Очень часто можно услышать, что наши глаза нас обманывают. Фокусники и мошенники пользовались этой особенностью физиологии человека веками, в то время как игорная индустрия лишь начинает экспериментировать с ее преимуществами. Технологические эксперты, разработчики игр, да и вообще любые предприниматели, жаждущие вывести свой продукт на цифровой рынок, уже давно начали осваивать необъятные просторы виртуальной реальности.
Нет никаких сомнений, что своим развитием рынок виртуальной реальности обязан именно VR-шлему Oculus Rift. Да, разработка Палмера Лаки отнюдь не из дешевых, но благодаря ее возможностям игрок может по-настоящему погрузиться в другой мир. Хотя мы, конечно же, знаем, что все, что мы увидим в шлеме, — это понарошку, благодаря целому ряду технологических инноваций новый виртуальный опыт теперь можно испытать, находясь у себя в комнате. Это действительно захватывает. И в самом деле, очень скоро у каждого появится возможность обзавестись первым коммерческим шлемом Oculus Rift, сыграть в Surgeon Simulator, рулетку или даже пинг-понг. Эти нехитрые игры, каждая из которых интересна по-своему, способны будут перенести игрока в такое окружение, в котором он никогда не бывал до этого.
Новые возможности для любителей казино
Компания Microgaming, к примеру, уже начала исследовать возможности применения технологий виртуальной реальности в мире ставок. Так, недавно на рынке появилась новая ее разработка — особая VR-рулетка, способная унести игроков прочь из мира 2D. Благодаря возможностям шлема Oculus Rift и технологии Leap Motion желающие сыграть в рулетку могут перемещать по столу фишки, как будто они играют в реальном мире.
Новая игра, успех которой очевиден даже сейчас (недавно она была признана инновацией года в мире цифрового гейминга), доказала, что у почитателей слотов, блекджека и рулетки вскоре появится возможность сыграть в свои любимые игры не просто в режиме онлайн, а в совсем другой реальности. С другой стороны, успех VR-рулетки — это также показатель того, что развитие технологий виртуальной реальности ни в коем случае не стоит считать угрозой для рынка онлайн-игр.
Toy Box и виртуальная реальность
Конечно, возможности виртуальной реальности предполагают намного больше, чем просто вращение колеса в рулетке. Так, команда социальной сети Facebook и специалисты компании Microgaming недавно объединили свои усилия с целью создания игры в пинг-понг. Стоит напомнить, что именно Facebook является владельцем Oculus Rift. Теперь же Марк Цукерберг может похвастаться еще одним творением, известным как Toy Box. Новая разработка позволяет игрокам насладиться рядом игр, в которых требуется применение собственных рук — например, игрой в пинг-понг.
При этом примечательной чертой Toy Box является то, что играть можно и против других игроков. Где бы на самом деле ни находились вы и ваш соперник, во время игры вы вдвоем оказываетесь в виртуальной комнате, где и происходит схватка. Возможность преобразить пустую комнату в увлекательный мир, в котором будут присутствовать ваши друзья, — это именно то, благодаря чему технологии виртуальной реальности достигнут совсем иного уровня. Это случится очень скоро, так как в 2016 году шлем Oculus Rift поступит в массовое производство.
Google в игре
Хотя Oculus Rift и лидирует на рынке виртуальной реальности, он не единственный его игрок. Передовые позиции также занимают такие компании, как HTC, Microsoft и Sony, а также Google с ее новым продуктом Cardboard. Это еще один своеобразный шлем виртуальной реальности, воспользоваться которым могут владельцы смартфонов на базе iOS и Android. Благодаря своим особенностям Google Cardboard в значительной степени отличается от других устройств на рынке виртуальной реальности. Во-первых, как можно заметить, корпус устройства сделан из картона. Во-вторых, Google Cardboard используется для того, чтобы насладиться виртуальными путешествиями.
Inquirer.net
Нет комментариев