Конец июля был ознаменован для сообщества выходом масштабного интервью с Сэмом Лэйком, главным творческим зачинщиком компании Remedy. Так, порталу IGN удалось узнать о судьбе Alan Wake 2.
Оказалось, что игу переделывали уже дважды, всякий раз после очередного крупного релиза. Руководитель Remedy поясняет, что некоторые наработки студии от 2010–2011 годов попросту были реализованы в других проектах. Так, в Quantum Break появился сериальный компонент. Идея пришлась по душе Microsoft. А Alan Wake: American's Nightmare, по сути, реализовывает часть изначальной задумки, но в концентрированном виде.
С чего начиналась Alan Wake 2
Разработкой нового концепта Alan Wake 2 занялись вскоре после выхода Quantum Break. Вариации психологического экшен-триллера в значительной мере отличались друг от друга. Несмотря на то, что идею презентовали партнерам, от нее пришлось отказаться ввиду того, что Remedy сама поняла, что слишком отошла от концепции «Уэйка».
Так как при работе было накоплено много полезных наработок, их было решено использовать в новой структуре построения уровней и дизайне игры.
Главной проблемой, по мнению Лэйка, является то, что по истечению времени у поклонников игры постоянно повышался уровень ожиданий. Именно поэтому к разработке сиквела необходим правильный подход, воплощать который крайне тяжело.
Руководитель также добавляет, что все эти годы студия так или иначе работала над проектом и он лично не раз возвращался в своих размышлениях к идее о создании сиквела, пытался продумать истории и персонажей вселенной.
Разработчику Remedy принадлежат права владения франшизой Alan Wake, а совсем недавно финны стали полноправными владельцами права на серию. Как итог, студия запустила оригинал на новых платформах, к примеру на Nintendo Switch и PS4.
Напомним, что букмекеры огласили своих фаворитов на The International 2019.
Читайте также: Самые ожидаемые компьютерные игры лета 2019 года
Читайте также: Самые ожидаемые игры в 2019 году
Нет комментариев