В интервью для Ребекки Лиггеро из CalvinAyre.com Магнус Джерн из компании DMI поделился своим мнением по поводу того, на чем операторам игорных приложений стоит сфокусировать внимание, чтобы предложить своим клиентам лучшие азартные ощущения от игры на мобильных устройствах.
«Если это не сломано, не нужно это чинить».
Большинство операторов азартных онлайн-приложений, вероятно, слышали эту известную поговорку, авторство которой приписывают Томасу Бертраму Ленсу, директору Департамента управления и бюджета в период президентства Джимми Картера.
Операторы гемблинговых онлайн-приложений часто используют эту мудрость в качестве руководства по управлению своим бизнесом, особенно, когда они получают ожидаемую прибыль.
Но Магнус Джерн из DMI рекомендует таким операторам не слишком полагаться на слова вековой мудрости в ведении бизнеса, особенно, когда речь идет о замене или внедрении некоторых элементов с целью усовершенствования своих продуктов.
Джерн замечает, что некоторые операторы азартных приложений уже прекратили совершенствовать свой продукт, в частности, после получения денег от пользователей. В то же время, по словам Джерна, существуют другие предприниматели, которым приходится нелегко в сфере мобильных приложений, так как они переносят свои онлайн-разработки в мобильный сегмент, вместо того чтобы изначально работать в нём.
«Я считаю, что интересным нюансом является то, что индустрия онлайн-гемблинга в основном возникла в гейминге и быстро показала отличные результаты на мобильных устройствах, – рассказал Джерн в беседе с CalvinAyre.com. – Но я думаю, что мы также можем наблюдать за многими гемблинговыми и беттинговыми компаниями, которые с самого начала привнесли множество инноваций в онлайн-пространство и, скорее всего, легко получили огромную прибыль, поэтому, по большому счету, прекратили впоследствии разрабатывать какие-либо инновации».
Для того чтобы предоставить своим клиентам лучший игровой опыт, Джерн советует операторам гемблинговых сервисов полностью переосмыслить суть своих приложений для мобильных устройств, в идеале – отбросить все, с чем они работают, и начать с нуля.
«Это не означает перестроить все, что есть, это означает переосмыслить, а затем, как только они осознают, как должна выглядеть исключительно мобильная версия их сервиса, ее можно будет сопоставить с тем, что уже имеется в наличии, и создать уникальные предложения», – объясняет Магнус.
Операторы онлайн-гемблинга, по мнению Джерна, должны быть уверены, что пользователи вовлечены в каждый этап процесса создания продукта.
«Просто не существует причины не вовлекать пользователей в этот процесс. Вы обязаны их заинтересовать на ранних концептуальных стадиях, в течение разработки и на каждом последующем этапе. Пользователей не должно быть много: от пяти до шести будет достаточно. Только в этом случае вас ждет успех».
В заключение Джерн отметил, что игорные операторы должны быть осведомлены об актуальных трендах, в особенности среди молодых игроков.
«И это самый непростой момент, так как медиатренды, особенно среди молодого поколения пользователей, меняются очень стремительно. Мы больше не смотрим телевидение, нас не привлекают одни и те же вещи в Интернете, мы уже даже столько не играем на мобильных устройствах, как это было ранее. Зато мы проводим больше времени в социальных сетях, тратим много времени на переписку с клиентами, заняты выкладыванием фото и видео, YouTube и т.д., но как бренд вы обязаны быть в среде клиентов, – подытожил Джерн. – Сложность также заключается в том, что вы действительно не знаете, как вам максимально улучшить процесс, как взаимодействовать с пользователями в этом пространстве. Вы должны изменить контент, вы должны изменить манеру общения, так как в любом случае вам нужно проникнуть в это пространство».
Нет комментариев