Европы игроки, которые начинают новую игру, досконально ее изучают. Это тот игрок, который потратит довольно много времени на то, чтобы понять механизм, алгоритм, бонусную систему. Уже за счет этого он начинает уделять этой игре больше и больше своего времени.

В России все-таки я вижу предпочтение более старых игр, которые пользователи уже знают. Они не слишком много времени уделяют на новые игры, с новой тематикой.

Какие сегодня тренды в индустрии и как они могут измениться в ближайшие несколько лет?

Я могу назвать три тренда. Первый – это VR. Это то, что мы сейчас видим с «Окулус Рифтом». Многие казино начали использовать эту технологию. Вы надеваете очки и переноситесь в казино. Интересно, прикольно. Но одна проблема, которая связана не только с VR, но и в целом – он надоедает. Можно попробовать один или два раза. Я не думаю, что это будет столь популярно через, скажем, пять лет.

Вторая – HTML5. Мы говорим о мобильных играх. Сегодня мы видим, что многие пользователи переходят на мобильные девайсы, планшеты либо телефоны. Они везде имеют доступ к игре с такого устройства. Сегодня гораздо больше тех, кто предпочитает мобильные телефоны компьютерам. 

Третий и самый последний – это skill games. Этот тренд сейчас только начинает появляться. В последние 1,5-2 года разрабатываются игры, которые предоставляют игроку больше чем обычный слот и барабан, который просто крутится.

Как это работает. Есть игра, в которую приходят четыре игрока. У каждого игрока есть «пулемет» либо какое-то другое оружие. Иконка каждого отображается на экране. А посередине либо поперек этого поля двигаются какие-то предметы. Это могут быть фрукты, монстры, рыбки и так далее. Задача игрока – используя свое оружие, стрелять по этим предметам. Он может его двигать в разные стороны, в зависимости от того, где находится та или иная цель. Каждый выстрел – это одна ставка.

Отличие в том, что тут игроку дается возможность использовать свои навыки, чтобы получить выигрыш. Это дополняется тем, что ты можешь играть против этих людей, а можешь собрать их в команду. Я думаю, что это один из главных на данный момент трендов, которые мы будем видеть на рынке в дальнейшем. И связано это с тем, что нужно понимать психологию следующего поколения. Она меняется. Те люди, которые сейчас играют в обычные слоты с тремя барабанами на пару линий, в итоге уйдут в меньшинство. Мы берем поколение, которое подрастает. А им интересно что-то более активное, где есть экшн, геймплей, динамика.

Как Endorphina выбирает тренды? Или компания сама диктует условия рынку и задает эти тренды?

И да, и нет. Мы конечно же смотрим за тем, что происходит на рынке. Без этого невозможна деятельность компаний. Endorphina следит за тем, что происходит. Мы смотрим и анализируем игроков и их предпочтения, следим за нашими конкурентами, что они делают, куда движутся.

Одновременно с этим мы придумываем. Есть несколько способов, к которым мы обращаемся при разработке: мы смотрим, что происходит на рынке и какие социальные тренды сегодня работают.

Самое последнее – мы выбираем то, что нам нравится. Это настолько просто. Например, нравятся фрукты – мы делаем фруктовую игру. Или, например, у нас есть игра, связанная с БДСМ.

4 октября в 19:00 по московскому времени специалист Endorphina совместно с изданием Login Casino проведет вебинар на тему «Разработка и создание софт игр: надежный провайдер – залог успеха». Не пропустите, регистрируйтесь  на мероприятие и становитесь участником!

Комментарии

Нет комментариев

Сейчас читают
Загрузка...
Статьи
20 сен
btc
6413
usd
вверх
Btn Name
Btn Name