Подпишитесь на новости

Секреты маркетинга от поставщика игр Genesis

16 мая 2016, 14:39
3526
Голосов: 1

Игорная индустрия продолжает стремительно развиваться, а с ней растёт и количество компаний, предоставляющих услуги и игры операторам. Так как же выделиться из этой массы? Джеффри Хансен (Geoffrey Hansen), генеральный директор компании Genesis, производителя игр онлайн-гейминга, наземных, онлайн- и социальных казино, ответил на этот вопрос.

Секреты маркетинга от поставщика игр Genesis

Маркетинг в игорной индустрии всегда предоставлял огромные возможности для выражения креативности как поставщиков, так и операторов казино. С появлением цифрового маркетинга возникло множество вариантов, доступных для продвижения конкретных игр.

Компания Genesis Gaming создаёт видеослоты для владельцев наземных, социальных и онлайн-казино на реальные деньги с 2008 года, и наша команда имеет обширный опыт работы в продвижении игровых продуктов, полученный задолго до открытия компании.

Традиционно наземные игровые автоматы позиционируют и продвигают сами себя на рынке труда. То есть, войдя в зал, посетители видят бренды, тематики, автоматические дисплеи на экранах, относящиеся к определённому бренду, которые их завлекают.

Любой онлайн-продукт, будь то онлайн-игры на реальные деньги или социальные казино, предоставляет гораздо больше вариантов сбыта продукции для поставщиков и операторов. В ближайшие месяцы компания Genesis запустит свою 200-ю онлайн видео слот-игру. Проходя такие ключевые рубежи, мы совершенствуем процессы и оцениваем продвижение игровой продукции.

За последние восемь лет в индустрии онлайн-игр мы заметили значительный прогресс в совершенствовании маркетинга с появлением цифрового маркетинга игровых продуктов. Поначалу требовались только большие логотипы игры, пара скриншотов и краткое описание. А на сегодняшний день процесс стал более изощрённым. Существует четыре стадии продвижения видеослота, которые мы всегда продумываем перед представлением игры нашим партнёрам.

Получение утверждения оператора. Операторы должны убедиться, что игра действительно хорошая и соответствует их набору, а также изучить рекламное расписание. Специфика игрового продукта, демоверсия игры и отличная презентация являются главными аспектами для принятия обязательств на запуск игры и убеждения операторов в её продвижении.

Информирование перед запуском. Создание предварительного анонса перед запуском для заядлых игроков (краткое видео, рассказывающее о предстоящем выходе игры), баннеры и демоверсии на сайте Genesis заинтригуют публику и вызовут заблаговременный ажиотаж.

Запуск на сайте оператора. Запуск игры посредством многих операторов (и зачастую на многих платформах) требует огромного количества маркетинговых материалов. А именно:

А. Логотипы различных параметров.

Б. Образцы баннеров и краткая информация с фрагментами графики и героями для разработки пользовательских баннеров.

В. Рекламная копия для статей и email (зачастую шаблоны сообщений электронной почты).

Г. Интригующие видеоанонсы и трейлеры.

Продвижение с участием торговых представителей. Этим торговым представителям платят за формирование трафика для операторов и награждают за привлечение клиентов, поэтому они часто подыскивают интересные истории для игры, чтобы привлечь пользователей и получить маркетинговые активы.

К тому же, так как компания Genesis расширила свою деятельность во многих странах, мы столкнулись с новой проблемой: нужно убедиться, что все маркетинговые активы доступны на многих языках. Это доказывает, что игра остаётся международной, но в то же время уместной и привлекательной на каждом отдельном рынке.

Для социальных игр казино частый выход игр, ряд поощрений и улучшение социальных технологий соединились воедино, чтобы создать игровую базу с эффективным маркетингом, нацеленным на развитие нашего мышления в сфере видеослотов. Мы рассматриваем этот процесс c точки зрения трёх направлений:

Общественный статус игры. Мы энергично распространяем видеотрейлеры по социальным медиа и следим, чтобы оптимизатор поисковых систем (SEO) находил игру.

Общественный маркетинг. Детальная информация об игре должна быть доступна для распространения между пользователями социальных сетей, чтобы они помогали ее рекламировать. Поэтому мы ищем способы заставить игроков делиться ссылками и ставить лайки посредством использования рекламного текста и визуальных качеств.

Маркетинг для операторов. Демонстрация преимуществ данной игры, зачастую в специальном формате, который является уникальным для определённого сайта или приложения.

Главным преимуществом рынка социального казино в рамках нашей способности продвижения продукта является внутренняя связь с социальными медиа и возможность отследить уровень интереса и распространения информации между пользователями.

В социальном мире мы ориентируемся на продолжительное улучшение маркетинга, отслеживая количество ключевых индикаторов. Такая обратная связь и относительное знание также входят в нашу маркетинговую деятельность.

Будь то игры на реальные деньги или социальные казино, лучший способ получить маркетинговые активы заключается в определении с выбором, налаживании чётких коммуникаций с платформой и операторами, а также составлении точного маркетингового плана до запуска нового продукта.

Порой для нас как маркетологов складываются удачные обстоятельства для открытия грандиозных возможностей маркетинга. В прошлом году Genesis запустила уникальную игру под названием Machine Gun Unicorn. Она стала мечтой маркетолога: уникальное название, которое моментально вызвало интерес, закрученный сюжет с интересными героями и невообразимые впечатления, которыми игроки делились друг с другом, были реализованы в ходе маркетинговой деятельности.

Интересная тематика игры побудила множество креативных идей для маркетинговой сферы, а операторов подтолкнула к созданию невероятно творческих и уникальных рекламных кампаний с использованием маркетинговых активов.

Более того, эта игра пришлась фанатам по душе и вызвала спрос на добавление большего количества деталей в ее предысторию и интерес к героям вне игры. Всё это привело к созданию микросайта для фанатов, в котором описаны герои и история игры. А чтобы поспособствовать распространению в социальных сетях, в Twitter был создан аккаунт главного героя (@machinegununicorn).

Маркетинг Machine Gun Unicorn привёл к следующим результатам:

• Больше операторов стали уделять повышенное внимание креативному маркетингу игры.
• Больше блогеров поддерживают игру.
• Больше трафика и аудитории было направлено на сайт компании Genesis, чем на какой-либо другой.
• Мы продолжаем видеть операторов и активную рекламу игры на протяжении многих месяцев после её выхода.

Учитывая то, как «зашла» игра, и интерес к героям и бренду, компания Genesis объявила о выходе сиквела Machine Gun Unicorn на выставке ICE 2016: Machine Gun Unicorn 2 - In De Nile. Мы уже впечатлены маркетингом этой игры и продолжаем прилагать все усилия, чтобы разогнать трафик и привлечь операторов.

Компания Genesis Gaming, главный поставщик контента видеослотов для ведущих производителей и операторов в индустрии азартных игр, заработала свою репутацию, поставляя игровой контент, который привлекает и развлекает игроков по всему миру и максимально повышает прибыль своих клиентов. Выпустив более 200 видеослотов, включая недавние хиты Machine Gun Unicorn, Mirror Magic и Gods of Giza, компания Genesis задействовала признанных во всём мире дизайнеров и производит игры для всех цифровых платформ, включая наземные, онлайн- и мобильные, а также социальные и игры на реальные деньги.

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
22 ноя
вверх