В США состоялся рабочий семинар Федеральной торговой комиссии (FTC), основной темой которого стало использование лутбоксов в компьютерных играх. Участниками дискуссии стали представители игорной индустрии, журналисты и разработчики.
В рамках встречи стало известно, что девелоперы и издатели используют авторитетных представителей индустрии для продвижения «чудо-ящиков». Об этом сообщил представитель крупной компании, в чьем ведении находится менеджмент, напрямую связанный с работой стримеров. Эксперт также добавил, что компании не только вознаграждают стримеров за открытие лутбоксов, но и производят манипуляции с вероятностью выпадения тех или иных ценных предметов.
Омид Дариани, руководитель Online Performs Group, под началом которого работают десятки создателей контента, выразил свое мнение, отвечая на вопрос о том, какова механика выплат стримерам за открытие «чудо-ящиков».
Специалист добавляет, что подобное явление не массово, однако многие используют этот канал для рекламы и продвижения.
Прецедент является частью личного опыта эксперта, а потому сказать, насколько распространен данный маркетинговый ход, сложно.
В данный момент FTC не вводит требования к компаниям, согласно которому они должны разглашать вероятность выпадения ценных вещей, однако такие мировые гиганты, как Sony, Nintendo и Microsoft, пришли к выводу, что будут обнародовать этого рода информацию.
Дириани также подчеркивает, что наиболее распространена практика коммерциализации открытия лутбоксов в среде компаний – издателей тайтлов по киберспорту. Эксперт добавляет, что зрители относятся к подобным показам благосклонно, так как для них это шанс получить новый опыт, даже если он не самостоятельный.
Вместе с тем специалист обеспокоен тем, что платформы по формату Twitch обязуют стримеров предупреждать о контенте с элементами спонсорства. Хотя они сами иногда с гордостью относятся к тому, что им доверено рекламировать крупные компании.
Напомним, что, согласно действующим законодательным нормам Великобритании, лутбоксы не могут быть признаны в качестве одного из видов азартных игр.
Читайте также: Как разные страны относятся к лутбоксам
Читайте также: Гейминг и гемблинг – знак неравенства
Нет комментариев