Ожидается, что к 2022 году рынок облачного игрового ПО вырастет до $2,61 млрд. Причиной этому станет повышение его экономической эффективности, а также внедрение портативных игровых устройств.
Известно, что облачные технологии изменили специфику видеоигр и все больше набирают популярность. Благодаря тому, что провайдер запускает игру на своем сервере, геймеру не нужно тратить сотни долларов на консоль. Для использования облачных игр требуется лишь персональный компьютер и доступ к Интернету. И это один из основополагающих факторов для роста рынка облачных игр.
Также уточняется, что для максимального комфорта облачные игры требуют стабильного интернет-соединения со скоростью от 50 Мбит/с. Внедрение облачных вычислений в игры открыло дополнительные возможности для продвинутых решений, таких как дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR) и контекстно-зависимые игры.
Облачные игры обладают отдельными преимуществами, чем и привлекают большую аудиторию. В их числе выделены:
- стабильное сетевое подключение;
- обеспечение игрового процесса без загрузки игры и ее установки.
Также компании могут сосредоточиться на разработке функций, которые позволят расширить возможности многопользовательских игр и внедрить новые решения на данном рынке. Благодаря облачным играм теперь нет привязки к платформе. В результате этого на ПК и планшетах они могут быть запущены вне зависимости от того, какая операционная система установлена.
Производители смарт-ТВ теперь также интегрируют поддержку сервиса облачных игр. Сегодня любой телевизор с соответствующим ПО и контроллером способен работать в качестве платформы для игр без использования какого-либо дополнительного оборудования. Это делает облачные игры еще более привлекательными для разработчиков.
Ожидается, что смартфоны окажутся наиболее популярными среди устройств для использования облачных игр в период 2018-2026 годов. В течение данного периода популярность смартфонов вырастет на 30,1%. Для улучшения игрового процесса производители дополнят смартфоны более мощными процессорами, широкими экранами, повысят качество изображения и звуковых систем.
Рынок Северной Америки будет развиваться в этом направлении быстрее всего. В прогнозируемый период его рост составит 29,1%. Это связано с тем, что с момента появления видеоигр именно Америка стала тем местом, где они стали популярны более всего. Также, согласно статистическим данным, приведенным в Управлении экономики и статистики (ESA), преобладающее число жителей США считают, что видеоигры полезны.
Главными участниками мирового рынка по облачным играм являются такие компании:
- IBM;
- Ubitus Inc.;
- Simplay;
- NVIDIA;
- LiquidSky Software;
- RemoteMyApp Sp. z oo;
- Samsung Electronics;
- Hatch Entertainment Ltd.;
- Cloudzen;
- Google Inc.;
- Sony Corporation;
- Parsec Cloud, Inc.;
- GameFly, Inc.;
- Microsoft;
- Crytek GmbH;
- Amazon Web Services.
Недавно Google запустила облачный игровой сервис Project Steam, который был опробован в ходе готовящейся к выходу игры Assassin's Creed Odyssey. После этого Microsoft также раскрыла более подробную информацию о своем сервисе потоковой передачи в облачных играх, более известном как Project xCloud.
Напомним, стало известно, что в декабре была сформирована украинская сборная по киберфутболу.
Читайте также: Мобильные платформы и игры – материал от Login Casino о роли HTML5 и работе разработчиков
Читайте также: Связь между киберспортом и беттингом – авторский материал о новых возможностях для бизнеса.
Нет комментариев