Следующее поколение игорных технологий

27 июня 2015, 21:02
949

Когда баскетболист Стефен Карри играет в матчах лиги NBA, каждый аспект его игры отслеживается высокотехнологичными камерами. Сколько он пробежал за игру? Насколько он оторвался от своего оппонента, пытаясь обыграть его? Определить это очень просто.

Следующее поколение игорных технологий

Это лишь вершина многотерабайтного айсберга данных, собираемых продвинутыми камерами SportVU, которые недавно установили на 29 спортивных аренах лиги.

Камеры SportsVU, которыми владеет компания из Чикаго STATS, основаны на технологии, впервые применяемой в системах противоракетной обороны, только с отслеживанием движений, адаптированным под баскетбол. Данные помогают лиге в целом и отдельным командам в частности в поиске новых игроков, предотвращении травм и улучшении стратегии. Два года назад Зак Лёв написал статью о том, как новая система камер может усовершенствовать баскетбол.

Но есть ещё один способ, и он включает в себя индустрию гемблинга. Вскоре он появится на Вашем смартфоне, планшете и ПК.

«Потенциал этих камер в баскетбольной лиге NBA не используется на полную, – считает Тиван Мартин, доцент спортивных коммуникаций в Университете Майами. – Представьте, если бы у лиги NBA было приложение для смартфона, на котором можно было бы делать маленькие ставки в реальном времени. Зрителей и взаимодействия с потребителями стало бы больше».

Хозяин команды Wizards Тед Леонсис в недавнем интервью рассказал: «Люди теперь будут делать ставки в реальном времени. Гадать, примет ли игрок решение бросить мяч или сделать пас. И можно будет мгновенно двигать деньги туда-сюда. Так что это нужно принять».

После разрешения от NBA этим заинтересовались и другие спортивные лиги Америки. Футбольная лига NFL инвестировала в европейскую компанию Sportrader, которая также занимается обработкой данных. Главная лига бейсбола представила свою собственную систему отслеживания движений ранее в этом году, а теннисные турниры WTA и ATP пользуются анализом данных в реальном времени уже не первый год.

И хотя в США ставки в реальном времени кажутся революционными, в Европе это норма.

«Регулируемый американский рынок спортивного букмекерства отстаёт от Великобритании и Европы в плане инноваций в азартных спортивных онлайн-играх, как минимум на пять лет», – говорит Марк Локе, генеральный директор лондонской технологической компании Sports Integrity Monitor.

Благодаря технологическому прогрессу около 80% спортивного мобильного и онлайн-гемблинга в Британии происходит во время игры. Как и торговля ценными финансовыми бумагами и фьючерсами на Уолл-Стрит, слияние статистики и технологий может создать выгодные гибридные явления в азартной индустрии. Вместо выбора фэнтези-команды, основываясь на газетной информации, потребители смогут получить доступ к продвинутой статистике.

Что касается ставок в реальном времени, потребители смогут угадывать, забьет ли гол та или иная команда, играя в большинстве, промахнется ли игрок с битой по мячу и сможет ли другой игрок сделать третий пас. Всё – во время игры, по мере развития событий.

«Вариантов масса, – говорит Джон Грейди, доцент из Университета южной Каролины. – Статистика следующего поколения – то, что особо нравится игрокам помоложе. Если спортивные лиги хотят заинтересовать поклонников раньше, им нужно действовать креативно».

Будь то наземное казино в Неваде или локальный букмекер, в США традиционный спортивный гемблинг связан со ставками на результаты, очки и финансы. Все делается до начала игры, то есть некоторые игроки уже во время матча становятся отдалёнными от нее.

Отсутствие инноваций в спорте заметить легко.

«Ставка на результаты может быть нынешней моделью, но продвинутые данные в реальном времени – это будущее», – считает Грейди.

«По сравнению с США, гейминг в других странах очень сильно отличается, – говорит Тиван Мартин. – Спортивные лиги тормозили развитие. Они были ключевым фактором в отсутствии инноваций в сфере гемблинга. Деньги можно делать, только если будет разрешение».

Но полное взаимодействие продвинутой статистики и игровых опций все же ограничено.

«Законы всегда отставали от технологий, особенно в том, что касается цифровых прав и гемблинга», – говорит Грейди. Он поставил в пример судебный процесс между оператором спортивных фэнтези-лиг и цифровым подразделением Главной лиги бейсбола. Дело выиграла компания-оператор, но ей разрешили использовать только имена и базовую статистику эффективности игроков, а не продвинутые данные, собираемые с высокотехнологичных камер, которые не упускали из виду ни одного движения.

Ещё один пример – судебный процесс, включающий штат Нью-Джерси, который в своих казино и на ипподромах предлагал варианты спортивного гемблинга в стиле Лас-Вегаса. Четырём спортивным лигам удалось добиться запрета после трёхгодичного судебного разбирательства.

Но появляется новая перспектива на будущее. Даже 5 процентов увеличения зрительской аудитории, ставшее результатом азартных игр следующего поколения, будет того стоить. Спортивные лиги, каналы и рекламодатели это понимают. Материальные бонусы для объединённых игроков также увеличатся.

Спортивные лиги долгое время были лидерами по инновациям. Почему «неизбежный» спортивный гемблинг должен отличаться? В NBA с оптимизмом смотрят в будущее. Даже главная из четырёх лиг, NFL, которая всегда была известна своей жёсткой позицией противодействия азартным играм, сейчас относится к данному сегменту положительно.

Ранее зарождающаяся технология стала зрелой, и спортивные лиги к этому готовы.

Источник: logincasino.com
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры