Разработчик компьютерных игр Blizzard анонсировал новый способ борьбы с читерами. Новая система уже запущена на тестовых серверах Overwatch.
Читерство – это получение нечестного преимущества в сетевой игре. Злоумышленники используют так называемые читы с целью взломать клиентскую версию. Как следствие, они не оставляют другим участникам матча возможности одержать победу.
Теперь для пользователей, которые будут заподозрены в использовании читов, матч будет автоматически останавливаться. Об этом сообщил гейм-директор Джефф Каплан в рамках комментариев относительно будущих обновлений геймплея. При этом, как объясняет представитель разработчика, на игре остальных пользователей это никак не отразится. Таким образом, если матч был рейтинговым, остальные участники не потеряют заработанные виртуальные очки даже в том случае, если в их коллективе или составе противника обнаружится читер. Наказан будет только он сам.
Кроме того, как сообщил Каплан, появления нового персонажа в игре геймерам нужно будет подождать немного дольше обычного.
В прошлом году с состязанием в Overwatch был связан скандальный инцидент. 13 жителей Южной Кореи обвинили в хакерстве и организации договорных матчей. Один из них получил уголовное наказание в виде двух лет лишения свободы условно, все остальные заплатили штраф в размере $10 тыс.
Читайте также: Обзор лучших стратегий 2019 года
Читайте также: Коррупция в киберспорте: почему важна помощь букмекеров
Нет комментариев