Украинская ассоциация профессионального киберспорта (UPEA) представила стратегию развития национальной отрасли киберспорта на ближайшие пять лет. В планах организации – собрать средства, развивать стриминговые студии, открыть киберспортивный отель и увеличить количество международных турниров на базе новой арены.
Ассоциация планирует привлечь $100 млн инвестиций, из которых $42 млн предназначены для проекта киберспортивного направления на базе гостиницы «Днипро». Еще $20 млн планируют вложить в реконструкцию здания.
Председатель правления UPEA и основатель Natus Vincere Александр Кохановский на презентации стратегии заявил, что Украина располагает достаточным ресурсом, чтобы занять место среди пятерки глобальных лидеров сектора eSports. Для этого в стране необходимо создать действующую экосистему цифрового спорта, чем команда и будет заниматься в ближайшие 5 лет.
О планах построить первую в Европе арену для киберспортивных турниров и гостиницу со специализированным сервисом сообщалось ранее. Средний объем инвестиций в готовый проект и работу национальной сети киберклубов составит $1-1,5 млн ежегодно.
Ассоциация не ограничилась коммерческой инициативой. Команда ставит приоритетными задачами также образовательные и социальные проекты, связанные с киберспортом. В первую очередь планируют работать с учебными заведениями и официально интегрировать программу общего и углубленного изучения отрасли. Далее – основать узкопрофильные академии для профессиональных спортсменов.
Организация будет активно привлекать к образовательным программам людей с инвалидностью, участников боевых действий, а также пенсионеров. По мнению основателей, это повысит уровень осведомленности среди всех слоев населения и расширит круг специалистов в отрасли. Часть прибыли направят на социальные инициативы и инклюзивные проекты.
К 2025 году ассоциация обязалась вывести киберспорт Украины в топ востребованных дисциплин после футбола, привлечь к полу- и профессиональному сектору более 2 тыс. новых игроков и ежегодно проводить по 12 киберспортивных соревнований международного формата.
Также команда работает над расширением аудитории зрителей и болельщиков. За 5 лет их число должно вырасти с 1 млн до 2,5 млн, появится студия создания контента на украинском языке, а узнаваемость eSports в стране увеличится с 4,5 до 11%.
Напомним, что цифровой спорт внесли в перечень официальных спортивных дисциплин в Украине. Подробнее о решении профильного комитета читайте здесь.
Читайте также: Проблемы как стимул для развития отрасли eSports
Читайте также: Лутбоксы: направление гемблинга или часть компьютерной игры
Нет комментариев