Мировой гемблинг: шесть тенденций развития

11 августа 2015, 10:05
855

Для прогнозирования будущего современного гемблингового сегмента специалисты используют статистические данные предыдущих лет.

Мировой гемблинг: шесть тенденций развития

Исследование, которое будет описано в представленном материале, нацелено прояснить ситуацию в области гемблинга, и основывается на полученных статистических данных за прошедший 2014 год. Стоит учесть, что анализ затрагивает не только тематику игр азартного мира, но и иных сфер.

Первая тенденция: гемблинг, который «принадлежит» женщинам и людям в возрасте

Первая тенденция гласит, что игроков женского пола становится всё больше в соотношении с мужчинами. Статистика в Америке показала: на момент 2014 года женщин-геймеров стало больше на 5% (если в 2012-м показатель составлял 42%, то уже к 2014 году вырос до 47%).

 На 29% увеличился показатель, который подтверждает, что люди в возрасте начали с большим пристрастием относиться к играм.  Геймеров, которым за 50-т, по статистике стало больше на 8%: (21% в 2012 году и 29% в 2014-м).

Вторая тенденция: семейства игроков

Если ранее гейминг соотносили с одинокими личностями, то на сегодняшний день азартный вид развлечения приобрел семейные черты. Данные показали, что больше трети американцев занимаются хотя бы раз в неделю совместным времяпрепровождением за играми, половина – один раз в месяц.

Третья тенденция: киноиндустрия является менее прибыльной в сравнении с игровым бизнесом

2014 год продемонстрировал, что доход киноиндустрии на территории Штатов составил 10 млрд. долларов, в то время как прибыль от гейминга во всех его проявлениях – 24 млрд. долларов. На сегодняшний день уже существует мнение, что игорная индустрия может составить достаточно серьезную конкуренцию киноиндустрии и даже ТV.

Четвертая тенденция: популяризация мобильного гемблинга

Статистика прошедшего года в Америке показала, что у каждого жителя страны был хотя бы один телефон.  В то же время 48 млн. людей предпочитали играть в игры через планшеты или же телефоны.

Пятая тенденция: распространение бесплатных игр

Всё чаще различные сайты дают возможность своим клиентам использовать бесплатные приложения. Исследования маркетологов подтвердили, что люди изначально предпочитают протестировать игру, прежде чем инвестировать в приобретение. Для самих игроков наличие бесплатных версий является большим преимуществом, поскольку им можно испытывать различные игры и выбирать между ними.

Шестая тенденция: интернет-юзеров станет еще больше

Уже сегодня юзеров Интернета стало более 2,5 миллиарда человек по всему миру. В то же время и количество пользователем мобильной связи насчитывает около 6,5 миллиарда людей. Рост приверженцев гемблинга также неустанно растет.

American gambling :

  • 58% американцев предпочитают видеоигры;
  • 30 лет – среднестатистический возраст игрока;
  • 60% игроков являются совершеннолетними (21+);
  • 45% от общего количества игроков относится к женщинам;
  • 51%  семей имеют по одной консоли минимум;
  • 35 лет – среднестатистический возрастной показатель покупателя игр;
  • 80%  геймеров играют не менее часа в день;
  • 36% игроков предпочитают апробировать смартфоны;
  • 79%  родителей пошли на временные ограничения для игорных забав своим детям;
  • 78% родителей ограничили своим детям доступ к Интернету;
  • 72% родителей ограничили детям доступ к TV.

Гемблинг на мировом уровне

Англия

Среднестатистический возрастной показатель английского игрока составляет 35 лет.

Чуть больше половины геймеров принадлежат к мужскому полу.

Игроки готовы тратить в среднем по три часа в день на игру.

Япония/ Китай

Лидеры на мировом уровне в области мобильного гемблинга.

Россия

На мировом уровне страна занимает лидирующие позиции в области мобильного гемблинга. На сегодняшний день после иных стран РФ занимает почетное 6-е место.

Индия

Прошлогодние результаты в игровом сегменте показали значительный рост. На текущий момент доход равен 227 млн. долларам.

Источник: http://race-expo.ru/
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры