Новые игры, вышедшие в киберпространство во время пандемии, конкурируют с давно зарекомендовавшими себя среди аудитории дисциплинами. В ближайшее время стоит также ожидать изменений на азиатском рынке киберспорта.
Представитель аналитического агентства Esports Charts Дарья Белоус в комментарии о работе индустрии киберспорта в условиях пандемии рассказала читателям о повышении интереса в отрасли и сегодняшних запросах аудитории.
В частности, из комментария эксперта стало известно, что сегодня активно набирают популярность недавно вышедшие игры:
«Яркий тому пример – выход CoD: Warzone и VALORANT. Спустя всего неделю-две после их запусков были организованы крупные как для только вышедших игр турниры. Например, Code Green Warzone tournament, Fight 2 Fund Warzone Tournament #1 и 100 Thieves Invitational VALORANT, которые сразу же получили положительный отклик от аудитории».
Специалист уточняет, что эти игры удачно вошли в киберспорт и быстро перетянули на себя аудиторию таких дисциплин, как классический Call of Duty, PUBG и Overwatch.
К слову, разработчик перенес релиз Death Stranding на PC.
По словам специалиста, в ближайшее время следует ожидать релизов других игр от Riot Games, которые также попытаются переманить к себе фанатов каких-то конкретных киберспортивных жанров. Также, как отмечает Дарья Белоус, сегодня многие азиатские дисциплины расширяются на европейские и СНГ-регионы и в связи с этим стоит ожидать, как себя покажет мобильный Arena of Valor на киберспортивной СНГ-сцене, когда он уже популярен в Азии (пик на World Cup 2019 составил 764 тысячи зрителей).
Рассматривая спрос аудитории на киберспорт в более общем ключе, эксперт полагает, что за время карантина индустрия уже вышла на новый уровень, показав изменения, которые останутся даже после снятия мер по самоизоляции. Представитель аналитического агентства не исключает, что часть аудитории уйдет с началом возвращения стандартных условий жизни, но на общую картину и спрос на киберспорт это сильно не повлияет, так как с отменой карантина вернутся LAN-турниры и другие офлайн-ивенты, что также будет удерживать интерес аудитории.
Напомним, белорусские киберспортсмены начнут играть под национальным флагом.
Читайте также: Ключевые участники киберспортивного пространства России
Читайте также: История создания Федерации компьютерного спорта РФ
Нет комментариев