Подпишитесь на новости

Преобразование цифровых автоматов на примере компании Konami

15 октября 2015, 08:54
2146
Голосов: 1

Для разработки дизайна своих последних автоматов компания Konami Gaming обратилась к Karten Design - фирме, которая специализируется на медицинском оборудовании.

Преобразование цифровых автоматов на примере компании Konami

В последнее десятилетие игровые автоматы, как и многие другие вещи, преобразовываются в цифровую форму. Очевидно, что компании, занимающиеся игорным бизнесом, вкладывают много сил и ресурсов в разработку слотов. В прошлом месяце Konami Gaming впервые представила игровой автомат, для разработки дизайна которого обратилась к Karten design – передовой компании в сфере товарного дизайна, которая специализируется на цифровой медицине.

В проектировании игровых автоматов Сюарт Картен (основатель Karten design) обнаружил много параллелей между дизайном проектов здравоохранения и игорного бизнеса.

«Понимание правил, норм и параметров – то, к чему мы привыкли. И, конечно же, мы всегда пытаемся выйти за рамки этих ограничений и привнести что-то новое и необычное», – говорит он.

Проанализировав слот, Вы увидите, что он состоит из трёх отдельных компонентов: игры, физической машины и системы. Как правило, эти компоненты проектируются по отдельности, с  разной функциональностью и характеристиками, а затем складываются воедино, как паззл. 

«Обычно происходит следующее: есть устройство, которое не имеет никакой связи с игрой. И есть система, которая «приклеена» к устройству, в которое Вы кладете карту, – говорит Картен. –  Несмотря на то, что за слот отвечает одна компания, процесс не был достаточно слаженным. Поэтому мы решили сотрудничать с  компанией Konami».

Картен начал задумываться о целостном проектировании слотового автомата. Игорный бизнес, так же, как и медицинская промышленность, полон правил, поэтому Картен знал, что будет заниматься проектированием в условиях некоторых ограничений. Он также понимал, что разработка дизайна для медицинского оборудования или любого другого продукта, призванного привлечь внимание пользователей и обеспечить надлежащий уровень обслуживания, требует стратегии крючка.

Для компании Concerto это означало создание оригинальной машины среди бесконечного множества других громких, ярких и безвкусно роскошных автоматов. Воспользовавшись примером легко узнаваемых автомобильных фар (к примеру, марки «Ауди» или «Тесла»), Картен спроектировал уникальный слот в виде падающей капли. Голографическая подсветка проходит по всему корпусу автомата и запрограммирована на общее взаимодействие с игрой, становясь более яркой вместе с ростом ее интенсивности. 

Также, конечно, существует идея комфорта – в высшей мере ему уделяется внимание при разработке дизайна больничной койки, но не менее важен он и в игорном мире.

«Исторически сложилось так, что игровые автоматы не были рассчитаны на то, что люди будут сидеть за ними продолжительное время», – говорит Картен. Дизайн Concerto позволил использовать выдвижную клавиатуру, таким образом предоставив игрокам больше места для ног. Всепоглощающее действие на широком экране держит пользователей на крючке. 

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Загрузка...
Статьи
16 сен
вверх