Подпишитесь на новости

Стив Уолтер (Konami Gaming): «Мы должны создать игру, характеристики которой удовлетворят запросы миллениалов»

4 января 2016, 14:52
2083
Голосов: 1

На выставке G2E компания Konami представила свою самую новую и инновационную продукцию. «Реакция участников мероприятия была феноменальной», - рассказал Стив Уолтер в эксклюзивном интервью для Yogonet.

Стив Уолтер (Konami Gaming): «Мы должны создать игру, характеристики которой удовлетворят запросы миллениалов»

- Какие продукты вы представили на G2E 2015? Какой была реакция посетителей?

- Мы продемонстрировали совершенно новый игровой автомат Concerto, который обладает двойным 27-дюймовым сенсорным экраном, улучшенной производительностью платформы KP3+, 19,5-дюймовым топпером и новой фирменной панелью кнопочного управления DynamicDash. Concerto был разработан с учетом отзывов пользователей и способен привлечь внимание завсегдатаев казино. 

Мы также представили обновленную версию игры Frogger, уже ставшей классикой. Хотел бы я увидеть человека, который ни разу не улыбнется, играя в нее! Многие, наверное, помнят, как играли в видеоаркаду Frogger, когда были моложе. Компания Konami изменила игру таким образом, чтобы люди могли вспомнить, какой она была, когда они играли в неё много лет тому назад. 

Кроме того, мы представили новые версии игрового автомата Rapid Revolver, который совместил в себе видеобарабаны на нижнем экране и вертикально расположенные механические барабаны в верхней части автомата, которые слаженно взаимодействуют.  Эти продукты, а также много других совершенно новых версий игрового автомата стали украшением нашего выставочного стенда на G2E. Реакция на них была поразительной. 

Игровой автомат Podium многие годы успешно представлял Konami, и Concerto – первое обновление нашего основного корпуса игровых автоматов за последние шесть лет. Люди были в восторге, поскольку понимали, что их ожидает отличный контент.

- Поколение двухтысячных уже довольно долго является актуальной темой для дискуссий.  Почему привлечение более юной аудитории становится непростой задачей для игорной индустрии?

- Проблема привлечения поколения двухтысячных может существовать из-за того, что продукт в нынешнем своем виде не находит отклика у молодых людей. Вероятно, у них другие приоритеты и идеи. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо понять, что мотивирует это поколение. Его запросы отличаются от запросов нашей основной аудитории.

В компании Konami мы пытаемся определить, что мотивирует молодых людей, чтобы понять, каким образом можно их заинтересовать. Это одна из причин, по которым появились новые нормы, регулирующие индустрию, – например, принятый сенатом законопроект №9 в Неваде, который расширил понятие азартных игр от простого вращения барабана до включения в игру определённых навыков. 

Миллениалы будут с удовольствием играть в игры, основанные на умениях, но только в том случае, если мы создадим правильный продукт. Все ли дело в самой сути игр, основанных на умениях? Привлекут ли меллениалов классические игры, основанные на умениях? Нет. Мы должны создать игру, характеристики которой удовлетворят их. Первый шаг в этом направлении – понимать их запросы в игре. 

Статус игры, основанной на умениях, в США  

«Когда в Штатах увидят, что игры, основанные на умениях, стали успешными в одной юрисдикции, другие юрисдикции начнут брать с неё пример. Этот процесс идет уже довольно долго, но я считаю, что теперь все произойдет быстро. Однако представителям индустрии следует вести себя осторожно, чтобы не быть слишком агрессивными в этом вопросе. Когда-то мы агрессивно продвигали серверные игры с целью увеличения прибыли, и эта тактика оказалась переоцененной. Игры, основанные на умениях, – не просто способ привлечь поколение двухтысячных – это способ улучшить нашу текущую игровую базу, чтобы наши постоянные клиенты хотели продолжать играть с нами и получали удовольствие от игры. Frogger – отличный автомат, возможно, когда будут разрешены игры, основанные на умениях, мы сможем превратить его в такую игру», – рассказал Уолтер. 

В Неваде упал уровень доходов

Необходимо обратить внимание на то, как люди тратят деньги в условиях мирового финансового кризиса и других факторов. Казино вкладывают огромные суммы денег в вещи, не связанные с игровым процессом, – увеличение количества улучшенных гостиничных номеров и ресторанов с целью увеличения дохода. 

«На сегодняшний день у каждого знаменитого шеф-повара есть ресторан в Вегасе. Двадцать лет тому назад все деньги шли на игры, поскольку еда и напитки были товаром, продаваемым с убытком для привлечения клиентов. Ситуация изменилась после появления красивых залов, клубов, ресторанов и дополнительных развлечений. Мы не должны забывать, что Лас-Вегас – центр развлекательной индустрии, и, несмотря на то, что доходы казино могут снижаться, люди всё равно тратят здесь деньги. Наша задача – продолжать создавать игровые продукты, которые обеспечат именно то развлечение, которое ищут, приехав в Лас-Вегас или любые другие местные казино», – отметил Уолтер. 

Атлантик-Сити

«Игорная индустрия Атлантик-Сити страдает по той причине, что город не внёс изменения в нормы по регулированию азартных игр, что помогло бы выдерживать местную конкуренцию. Упадок Атлантик-Сити начался, когда местные рынки начали вносить изменения в регулирование игр. Конкуренция вредит городу, потому что он не смог адаптироваться к изменениям так же быстро, как Лас-Вегас», – подытожил Уолтер. 

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
22 дек
вверх