Букмекерам необходимо активно приспосабливаться к запросам молодого поколения игроков, сейчас индустрия для них скучна и не привлекательна. С другой стороны, это может увеличить игорную зависимость среди несовершеннолетних и снизить рейтинги операторов. На SBC Summit Barcelona Digital обсудили перспективы союза ставок на спорт и киберспорта.
Гендиректор MaxBet Минья Болесников считает, что букмекерам стоит активнее сотрудничать с сектором киберспорта. Сам Болесников эту индустрию не поддерживает, но учитывая ее активный рост, перспективы и потенциал игроков, считает, что операторам ставок необходимо «быть частью этого поезда», сообщает SBCNews.
«Вводите новшества. Если у вас есть хороший продукт, если у вас отличный маркетинг, все это будет напрасно, если, например, у вас будет ужасный процесс регистрации игрока или если вы не включили такие услуги в портфолио», – дополнил эксперт.
Гендиректор Stanleybet Джованни Гарриси, в свою очередь, не считает, что букмекерам стоит так кардинально менять курс. Необходимо найти баланс между выходом в сектор киберспорта и удовлетворением потребностей своей традиционной фан-базы. Для широких масс такой вид ставок не интересен, им увлекается более молодая аудитория и она составляет малую часть от всех потребителей.
«Не забывайте, что в видеоигры играют в основном несовершеннолетние и сейчас мы делаем ставки на такие ситуации», – говорит Гарриси. По его мнению, смещение акцента может повлечь всплеск игорной зависимости среди детей и проблемы операторов с регуляторными органами.
Гендиректор betFIRST Алексис Мерфи видит долгосрочную перспективу в ставках на киберспорт. С его слов, сюда стоит инвестировать, потому что молодая аудитория будет еще долгие годы делать ставки. Он опроверг слова Гарриси и сообщил, что в большей мере киберспортом увлекаются пользователи от 20 до 40 лет. Букмекерам абсолютно необходимо влиться в сектор, хотя такое сотрудничество может повлечь серьезные проблемы с точки зрения регулирования, считает спикер.
Напомним, что киберспорт в Украине признан официальным видом спорта.
Читайте также: Проблемы как стимул для развития отрасли eSports
Читайте также: Лутбоксы: направление гемблинга или часть компьютерной игры
Нет комментариев