Организация GambleAware опубликовала последний промежуточный отчет, в котором представлены результаты исследования влияния различных форм рекламы азартных игр на детей, молодежь и другие уязвимые слои общества.
Исследование, проведенное двумя консорциумами во главе с Ipsos MORI и Институтом социального маркетинга Университета Стерлинга, показало, что лотереи и букмекерские конторы чаще всего появляются в рекламе азартных игр. Между тем реклама спортивных ставок оказалась доминирующей в Интернете.
Марк Этчес, генеральный директор GambleAware, прокомментировал: «Это промежуточный отчет, и поэтому пока слишком рано делать выводы о влиянии рекламы азартных игр на детей, молодежь и уязвимые слои общества. Тем не менее, исследование предоставляет важные рекомендации, в том числе необходимость более четких определений рисков, связанных с азартными играми, и необходимость усиления контроля над идентификацией возраста игроков».
Результаты исследования подтвердили, что в СМИ, ориентированных на детей, в том числе на самых популярных детских сайтах, не было размещено ни одной рекламы гемблинга. Исследователи, однако, обнаружили контент, который явно может понравиться детям и молодым людям, к примеру, реклама с участием знаменитостей, запоминающиеся песни и броские фразы.
Ян Ангус, представитель Комиссии по азартным играм, добавил: «Это крайне важный для нас промежуточный отчет, который вносит вклад в реализацию недавно выпущенной Национальной стратегии по снижению вреда от азартных игр. Это исследование делает значительный шаг для устранения пробелов в понимании этой проблемы и дает более четкую картину объема и характера содержания рекламы азартных игр и спонсорства в Великобритании, а также степени воздействия на детей, молодых людей и уязвимых взрослых. Мы с интересом ожидаем результатов второго этапа доклада. В то же время нам приятно видеть, что в отчете указаны четкие меры, которые могут предпринять игорные компании уже сейчас, и поэтому мы ожидаем, что они уделят больше внимания данному вопросу».
59% гемблинг-контента киберспортивного характера, публикуемого в Twitter, считается потенциально привлекательным для детей и молодежи, в основном из-за используемой анимированной графики, по сравнению с 11% рекламы азартных игр в основных СМИ.
Несмотря на то, что исследования все еще продолжаются, текущие цифры показывают, что молодые люди по-прежнему сталкиваются с рекламой азартных игр в Интернете.
Стивен Джиннис, директор по исследованиям в Ipsos MORI, отметил: «Исследование выявляет многочисленные точки соприкосновения, через которые дети, молодые люди и уязвимые взрослые вступают в контакт с игорным маркетингом и рекламой. Результаты этого воздействия будут полностью изучены в нашем втором отчете».
На заключительных этапах исследований, которые будут опубликованы позднее в этом году, акцент будет смещен в сторону общего воздействия игорного маркетинга и рекламных стратегий.
Ранее стало известно, что GambleAware намерена провести анализ эффективности лечения игорной зависимости.
Читайте также: Мировой онлайн-гемблинг меняется: грядущие тенденции
Читайте также: Спортивный беттинг по-английски: реалии и перспективы
Нет комментариев