Директор по коммуникациям Белорусской федерации киберспорта Егор Малыженков рассказал изданию Login Casino о том, какая дисциплина сегодня наиболее популярна среди белорусских киберспортсменов, какие существуют способы для определения договорных матчей, а также об общем состояния киберспорта в стране.
По словам Егора Малыженкова, среди зрителей и прямых участников киберспортивной индустрии Беларуси сегодня наиболее популярны такие дисциплины: Dota 2 – 60%; CS:GO – 30%; LoL – менее 5%.
Также не секрет, что в индустрии существуют договорные матчи. Основной мерой их определения, по заявлению директора по коммуникациям БФК, является всесторонний анализ записей игр прошедших матчей судьями чемпионата для последующей сверки полученных данных.
Инструментов для отслеживания договорных матчей во время непосредственных состязаний на сегодня нет. Эксперт уточняет, что определить это можно только с помощью судей, а также информации от игроков или случайных свидетелей нечестных договоренностей.
К слову, известны детали бесплатного батл-рояля Call of Duty: Warzone.
Также эксперт высказал мнение касательно конкуренции сегмента мобильного гейминга с турнирами, которые проводятся на ПК:
«Наш опыт показывает, что мобильный киберспорт пока носит больше "фановый" элемент, чем профессиональный. Также зрелищность дисциплин мобильного спорта уступает ПК-аналогам», – резюмирует Малыженков.
Проведение чемпионатов по мобильным играм и их заявленная популярность объясняются экспертом важной особенностью мобильного гейминга – он имеет низкий порог входа и относительно небольшую требовательность к ресурсам телефона. Этими причинами поясняется также и более широкая база поклонников. Количество игроков, по мнению представителя БФК, – лишь вершина пирамиды, основную базу составляют зрители, которых ощутимо меньше в сравнении с числом зрителей дисциплин, проводимых на ПК.
Отдельно Егор Малыженков прокомментировал недавнее вступление Беларуси в состав Европейской федерации киберспорта (EEF). По словам специалиста, это свидетельствует о международном признании, которое дает возможность для повышения статуса киберспорта внутри страны. Это, в свою очередь, внесет свой вклад в становление и признание БФК со стороны государства.
«Также более плотное взаимодействие с европейскими коллегами позволило уже на уровне квалификаций в МЭТА.Open привлечь 169 команд из 28 стран», – подытожил тему эксперт.
Напомним, студия Massive Entertainment обнародовала трейлер «Воители Нью-Йорка».
Читайте также: Главные лица киберспортивной индустрии России
Читайте также: Десятка киберспортивных команд с самыми большими призовыми
Нет комментариев