В 2016 году прибыль киберспортивного рынка приблизится к отметке в $900 млн. Такой прогноз предоставила пресс-служба аналитической компании SuperData.
Согласно документу, в этом году прибыль от киберспорта возрастет на 19% по сравнению с 2015 годом и составит $892,8 млн. Рост дохода обусловлен появлением новых брендов и рекламодателей на киберспортивном рынке. К 2018 году ожидается увеличение доходов до $1,1 млрд.
Компания оценивает пользовательские затраты на билеты, призовые фонды, атрибутику и взносы в $231 млн. В текущем году этот показатель на 36% выше, чем в 2015-м.
SuperData сделала прогноз доходов киберспортивных рынков на 2016 год, среди которых выделила трех лидеров:
- Азия – $328 млн;
- Северная Америка – $275 млн;
- Европа – $269 млн.
Прибыль других мировых рынков в совокупности составит $19 млн.
По прогнозам аналитиков, к концу 2016 года зрительская аудитория будет составлять 213,8 млн человек. К 2019 году это число возрастет до 303 млн.
Стоит отметить, что мужчины составляют основную аудиторию зрителей киберспортивных турниров – 85%, 46% из них – в возрасте 18-25 лет.
Напомним, в Великобритании появилась киберспортивная ассоциация British eSports Association (BEA) для для развития и поддержки индустрии в стране.
Как сообщалось ранее, аналитики компании Newzoo предоставили данные о самых просматриваемых киберспортивных дисциплинах. Первое место заняла League of Legends, суммарное количество просмотров которой составило 82 млн часов.
Нет комментариев