Интервью с Александром Томичем (Alea)

19 мая 2016, 14:56
571

Каждый имеет небольшое представление о своей окружающей виртуальной реальности, хотя некоторые аспекты всё ещё остаются размытыми. Некоторые даже могут не знать, что же такое виртуальная реальность (VR).

Интервью с Александром Томичем (Alea)

Виртуальная реальность – это искусственная окружающая среда, которая создаётся с помощью программного обеспечения и предоставляется пользователю таким образом, что он верит и принимает её за реальное окружение. На компьютере виртуальную реальность можно ощутить и испытать только с помощью двух из пяти чувств: зрения и слуха.

Самая простая форма виртуальной реальности – это 3D-изображение, которое можно исследовать в интерактивном режиме на персональном компьютере, зачастую орудуя мышкой или клавиатурой, заставляя содержимое картинки передвигаться в определённом направлении, а также приближать или отдалять его. Более изощрённые усилия потребуются для таких подходов, как обхват экрана монитора, настоящая комната, увеличенная с помощью носимых микрокомпьютеров и устройства передачи осязательных ощущений, которые позволят вам ощутить то, что вы видите.

Виртуальная реальность может быть следующих видов:

  • Имитация реальной окружающей среды для образовательной деятельности.
  • Разработка вымышленной среды для игры или интерактивного материала.
  • Язык моделирования виртуальной реальности (VRML) позволяет создателю точно определить изображение и принципы его передачи и взаимосвязи с помощью текстового языка.

Во многих интервью и докладах за последние восемнадцать месяцев Александр продемонстрировал последние результаты компании Alea, направленные на ультрасовременные технологии в онлайн-казино SlotsMillion: казино виртуальной реальности с играми на настоящие деньги и коллективными играми.

Учитывая стремительное развитие виртуальной реальности в сфере онлайн-игр и возрастающее количество поставщиков программного обеспечения, которые стремятся выйти на рынок, считаете ли вы как эксперт, что данная технология действительно станет основным направлением?

Виртуальная реальность обладает огромным потенциалом, чтобы революционизировать любую индустрию, то есть у неё достаточно возможностей, чтобы стать главной тенденцией. Такие платформы, как стационарные компьютеры, Интернет и мобильные гаджеты, которые революционизировали технологии с развитием, были предшественниками виртуальной реальности и каждый из них в скором времени вошёл в обиход. По словам Марка Цукерберга, Facebook значительно распространился со временем, зарабатывая популярность благодаря постам, насыщенным фотографиями, видео и на сегодняшний день еще и панорамными видео под углом 360°. Виртуальной реальности может понадобиться пять или десять лет, чтобы достичь широкого применения, особенно учитывая то, что VR-очки всё ещё очень дорогие. А для надлежащего функционирования требуется игровой компьютер с высокими техническими характеристиками, что ещё больше увеличивает расходы. Но всё равно это должно стать следующим логическим шагом. Как мы заметили, виртуальная реальность всегда получает положительные отзывы, и, несмотря на то, что её признание людьми будет также зависеть от уровня развития данной технологии, мы считаем, что главным препятствующим фактором стремительного развития VR является стоимость.

Я посетил казино виртуальной реальности SlotsMillion и после того, как снял очки, было ощущение, что я вышел после просмотра фильма «Аватар». Будет ли виртуальная реальность в основном связана с играми, или вы считаете, что её задействуют и в других сферах?

Виртуальная реальность определённо обладает огромным потенциалом в игровой индустрии, но она также имеет большие преимущества в других областях. Одним из хороших примеров является медицина. Виртуальная реальность может помочь хирургам и пациентам преодолеть страхи и создать перспективы для людей с ограниченными возможностями.

Также она может пригодиться в образовании, к примеру, предоставлять огромное пространство без отвлекающих факторов и позволит ученикам из удалённой местности виртуально посещать школу. И в туризме можно найти применение виртуальной реальности; в армии – для тренировочных программ; при строительстве машин – для визуализации прототипов; а в архитектуре – для создания виртуальных моделей или представления проекта с точки зрения клиента. Астронавты могут использовать её для подготовки к полёту в космос или контроля роботов в космосе с Земли. Даже в сферах, которые меньше связаны с технологиями, VR может стать поворотным моментом. Менеджеры по персоналу смогут проводить виртуальные собеседования или применять VR в обучении новых сотрудников. Сокращение командировок является ещё одним преимуществом виртуальной реальности так же, как и предоставление возможности покупателям лучше изучить продукт перед покупкой. Возможности бесконечны!

Смогут ли на наши тело и мозг приспособиться к виртуальной реальности?

Виртуальная реальность предлагает игрокам уровень вовлеченности, с которым они не сталкивались ранее, поэтому считается естественным то, что люди будут беспокоиться о физическом и эмоциональном эффекте. Во-первых, на данный момент всё ещё остаётся проблема с укачиванием, когда мозг ощущает движение, хотя на самом деле оно не происходит. Но с развитием технологий эту проблему можно будет с лёгкостью преодолеть.

Благодаря огромнейшим способностям виртуальной реальности всё, что творится в игре, кажется очень реалистичным, чего нет ни в одной обычной игре. Игрок ощущает абсолютно всё, что происходит в сюжете. Хоть это и повышает его увлечённость и восторг от игры, негативные ощущения также усиливаются. В чём собственно и состоит прелесть виртуальной реальности – она безгранична, увлекательна и настолько близка к реальной жизни, что мы имеем возможность пережить и почувствовать то, с чем не можем столкнуться вживую. Именно это и предлагает нам виртуальная реальность – настоящий опыт.

Компания Google, как обычно, стремительно движется в коммерческом масштабе, наряду с другими брендами, такими как HTC. А недавно прошёл слух, что Sony разрабатывает технологию для PlayStation. Означает ли это, что для виртуальной реальности началась эра «Дикого, дикого Запада»?

В некотором смысле – да. Каждая компания хочет стать именно той, к которой обратятся люди в поиске лучшего продукта, когда виртуальная реальность войдёт в массовое использование. Виртуальная реальность – не новое понятие. Эта идея зародилась ещё в восьмидесятых и поэтому не требует таких детальных представлений и объяснений, как Интернет или мобильная индустрия несколько лет назад. Однако, как было отмечено ранее, потребуется какое-то время, прежде чем виртуальная индустрия войдёт в широкое использование.

В качестве заключения, будет ли ваше выступление занимательным и образовательным?

Мы надеемся на это! Исходя из реакций аудитории на предыдущих выступлениях и конференциях, можно с лёгкостью дать утвердительный ответ. Мы очень рады делиться энтузиазмом в сфере виртуальной реальности как с экспертами, так и с теми, кто никогда ранее с ней не сталкивался. Люди всегда очень положительно её воспринимают и демонстрируют крайнюю заинтересованность, поэтому приглашаем и вас окунуться в незабываемую среду виртуальной реальности. Приходите и испытайте эти ощущения!

Источник: logincasino.com
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры