После запуска второго сезона игры все больше пользователей стали обращаться в техническую поддержку разработчика с жалобой об увеличении количества читеров. Respawn запланировали комплекс мер по борьбе с нечестной игрой.
Чтобы побороть данную проблему, разработчик решил внедрить машинное обучение для создания моделей поведения игроков. В компании считают, что это позволит выявлять и блокировать нечестных геймеров. Кроме того, планируется обучить нейросети таким образом, чтобы выявление хакеров происходило еще до того, как они воспользовались софтом, который запрещен.
Комплекс мер также предполагает двойную аутентификацию для игроков, которые находятся в «зоне риска». Под нее подпадают аккаунты, которые регистрируются в определенных регионах.
Более того, разработчик Respawn запланировал переработать матчмейкинг таким образом, чтобы игроки, ранее уличенные в недобросовестности, становились соперниками. Таким образом, по сути, будут организованы матчи между читерами и спамерами или другими нарушителями.
Студия также сообщила о планах в будущем будут наказывать не только читеров, но и тех, кто играет с ними в одной команде.
Напомним, что карта королевской битвы во втором сезоне Apex Legends была изменена.
Читайте также: Топ-5 игр на ПК: новинки 2019 года
Читайте также: Самые ожидаемые игры в 2019 году
Нет комментариев