Тема ставок на киберспорт стала одной из самых важных на G2E в этом году, пишет Yogonet.
По словам генерального директора GameCo Блейна Грэбойеса, который участвовал в тематической панельной дискуссии, потребители более склонны участвовать в играх, которые обеспечивают опыт с возможностью связи с другими игроками.
Сет Шорр, генеральный директор Fifth Gaming и председатель Downtown Grand, также согласился, что гемблинг на основе шанса уже не привлекают молодое поколение, и сообщил, что компаниям нужно предлагать аутентичный опыт, а не игры на основе поп-культуры.
Общий размер ставок на киберспорт уже достиг $3 млрд, и, как ожидается, этот показатель превысит $12 млрд к 2020 году.
Рауль Суд, генеральный директор Unikrn, заверил присутствующих, что для привлечения любителей новых игр, таких как киберспорт, казино должны уйти от стереотипов и сделать акцент на удобствах, пище, музыке и т. д.
А. Г. Бернетт, председатель Комитета по контролю над азартными играми Невады, также советует производителям строить позитивные отношения с регуляторами, чтобы создать лучший опыт для пользователей.
Нет комментариев