Рынок киберспорта в 2018 году увеличился в Японии в 13 раз по сравнению с предыдущим годом. Его стоимость достигла 4,8 млрд иен (около $43 млн), согласно оценке издательства игровой индустрии Gzbrain.
В этом году отрасль значительно расширилась, чему поспособствовало создание в феврале Японского союза киберспорта (JESU).
Прогнозируется, что рынок будет продолжать расти и, возможно, к 2022 году превысит отметку в 10 млрд иен (около $89 млн).
Несколько международных операторов и местные органы власти заявили, что строительство киберспортивных стадионов могло бы стать частью планов развития казино-курортов.
Напомним, что, перед тем как стартовал первый английский киберспортивный турнир категории «мэйджор» – ESL One Birmingham 2018, подростки Англии ответили на вопросы манчестерских исследователей о том, какой вид спорта их больше всего интересует. Киберспорт оказался на втором месте, на первом – футбол.
Читайте также: Анализ развития киберспорта за последние годы (инфографика)
Нет комментариев