5 мифов о киберспорте

29 февраля 2016, 17:19
752

Поклонникам видеоигр часто приходится рассказывать всем остальным, чем таким странным они увлечены. Объяснить простому прохожему, что это, может только профессиональный спортсмен. Развеять пять главных мифов берется Никита Бокарев, который в прошлом играл в Counter-Strike на профессиональном уровне, а сегодня руководит и владеет известной в двухтысячных командой forZe, занимает должность креативного продюсера Mail.Ru по направлению игр.

5 мифов о киберспорте

Миф 1-й: польза от киберспортивных игр — улучшение рефлексов

На деле киберспортивные игры можно сравнить с шахматами, где перед каждым участником открываются одинаковые стартовые условия, инструменты, позиции. Задача игрока – самостоятельно изменить расстановку сил на поле. Таким образом, киберспорт относится к интеллектуальному спорту, где следует знать механизмы игры. Наподобие шахмат, киберспортивные игры подходят для тренировки мозга, анализа ситуации, быстрого приема решений.

Миф 2-й: между киберспортом и образованием лучше выбрать второе

Никита Бокарев советует правильно планировать свое время, рассчитав его для образования и ведения домашних дел.  В начале двухтысячных ему приходилось совмещать и то, и другое, что у него получалось с успехом.  Те, кто отдал предпочтение профессиональной карьере, тоже не прогадали. Мифом Бокарев называет и то, что карьера киберспортсмена заканчивается после двадцати. Все знают, что в прошлом году членами лучшей команды мира по Counter Strike стали двое игроков, бывших чемпионами в 2003-м. Сегодня каждому из них больше тридцати.

Миф 3-й: лучше гонять мяч во дворе, чем проводить время за компьютерными играми

Чтобы достичь побед в киберспорте, необходима физическая подготовка. Каждый, кто является участником масштабных соревнований, должен сыграть подряд не меньше десяти матчей.  Таким образом, есть смысл тренироваться в зале и соблюдать режим здорового питания, чтобы повысить свою выносливость.

Миф 4-й: увлечение киберспортом грозит испорченным зрением, пользы от него никакой

Никита рассказывает, что киберспортивные игроки могут принимать участие в  большем количестве смежных отраслей, нежели те, кто задействован в реальном спорте. Игрок активно знакомиться с IT-темой, получает понимание компьютерной конфигурации, условий повышения комфорта своей игры, познает необходимые программы. Важно, что киберспорт помогает развить способности организатора, игроки выступают в роли гилдлидеров, рейд-лидеров, осваивая качества лидера и менеджера. Многим игрокам удалось занять важные позиции в отечественных ИТ-компаниях.

Никита вспоминает успехи победителей сражений GT Academy, которые триумфовали на международном уровне. Например, в числе призеров, которые в двухтысячных участвовали в турнирах по NFS, есть теперешние сотрудники Intel.

Миф 5-й: киберспорт — занятие сомнительное и ненужное

Эксперты по аналитике из Super Data Research показали, что в 2015 году показатели международного рынка киберспорта превысили 600 млн долларов, а общий призовой фонд составил свыше 40 млн долларов. Количество просмотров матчей финала киберспортивных  турниров постоянно увеличивается и  уже превышает просмотры хоккейных соревнований.

Важно, что государство активно интересуется киберспортом и играми. В частности, Алан Енилеев, чемпион мира по Need for Speed, нес олимпийский флаг во время открытия зимних Игр в Сочи. А президент отметил разработчиков «Armored Warfare: Проект Армата», продвигающих за рубежом отечественные технологии и военную технику.

Бокарев по своему опыту знает, что киберспорт является отличной школой жизни, с которой можно начать удачную карьеру. 

Источник: https://games.mail.ru/
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры