Чему игорная индустрия может поучиться у Pokémon Go

27 сентября 2016, 12:59
539

Если только вы не живете на необитаемом острове, вы знаете, что такое Pokémon Go. Либо вы сами играли, либо видели, как играют другие, либо где-то об этом слышали. Pokémon Go захватил весь мир.

Чему игорная индустрия может поучиться у Pokémon Go

Почему люди так увлечены игрой, в которой они охотятся не за деньгами, а за вымышленными существами дополненной реальности? И чему индустрия онлайн-гемблинга может поучиться у Pokémon Go?

Своим мнением касательно этих вопросов поделился Александр Томич, ведущий эксперт технологий виртуальной и дополненной реальностей и соучредитель SlotsMillion, первого виртуального казино.

В СМИ к вопросу популярности игры подошли по-разному. Согласно данным некоторых из них, именно игра Pokémon Go привлекла внимание общественности к дополненной реальности. Другие считают, что своей популярностью игра обязана технологии. Более того, существует ошибочное мнение о том, что дополненная реальность – это новая технология.

«Популярность Pokémon Go вызвана известностью самого бренда. У многих фанатов первых игр Pokémon уже есть деньги. Таким образом, родители могут играть вместе со своими детьми, а значит, и число фанатов увеличивается, – объяснил Томич. – Не поймите меня неправильно, но технология игры не является инновационной. На самом деле подобные игры существовали и в прошлом, но так и не стали успешными».

Например, 15 ноября 2012 года компания Niantic, чьим проектом является и Pokémon Go, выпустила игру Ingress, в которой надо было найти «порталы» в местах культурного значения.

«Разница в технологиях и сюжетах игр Pokémon Go и Ingress невелика, но, согласно подсчетам за июль, именно Pokémon Go привлекла 21 млн игроков только в США. Это триумф бренда, но не думаю, что это лучшая реклама возможностей дополненной реальности», – сказал Томич.

Согласно мнению эксперта, индустрии онлайн-гемблинга практически нечего перенимать у Pokémon Go, ведь своей популярностью игра обязана знаменитости самого бренда. Однако благодаря игре люди осознали потенциал дополненной и виртуальной реальности, которым есть что предложить игорной онлайн-индустрии.

«Раньше эта технология использовалась узким кругом людей, но все меняется очень быстро. В данном случае популярной стала дополненная реальность, но я думаю, что именно виртуальная реальность будет намного полезнее для индустрии. Сочетание двух технологий может стать чем-то невероятным», – заявил Томич.

Компания SlotsMillion предлагает своим пользователям полное погружение в мир казино при помощи технологии виртуальной реальности. Более того, Томик планирует также использовать дополненную реальность.

«Очки виртуальной реальности отделяют пользователя от внешнего мира, поэтому с помощью технологии дополненной реальности виртуальный мир станет настоящим. Таким образом, мы сможем предлагать бонусы, рекламировать новые игры и делиться информацией внутри этого мира. Возможностей невероятное количество», – добавил эксперт.

Обе технологии очень привлекательны для операторов онлайн-гейминга, ведь их применение приведет к увеличению количества игроков. По мнению Томича, в скором будущем многие операторы будут их использовать: «Лет через пять эта технология навсегда изменит гемблинг-индустрию».

По словам Томича, индустрии онлайн-гемблинга предстоит придумать, каким образом представить технологии пользователям, и этому им стоит поучиться у Pokémon Go:

«На протяжении длительного времени операторы пытались завоевать поколение Y. Создатели Pokémon Go доказали, что существует много креативных способов заманить этих игроков. Именно поколение Y станет первым пользователем виртуальной реальности, поэтому операторам и провайдерам необходимо понимать аудиторию».

Источник: logincasino.com
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры