Согласно данным последнего опроса, казино-операторы находятся в поисках игр, которые придутся по вкусу новому поколению гемблеров. 70% из них говорят, что они уже имеют, планируют или рассматривают вариант внедрения скилл-игр, игр с компонентами навыков или игр в аркадном стиле.
Опрос был проведен компанией Synergy Blue, провайдером скилл-игр и софт-инструментов для девелоперов в данном сегменте.
Данные опроса: немного цифр
- 67% респондентов хотят, чтобы игры нравились новому поколению гемблеров;
- 46% считают, что скилл-игры «повысят привлекательность казино», предлагая разнообразные продукты;
- 34% говорят, что надеются на потенциал игр, чтобы генерировать новую прибыль;
- 81% утверждает, что скилл-игры предоставят другой пользовательский опыт для игроков.
Читайте также: Как VR-технология повлияла на гемблинг-индустрию?
Клиенты казино – кто они?
Как ни удивительно, но руководители, которые принимали участие в опросе, не фокусируют свои усилия по развитию только на миллениалах или на прибыльных и стабильных представителях поколения бэби-бума. Исследование показало, что половина всех казино сосредоточена на поколении X (родившиеся с 1965 по 1980 год) в качестве целевой аудитории на ближайшие 5 лет.
Прошлые демографические исследования в штате Невада и по всей стране неизменно показывали, что идеальный возраст для посетителей казино – от 50 и старше. На этот же вопрос в новом опросе 28% ответили, что сосредоточатся на поколении бэби-бумеров (которые родились с 1946 по 1964), и 22% нацеливались на миллениалов (родившихся с 1981 по 1996).
Кто играет в слоты?
Часть исследования коснулась традиционных слотов. Слот-игры представили основную часть казино-игр (84%), и 64% отметили, что видеослоты являются их рекордсменами по объемам прибыли. И опять-таки, неудивительно то, чего руководители ожидали от любого нового слота: 55% ожидали увеличения длительности времени, потраченного на автоматы, а 45% предполагали расширение демографии игроков. Последняя статистика вызвала наибольший интерес в категории скилл-игр с большим количеством домыслов о том, что миллениалы не будут играть в традиционные слоты.
Касательно того, что необходимо слотам, чтобы иметь успех (навыки и что-либо другое), 55% сообщили, что маленькая чистая прибыль стала причиной номер 1, чтобы вывести игру за территорию игорного зала, а 33% озвучили низкую ставку второй самой важной причиной. Отслеживание данных показателей также ничем не удивило, поскольку 69% ответили, что оценивают все игры на ежегодной основе. Наиболее вероятно, что те, кто не относится к этому большинству, анализируют и оценивают игры ещё чаще.
Читайте также: Какие инструменты используют зарубежные онлайн-казино для привлечения клиентов
Скилл-игры: стоит ли операторам рисковать? Данные исследования
Существовали определённые препятствия на пути принятия этой новой категории игр. Беспокойство по поводу юридических или судебных требований, как вероятное препятствие для принятия скилл-игр, озвучили 34%. Понравятся они посетителям или нет – такое мнение высказали 30% респондентов. Аналогичным образом 17% посчитали, что данная сложность – недостаток знаний (игроков) в этих видах игр. Представители группы сообщили, что сфера, в которой они более всего хотели бы увидеть улучшения – это привлекательность для игроков (51%) и понимание игроков (50%). Один из пяти отметил, что скилл-игры должны продемонстрировать более уверенный процент.
Эти же руководители заявили, что преимущество скилл-игр, которые приведут к наибольшему их принятию, станет ключом к увеличению чистой и постепенной прибыли (45%), а также расширению демографии игроков (29%). Они будут нацеливаться на это увеличение прибыли посредством измерения средней площади зала игровых автоматов (30%), а также сравнят и измерят их по отношению к отдельным продуктам (41%).
Подводя итоги, в Synergy Blue отметили, что следующее поколение игроков открывает дверь для нового поколения игр. Так, через какое-то время геймеры будут значительно лучше подкованы в техническом плане, знакомые с цифровым миром практически «с пеленок». Много представителей поколения X относятся к раннему поколению видеогейминга, а это означает, что они привыкли к более захватывающему, более всепоглощающему гемблинг-опыту.
Опрос под названием «Положение скилл-игр в новую эпоху гемблинга», проводился в 100 казино в течение третьего и четвертого кварталов 2018 года.
Читайте также: Инновации в сфере игр с элементами виртуальной реальности
Нет комментариев