Подпишитесь на новости

Антон «Klenoff» Кленов рассказал, почему не смог пройти в отборочный тур чемпионата мира по FIFA 18

23 апреля 2018, 11:55
2343
Голосов: 1

Антон «Klenoff» Кленов, киберфутболист, представляющий футбольный клуб «Динамо» (Москва), рассказал, почему не смог пробиться в отборочный тур чемпионата мира по FIFA 18, а также о том, как обычно проходит его подготовка к киберспортивным мероприятиям.

Антон «Klenoff» Кленов рассказал, почему не смог пройти в отборочный тур чемпионата мира по FIFA 18

Кленов объяснил:

«Пробовал, конечно, попасть на второй отборочный турнир ЧМ. Но, к сожалению, в FIFA 18 преобладают игроки, у которых есть возможность донатить свой состав. Нужно вложить определенную сумму денег (около двух тысяч долларов), чтобы иметь очень хороший состав. Так в режиме Ultimate Team можно создать команду своей мечты с Криштиану Роналду, Пеле, Марадоной и другими легендарными игроками. С нуля, без доната это очень сложно сделать. Преимущество имеют те, кто обладает возможностью улучшить свою команду. В Европе игрокам помогают ФК, выделяя им средства на покупку таких футболистов – соответственно, им гораздо проще отобраться. Плюс в нашей стране есть проблема с коннектом. Ближайшие серверы находятся во Франкфурте, есть в Амстердаме, то есть игрокам из ближайших стран легче играть, так как сигнал до сервера доходит быстрее. Игрокам из России сложнее, потому что приходится менять свой режим и играть ночью с воскресенья на понедельник, чтобы условия были более комфортными. Для этого нужно встать около двенадцати ночи и играть до утра. Это сложно. И даже в это время связь бывает плохой».

Киберфутболист также рассказал, что в качестве подготовки к турнирам он регулярно проводит спарринги с европейскими игроками.

Кроме того, Антон «Klenoff» Кленов высказался по поводу открытия киберспортивных академий в России:

«Я думаю, что это круто. Значит, у нас развивается это направление и у киберспорта есть большое будущее».

Напомним: в первом квартале 2018 года длительность просмотров видео на платформах Twitch и YouTube Gaming составила 2 миллиарда и 0,4 миллиарда часов соответственно. При этом 11,6% зрителей Twitch и 8,2% зрителей YouTube Gaming интересовались именно киберспортивным контентом.

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
26 апр
вверх