Грядут перемены: как казино может идти в ногу с цифровыми технологиями

21 октября 2015, 13:12
1252

Однажды Йохан Хейзинга сказал, что игра старше культуры, и он был прав. 

Грядут перемены: как казино может идти в ногу с цифровыми технологиями

В Книге пророка Ионы неоднократно упоминается «бросающий жребий»; в книге Себастьяна Бранта «Корабль дураков» (1494 г.) картёжники составляют большую часть пассажиров одноименного судна; в начале 19 века неизвестный американец создал покер. Азартные игры существовали задолго до начала цивилизации – но с тех пор их смысл изменился намного меньше, чем вы могли бы подумать.

Статус игры

Технологии развивались до такой степени быстро последние несколько десятилетий, что вряд ли опять стоит перечислять все их величайшие достижения. Мы перешли от коммутируемого доступа в Интернет к суперскоростным волоконно-оптическим сетям широкополосного доступа; от мобильных телефонов, которые нужно таскать с собой в чемодане, до смартфонов, которые могут все; от игры Pong до видеоигры Metal Gear Solid V. Вы все это уже знаете, давайте больше не мусолить эту тему.

Несмотря на все эти изменения, азартные игры мало изменились. Разумеется, платформы трансформировались: потребители теперь могут играть, сидя за компьютером или используя мобильный телефон. Но содержание – суть игр – функционально такое же, как было раньше.

Техасский холдэм: онлайн. Блекджек: онлайн. Национальная лотерея: онлайн.

Рыночный подход к цифровым технологиям можно резюмировать в следующем предложении: возьмите существующую игру, создайте браузерный порт, подключите к Интернету – и вуаля! Все усугубляется тем, что эта система работает.

Онлайн-покер приносит много денег; онлайн-лотереи приносят много денег; и если кто-то возьмет за основу онлайн-игры камень-ножницы-бумагу или игру с рукой и ножом, где надо быстро-быстро простучать ножом между пальцами, то, скорее всего, это тоже будет приносить много денег. Компаниям, занимающимся азартными играми, не нужно стараться избежать застоя, потому что даже в застойном состоянии они накапливают внушительную прибыль.

Будущее азартных игр

Они успокаивают себя ложным чувством безопасности. Они поняли, что их целевая аудитория – в принципе, любой человек, старше поколения двухтысячных – более-менее привыкла играть в их игры, потому что она всегда в них играла. Это опасная позиция: люди старшего возраста используют технологии так же часто (и так же грамотно), как и все остальные. Они играют в Candy Crush, они высылают приглашение в Farmville (что разочаровывает, если у Вас есть аккаунт в Facebook); короче говоря, они так же могут выбрать более захватывающие виды развлечений, как и поколение двухтысячных.

Компании, занимающиеся азартными играми, процветают не потому, что игроки любят их продукцию; они процветают потому, что любители азартных игр не имеют особого выбора.

Если появится конкурентоспособная альтернатива, они могут пострадать от подобной халатности – и, к несчастью, для них такая альтернатива уже не за горами. 

Последние несколько лет игроки могут наслаждаться высококлассным программным обеспечением на своих смартфонах; «игровые» стартапы, которые сочетают элементы игры с внутренним трепетом от ставок на деньги, готовы привнести тот же опыт в индустрию азартных игр. И то, как они это делают, – обманчиво легкий путь. 

 «Gamebling» («обыгрывание» – привнесение элементов обычной игры в азартные игры)

1. Погружение в игру

Традиционно азартные игры всегда проходят одинаково: люди сидят за столом; почти все из них проигрывают – конец истории. Блекджек, лотерея, техасский холдэм - в любой из этих игр вы играете сами за себя, и довольно трудно отделить наслаждение игрой от ваших проигрышей (или, что еще хуже, прекратить вкладывать все больше денег в чаще всего несбыточной надежде отыграться).

Игорная продукция содержит разделительный слой, который смягчает обе эти проблемы и погружает игроков в другой мир: вы – предводитель пиратов в погоне за неуловимыми сокровищами; археолог в поиске древних реликвий; самурай, пытающийся получить расположение своего господина. 

Персональные настройки, такие как персонализированный аватар, тоже помогают; пользователь может создать идеальную версию себя для путешествий по виртуальному миру. После добавления повествования и цели игры (и удаления неуютных слоев реальности) игроки воспринимают продукт больше как традиционное развлечение, а не азартную игру.

2. Презентация

Презентация – еще не все, но она важна. Опять-таки, индустрия азартных игр относится к ней немного лениво, потому что техасский холдэм всегда будет выглядеть одинаково. В ней есть карты и стол – и все: именно поэтому игра выдерживает испытание временем, но это также ограничивает ее в онлайн-мире.

«Обыгрывание» устраняет эту проблему путем внедрения целого ряда дополнительных эстетических возможностей. Хочется чего-то мультяшного и веселого? Нет проблем. Хочется, чтобы ваша игра выглядела сдержанно, стильно и профессионально? Тоже вариант. А когда у игры есть свой собственный вид и интерфейс, она должна развиваться и шлифоваться, чтобы выжить – побуждая игроков постоянно улучшать свой пользовательский опыт. 

3. Веселье

Более деликатно написать не получается: традиционные онлайн-игры очень, очень скучные. Те вещи, которые делают карточные игры захватывающими, не транслируются в онлайн-режиме: это еженедельный покер в гостях у друга; посиделки с семьей в ожидании объявления выигрышных лотерейных номеров; ощущение в руке игральных костей.

Упрощение этих вещей и отсутствие тактильных ощущений просто-напросто не так интересно. Чтобы выжить, компании, которые занимаются азартными играми, должны работать в другом направлении, противоположном нынешнему. Они используют турнирные таблицы; вводят элементы игры, основанные на умениях; они соревнуются с друзьями и семьей. Они думают, что делают что-то, вместо того, чтобы эффективно тратить деньги на поддержание интереса игроков. 

Именно поэтому последующие несколько лет влияние обычной игры на рынок, вероятно, станет расти. Все, что сейчас игорная промышленность может предложить пользователям, – тысячи вариаций на тему существующих игр и наработок. У нее уже есть некоторые навыки создания эффекта вовлеченности в игру, и очень вероятно, что в ближайшем будущем индустрия будет делать упор на них.

Сочетание нервного возбуждения от азарта с более поглощающим (проще говоря, увлекательным) дизайном и игровым процессом постепенно размывает границы этой сферы. Если игорные компании хотят выжить, им придется адаптироваться к этой новой реальности. 

Источник: logincasino.com
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры