ICE North America станет главным гейминг-ивентом – Рой Стьюдент

13 марта 2019, 17:25
462
Голосов: 1

Рой Стьюдент, лицо ICE North America, а также основатель и президент компании Applied Management Strategies (AMS), изложил ключевые цели первого ивента, рассказал о цикличной природе трендов и о том, почему в течение следующих нескольких лет американская индустрия отойдет от привычного гейминга.

ICE North America станет главным гейминг-ивентом – Рой Стьюдент

По словам эксперта, прошлый год стал знаменательным для американского рынка, однако в долгосрочной перспективе наземный сектор будет уходить от гейминга в направлении гостиничного бизнеса и развлечений. Спортивный беттинг продолжит доминировать в секторе некоторое время, но затем сдвинется в сторону киберспорта и онлайн-лотерей. Модель роста у киберспорта будет особенно выше, как только он зарекомендует себя в индустрии.

«Если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, то киберспорт представляет собой самый главный фактор роста благодаря огромному потенциалу на наземных локациях, что усилит фокус индустрии на развлекательных подразделениях: она будет отходить от традиционных казино ближе к таким курортных брендам, как Disney и Universal. Ставки на спорт и социальный гейминг переживают подъем, поскольку миллионы людей переходят на новые формы беттинга и игры. Вы можете это увидеть на улице, в аэропортах, в кафе – люди повсюду используют свои гаджеты, чтобы присоединиться к этим развивающимся брендам, и я не думаю, что в обозримом будущем эта ситуация изменится», – резюмировал Стьюдент.

По его мнению, чрезвычайно важно, чтобы каждый соответствующий голос экосистемы региона был вовлечен в мероприятие. Причина кроется в том, что ICE North America – путь к обсуждению разных точек зрения с обеих сторон индустрии, поэтому предоставление площадки для определения влияния регулятивных изменений или технологических достижений имеет большое значение.

«Основываясь на опыте семинаров, которые я провел на UNLV и G2E, конференция может стать успешной, только если сочетает в себе интерактивную обстановку со знаменитыми спикерами, которые предоставляют разные точки зрения и уникальные идеи, а также прогрессивное направление для развития индустрии», – заключил он.

Основатель AMS подчеркнул, что ICE VOX North America планирует объединить спикеров и модераторов со строгими убеждениями, которые активно озвучивают взгляды на различные вопросы, актуальные в разных государствах, секторах и т. д., чтобы определить, в каком направлении движется индустрия и какие факторы на это повлияют.

Известно, что Clarion Gaming решила объединить американские ивенты в ICE North America. По словам эксперта, такое решение было отличной идеей. Посетителям иногда приходилось разрываться между ивентами в США, однако важно помнить, что у всех них есть нечто общее – гейминг, поэтому объединение всех сегментов вместе очень важно.

«Бренд Clarion Gaming получил мировое признание, а их ивенты стали притчей во языцех для индустрии. Clarion предоставляет все необходимые составляющие успешного ивента, программы конференции и нетворкинга. Забегая вперед, хочу сказать, что я уверен: ICE North America станет главным ивентом в индустрии США. Я также с нетерпением ожидаю возможности ознакомиться с последними инновациями в контексте множества продуктов и сервисных решений на шоу в рамках выставки ивента. При общении с Кейт Чемберс и командой ICE становится четко понятно, что они настроены на правильную волну, а темы, которые усилят их ивенты, поддержат индустрию и обеспечат стабильность в будущем», – подвел итоги Стьюдент.

Напомним: ивент, призванный объединить миры казино и киберспорта, пройдет в Бостоне с 13 по 15 мая.

Читайте также: Календарь игорных событий на март – 2019

Читайте также: GDPR. Как отразится на гемблинг-индустрии?

Комментарии

Нет комментариев

Сейчас читают
Загрузка...
Статьи
25 мая
btc
8018
usd
вверх