Не будьте лузером в виртуальном спорте

26 октября 2015, 09:15
776
Не будьте лузером в виртуальном спорте

Как говорят в покере: если Вы уже 30 минут играете и не знаете, кто лузер, то будьте уверенны – это Вы. 
- Уоррен Баффетт

Вы, вероятно, уже слышали о скандале в инсайдерской торговле между двумя крупнейшими компаниями виртуального спорта. Работники DraftKings, основываясь на ставках своих клиентов, сорвали куш на сайте конкурента FanDuel.

Давайте проясним одну вещь: это не инсайдерская торговля, по крайней мере в ее обычном понимании. Это не сделки с ценными бумагами с использованием конфиденциальной информации о биржевых компаниях. Для меня это больше похоже на то, как один букмекер передает часть ставок другому. 

Если оставить эту неприятную ситуацию, виртуальный спорт становится очень распространенным бизнесом. ESPN, спортивный канал, принадлежащий «Уолт Дисней», сделал DraftKings, расположенную в Бостоне, официальным ежедневным блоком огромной компании, специализирующейся на индустрии развлечений, на неразглашаемый срок; веб-сайт виртуального спорта также получил $300 миллионов под руководством спортивного отдела компании Twenty-First Century Fox.

Сейчас действует Торговая ассоциация виртуального спорта, а это означает, что скоро появятся пролоббированные деньги. 
Вот как я это вижу. Есть два больших вопроса: 1) Это азартная игра? и 2) Ставят только простофили? Существуют технические споры по поводу первого и нет никаких дискуссий по поводу второго.

Давайте попробуем определить, чем является виртуальный спорт (профессиональный футбол лидирует в этом бизнесе): игрой, основанной на умениях или случайности? Ответ предполагает нюансы, как мы увидим далее. Есть систематические победители, и это подразумевает, что игра требует некоторых умений. Но есть контраргумент, базирующийся на простом вопросе: «Вы можете преднамеренно проиграть?» Если нет, то это игра, основанная на случайности, а не на умениях.

В целях справочной информации: если Вы думали, что азартные игры онлайн нелегальны в США, то Вы правы. Акт о незаконной организации и проведении азартных онлайн-игр (UIGEA) в 2006-м положил конец онлайн-покеру и другим подобным играм. Но техническая лазейка открыла двери для виртуального спорта. Если кратко, то компании обходят этот акт благодаря тому, что участники не ставят на результаты реальных игр; вместо этого они собирают виртуальные команды, состоящие из реальных игроков, чьи реальные статистические результаты подсчитываются, чтобы определить общую сумму баллов.

Тимоти Фонг, клинический адъюнкт-профессор в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, занимающийся программой исследования азартных игр, является одним из выдающихся исследователей в области виртуального спорта. Фонг высмеивает утверждение о том, что виртуальный футбол – игра, основанная на умениях, а следовательно – освобождается от проблем азартных игр». Это не так, говорит он изданию The Kernel в своем последнем интервью: «Очень просто, это азартная игра… Вы ставите деньги на событие с определенным результатом с надеждой выиграть еще больше денег. Назвать виртуальный футбол чем-то другим просто неправильно. Эта связь не была установлена игроками или публикой – то, что я делаю, ничем не отличается от игры в блекджек или крэпс, или от размещения спортивных ставок в казино Вегаса». 
Хотя правовой вопрос о легальности существования этих игр был улажен законодательным актом, возможно, лучше спросить себя: «А стоит ли играть?»

Реальность такова, что большинство участников проигрывают. Но это не означает, что проигрывают все. Есть небольшая целеустремленная группа игроков, которые постоянно выигрывают: анализ, выполненный сообществом Rotogrinders, называющим себя «ежедневным источником новостей виртуального спорта», для журнала Bloomberg Businessweek, показывает, что первые 100 игроков в рейтинге вводят 330 выигрышных составов игроков в день, а первые 10 игроков создают комбинации и выигрывают в среднем 873 раза в день. Остальные игроки, приблизительно 20 000, исследуемых Rotogrinders, выигрывают в среднем всего 13 раз в день.

Другими словами, 99 процентов участников виртуального спорта – лузеры.

В некотором смысле большинство участников ничем не отличается от участников-любителей фондового рынка. Почти все они чистят свои часы у профессионалов. Среди высокочастотного оборудования, улучшенного финансирования и более осведомленных трейдеров практически все новички проигрывают. Но вот почему люди продолжают играть: очень маленькому проценту удается построить колоссальные доходные карьеры. 
Если Вы хотели бы попробовать делать ставки в виртуальном спорте, у меня есть для Вас совет: не обманывайте себя насчет того, кем Вы являетесь.

(Исправляю четвертый абзац, указывая, что спортивный канал ESPN компании «Уолт Дисней» заключил эксплуатационное соглашение с компанией DraftKings. Хотя условия этого соглашения не раскрываются, сделка не включает $250 миллионов долевых инвестиций, как сообщалось ранее).

Бэрри Ритхольтц

Источник: logincasino.com
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры