Новое поколение вслед за послевоенным станет основной группой потенциальных пользователей казино, и это представляет собой проблему для игорной индустрии. В существующем виде залы игорных заведений не особо привлекают сегмент миллениалов (или как их еще называют «поколением двухтысячных»).
Как показывают исследования, миллениалы, которым сейчас от 21 до 34 лет, считают игровые автоматы скучными и скорее пойдут в ночной клуб, чем будут играть в блэкджек. И хотя многие из них могут позволить себе путешествовать и имеют тягу к приключениям, что обычно связано с азартными играми, большинство из них предпочитает погулять по городу или отправиться в парк аттракционов.
«Появление миллениалов не будет похоже на предыдущую смену поколений, – говорит Майкл Поллок, исполнительный директор компании Spectrum Gaming Group, занимающейся исследованиями игорной сферы и имеющей филиалы по всему миру. – Это поколение будет особенно многочисленным». По его словам, руководители казино, производители игр и законодатели, регулирующие игорную отрасль, совместными усилиями помогают отрасли адаптироваться к следующему поколению игроков.
Поллок рассказывал о долгосрочном влиянии миллениалов на казино во время вебинара.
Демографические характеристики поколения миллениалов объясняют, почему казино, как и многие другие отрасли, стараются привлечь внимание этой возрастной группы.
• Миллениалы составляют примерно одну треть всего населения США. Хотя интервалы дат, определяющие поколение, различаются в разных исследованиях, примерно 84 миллиона американцев родились в период между 1980 и 1997 годами. Послевоенное поколение, которое сейчас составляет основной костяк посетителей казино, насчитывает 78 миллионов.
• Миллениалы – самое образованное поколение в истории. Также, в соответствии с данными американского Совета экономических консультантов, они лучше других поколений разбираются в технике.
• Согласно ежегодному исследованию под названием «Портрет американского туриста», миллениалы путешествуют больше, чем представители других поколений.
• По данным Бостонской консалтинговой группы, поколение двухтысячных тратит $1,3 триллиона в год.
«У миллениалов совершенно другие поведенческие шаблоны в сфере азартных игр, чем у их предшественников, – говорит Джин Джонсон, первый вице-президент по вопросам исследования рынка компании Spectrum. – Это первое поколение, которое выросло, пользуясь Интернетом, и у них намного больше вариантов выбора, когда дело доходит до азартных игр».
Речь идет о ежедневном фэнтези- и киберспорте. По словам Джонсона, на ежедневный фэнтези-спорт игрок тратит в среднем $465 в год. Он также рассказывает, что миллениалы начинают делать ставки на киберспорт – командные соревнования в многопользовательских онлайн-играх, таких как League of Legends, Defense of the Ancients (DOTA) и Call of Duty. Спортивный канал ESPN сообщил, что в 2014 году были распроданы все билеты на чемпионат по League of Legends, который проходил в Сеуле на стадионе, рассчитанном на 40 000 мест. В онлайн-режиме за чемпионатом следило 27 миллионов человек. Это второе место по количеству зрителей. На первом – Суперкубок по американскому футболу, его посмотрели 112 миллионов людей. Третье место занимают зрители финала соревнований по гольфу, финала НБА, ежегодного чемпионата США по бейсболу и финала кубка Стэнли по хоккею.
По словам Питера Есавича, вице-председателя компании MMGY Global, которая составляет ежегодный «Портрет американского туриста», миллениалы станут движущей силой туризма в последующие 3-5 лет. А вот азартные игры занимают низкие позиции в рейтинге их любимых занятий.
В ходе опроса этих молодых людей попросили перечислить важные составляющие отпуска. 70% опрошенных часто путешествуют и говорили о желании попробовать новую кухню, 62% упомянули парк аттракционов, и 59% – экстремальный туризм. Наличие казино имело значение лишь для 38%.
Есавич предлагает руководителям казино не концентрировать свое внимание лишь на миллениалах, чтобы не упустить из виду других пользователей. Он утверждает, что альтернативой может стать отдельный зал с играми, которые заинтересуют младшее поколение.
Джонсон же считает, что решением проблемы поколений могла бы стать разработка игр, основанных на умениях, которые значительно отличаются от традиционных слотов. В качестве примера он приводит одного из разработчиков, который предлагает игровой автомат, напоминающий шутер от первого лица, с мягким креслом и 52-дюймовым плоским экраном.
Выплаты в традиционных слотах зависят от вашей удачи. В штатах Невада и Нью-Джерси узаконили игры, в которых игроки могут претендовать на более высокие выплаты, основанные на умениях, будь то аркадные игры или нечто простое, как, к примеру, соревнование в стрельбе. Законодатели Пенсильвании рассматривают законопроект, разрешающий игры, основанные на умениях.
Разнообразие игр, изменения в регулирующем законодательстве и дизайн игорных заведений – только часть проблемных вопросов, с которыми сталкивается отрасль в попытке привлечь молодых игроков.
«Это поколение не даст вам расслабиться, – говорит Поллок. – Вы не можете просто сказать “Это срабатывало в прошлом”».
Нет комментариев