Cовременные игровые автоматы очень похожи на аркадные игры. Поэтому, по убеждению некоторых представителей отрасли, именно они будут привлекать младшее поколение пользователей в игровые залы, повышая доходы игорных заведений, которые снизились за последние несколько лет.
До их первого появления на Global Gaming Expo или G2E в Лас-Вегасе было не совсем понятно, как могут выглядеть слоты, основанные на умениях, но все же законодатели и игорные регуляторы открыли дорогу играм, для прохождения которых нужно обладать определенными навыками, т.е. таким, которые основываются не только на случайном генераторе чисел.
Для традиционных крупных брендов, включая IGT и Scientific Games, эти изменения означали, что им придется вводить бонусные раунды в классические игровые автоматы. Для игрока это все равно, что играть в Space Invaders в промежутках между вращающимися барабанами. В новом игровом автомате The Simpsons это было воплощено в возможности стереть защитный слой лотерейного билета во время виртуальной поездки в Kwik-E-Mart с помощью специального датчика, который воспроизводит движения рук.
Молодые начинающие компании пошли дальше, предлагая аркадные и более подвижные игры, к примеру, Pac-Man и пинбол от компании NanoTech, версию Guitar Hero от Game Design или 30-60-секундные игры на тему скачек и стрелялок от GameCo.
Как минимум одна начинающая компания, разработчик игр Gamblit, расположенная в Калифорнии, собирается подготовить свои игры к следующему году, когда в штате будут приняты окончательные нормы регулирования и продукты будут протестированы.
Некоторые представители отрасли скептически относятся к покупательной способности молодого поколения игроков, включая директора по дизайну компании-производителя игровых автоматов Scientific Games, который сообщил, что его компания не готова инвестировать половину бюджета, заложенного на исследования и разработку, в игры для миллениалов.
«Честно говоря, они тратят не так много денег. Я понятия не имею, кто покупает эти бутылки за $3000», – сказал Эллон Энглмэн, имея в виду дорогие алкогольные напитки, которые продаются в ночных клубах Лас-Вегаса.
Элад Дори, 27 лет, возможно, и не покупает вино за $3000, но, по его словам, в прошлом году он потратил примерно $1000 на игровые приставки, игры и мобильные игровые приложения.
Дизайнер игр для мобильных устройств из Израиля играл на гитаре во время выставки G2E, тестируя видеоигру в стиле Guitar Hero от компании G2 Game Design.
«Я не езжу в Вегас, чтобы играть в азартные игры», – отметил он, добавив, что не против потратить 50 центов или больше, чтобы сыграть в нечто подобное, даже если он ничего не выиграет, в зависимости от того, насколько ему скучно.
Пока игры на основе умений ждут отмашки от регулирующих органов, чтобы появиться в игорных залах, казино переоборудуют свои помещения для нового типа игроков. Представители заведения Encore Las Vegas недавно заявили, что в нем будут добавлены столы для бильярда, шафллборда, карточных игр и столы, которые будут представлять собой планшеты очень большого размера, вокруг которых смогут собираться друзья, чтобы поиграть. Появляется все больше электронных настольных игр, таких как виртуальный покер или блэкджек, которые должны привлечь внимание тех игроков, которые боятся садиться за реальный игровой стол.
Стив Пешек из Кливленда, 28 лет, и его друзья очень хотели собраться за электронным столом для игры в крэпс в развлекательном комплексе Aria. Они никогда не играли до этого.
«Вообще-то мы не играем в азартные игры», – сказал он. Но впервые оказавшись в Вегасе, друзья сыграли несколько традиционных слотов.
«Игровой автомат просто съел наши деньги», – признался Стив, пожимая плечами.
Было видно, что они хотят сыграть за интерактивным столом для игры в крэпс, где аватар видеоигры подстрекает игроков «нажать на кнопку», чтобы кинуть кости.
«Тут происходит что-то интересное», – заключил он.
Нет комментариев