На прошлой неделе состоялся ивент Scandinavian Gaming Show, организатором которого выступила компания Eventus International. Программа конференции охватила широкий спектр тематик, а его участниками стали представители индустрии со всей Европы.
Первая сессия прошла в формате совместной презентации от представителей Kastell, ведущей шведской юридической фирмы. В ходе встречи специалисты обсудили условия работы на рынке с учетом новых шведских маркетинговых законов.
Затем Кристина Такор-Ранкин открыла панельную дискуссию на тему разнообразия и интеграции в секторе гейминга. В состав группы экспертов вошли выдающиеся представители отрасли Дженни Нильсон и Шайрин Хаддадин. В ходе дискуссии были найдены ответы на следующие вопросы: Как сделать карьеру в гейминг-секторе привлекательным выбором для всех членов общества? Какой политики стоит придерживаться, чтобы сделать гейминг более инклюзивным внутри самих компаний? Как игорные компании могут сделать свои предложения более привлекательными для других целевых рынков?
Следующим пунктом программы стал форум под названием «Как адаптироваться к изменениям в поведении клиента». В нем приняли участие Эндрю Кокрейн (SBTech), Магнус Силфверберг (Bisnode) и Йохан Сигурдссон (Miscrogaming). Эксперты обсуждали то, как сотрудники отдела производства и аналитики определяют новые тренды, что должна делать компания, когда клиентам надоедают определенные продукты и опции, а также как продлевать срок службы гейминг-продукции.
В ходе четвертой сессии прошли три презентации и последняя панельная дискуссия.
Эксперт обратился к теме сложностей, связанных с биометрикой и искусственным интеллектом. Он привел в пример статистические данные об избытке информации, с которым сейчас приходится сталкиваться компаниям. После этого специалист дал определение биометрике и AI, а также описал некоторые сложности в их применении в секторе гейминга.
Источник фото: eventus-international.com
Джейк Уильямс из Sportradar продолжил обсуждение на тему больших данных в презентации под называнием «Неподкупность в беттинге: борьба с договорными матчами».
Его статистика показала, что количество договорных матчей растет с каждым годом. В список предложенных решений вошли следующие пункты:
- более жесткое регулирование максимальных ставок;
- усовершенствование протоколов идентификации игроков;
- усиление мер по борьбе с нелегальными ставками на спорт по всему миру.
Последним было обсуждение на тему «Дискуссия круглого стола: уроки наилучшей практики индустрии». В состав группы вошли лидеры сектора гейминга, такие как Дэниел Грюдерих (CEO и основатель Sportsbookcloud), Дженни Нилзон (исполнительный директор Шведской ассоциации гейминга), Йохан Сигурдссон (консультант по развитию бизнеса в Microgaming) и Пер Ялданг (председатель Европейской ассоциации казино).
В начале июля Eventus International стал организатором AI Malta Summit – первого саммита по искусственному интеллекту.
Читайте также: Договорные матчи – глобальная проблема мирового спорта
Читайте также: Беспрепятственные и безопасные: платежи в эпоху больших данных
Нет комментариев