Сегодяня в Киеве проходит конференция, посвященная трендовой теме киберспорта - eSPORTconf Ukraine 2017. С своих докладах спикеры конференции будут освещать важнейшие вопросы индустрии: развитие киберспорта в Европе и во всем мире, инвестиционные возможности, eSports как бизнес-модель и многое другое.
Login Casino ведет текстовую трансляцию с инвента. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе последних новостей в сфере киберспорта!
Трансляция идет по киевскому времени.
16:36 - Выступает Александр Немеш, менеджер CS:GO состава HellRaisers. Тема его доклада – «Анализ мирового киберспортивного рынка на примере дисциплины CS:GO. Место Украины на мировом рынке, динамика, перспективы. Преимущества инвестирования в киберспорт».
По словам спикера, плюс киберспорта - вовлеченность.
«К примеру, если 100% людей смотрит футбольный матч, то малый процент выходит потом на улицу и играет в футбол. В киберспорте все наоборот - основная часть любителей киберспорта со временем начинает играть в футбол», - отметил Александр.
16:00 - выступает менеджер составов Team Spirit Руслан Бугрин. Тема доклада спикера - «Менеджмент и маркетинг профессиональных составов в рамках мультигейминговой организации: различия, особенности и сложности».
«Пока не появится система поощрения игроков, не может быть речи о развитии киберспорта», - считает эксперт.
15:20 - президент Украинской ассоциации игровой индустрии Ирина Сергиенко представляет доклад «Нуждается ли киберспорт в урегулировании в Украине?»
«Чтобы киберспорт был признан спортивной дисциплиной, достаточно прийти в Министерство спорта», - отметила эксперт. Ирина также считает, что для признания киберспорта также нужно создать единую общественную организацию, которая будет представлять эту дисциплину и развивать ее.
14:40 - CEO Gambit Gaming Наталья Ларченко выступает с докладом «Менеджмент организации и команды на примере Gambit Gaming».
По словам Натальи, существуют региональные деления среди спонсоров. Например, американские спонсоры требуют, чтобы в команде был хотя бы один американец, шведские - чтобы в команде были шведы и т. д.
«В команде должна быть дисциплина и индивидуальная работа с каждым игроком. К примеру, с командой Gambit Gaming регулярно работает психолог», - говорит эксперт.
13:50 - кофе-брейк!
13:15 - выступает Диас Исмаилов, совладелец и управляющий компании Cyber Bet Gaming. Тема доклада спикера - «Место киберспорта в букмекерском мире».
По статистике за 2016 года, говорит эксперт, 170 млн уникальных пользователей на Twitch - фанаты киберспорта.
12:25 - специалист по маркетингу в сфере киберспорта и гейминга в HyperX, ведущая реалити-шоу «Битвы геймеров» София Дунаевская представляет доклад на тему «Работа с лидерами мнений в игровой индустрии. Опыт бренда HyperX».
Эксперт подчеркнула важность работы с лидерами мнений, с Youtube-блоггерами. Об опыте бренда София рассказала на примере проекта «Битва геймеров». Формат – образовательно-развлекательный. В рамках проекта собрали блоггеров, поселили их в загородной дом, откуда каждый день шли прямые трансляции во «Вкотакте». Стримеры создавали собственный контент. Зрители придумывали задания для блоггеров. Худший блоггер должен был, напрример, подоить козу. Второй этап - публикации видео на сайт, которые зрители смотрели голосовали за понравившиеся.
11:50 - выступает Арсений Салай, который представляет киберподразделение ФК «Динамо» (Киев). Тема его доклада - «Развитие киберспорта в Украине. Кооперация виртуального и реального футбола. Опыт ФК "Динамо" (Киев)».
11:10 - первый спикер - Геннадий Веселков, директор лучшего в Украине клуба для геймеров и киберспортсменов ASUS CyberZone, владелец и главный редактор старейшего в СНГ и наиболее авторитетного в Украине портала о киберспорте gameinside.ua. Тема его доклада - «История, современность и проблемы украинского киберспорта».
По словам эксперта, проблема киберспорта в том, что в топе находятся старые игроки, которые играют более 12 лет. «В профессиональный киберспорт практически невозможно попасть, играя дома - нужен обмен опытом с другими игроками», - отметил Виталий. Молодые игроки хотят попасть в киберспорт, но не знают как. Кроме того, молодежь медленно сменяет старую школу, потому что сегодня в киберспорте очень много дисциплин - игроки теряются.
Веселков отметил, что главная причина нехватки молодых талантов - огромный разрыв между професионалами и любителями. Любитель тренируется дома и не посещает турниры, а профессионалы прокачивают скилл на турнирах международного уровня.
11:00 - конференция eSPORTconf Ukraine 2017 стартовала!
Нет комментариев