Подпишитесь на новости

CEO ATMOSFERA: «Спрос на новые лайв-предложения большой, конкуренция на рынке также высокая»

28 января 2021, 09:00
3114
Голосов: 4

Уходящий год показал, что интерес к live-играм в разных странах возрастает. Такой продукт нравится игрокам и, соответственно, востребован у казино.

CEO ATMOSFERA: «Спрос на новые лайв-предложения большой, конкуренция на рынке также высокая»

Login Casino обратилось к CEO ATMOSFERA Юрию с тем, чтобы детальнее раскрыть эту тему. Также мы говорили о выходе компании на новые рынки и о том, почему она не работает в России.

Расскажите, почему решили работать в сегменте live-игр?

Это решение – комбинация рациональных и эмоциональных факторов.

Ключевое, конечно же, – это то, что собралась крутая амбициозная команда с экспертизой создания продуктов с live-трансляцией. Еще один важный аспект – это привлекательные объемы рынка, который из года в год стремительно растет.

Я думаю, такая комбинация применима в любом начинании, понимание, с кем делать, для кого и как. Очень важно получать удовольствие от работы, наша индустрия дает нам такую возможность.

Насколько сложно создавать новые live-предложения сегодня? Как вдохновляетесь, где берете идеи?

В первую очередь нужно ответить на вопрос, а нужно ли рынку ваше новое предложение. Предпочтения конечных потребителей на разных территориях в целом известны, характеристики объемов рынка тоже. Мы обязательно придем в будущем к созданию совершенно уникального продукта, а пока ставим перед собой задачу работать с понятными нам ожиданиями клиентов и партнеров.  

За продуктовую идеологию и ее дальнейшую реализацию в компании отвечают отдельные сотрудники, которые, безусловно, лучше меня разбираются в этом. Так и должно быть. Командная синергия дает правильные результаты. Мы, конечно, пока не изобретаем колесо, но модернизируем его через призму своих идей и стандартов.

Компания существует сравнительно недолго, однако за это время успела привлечь именитых партнеров. Как вам это удалось?

И здесь сработала комбинация нескольких факторов. Прежде всего хорошая работа всей команды как единого организма, а именно продажа, интеграция, запуск и дальнейшее ведение партнера. Сам по себе рынок гемблинга наполнен легкими в общении людьми. Мы создаем индивидуальные предложения для каждого партнера, а в работе ориентируемся не только на привлечение новых партнеров, но и на дальнейшее выстраивание долгосрочных и комфортных отношений для всех сторон.

Что нужно современному провайдеру лайв-игр, чтобы выделиться на фоне остальных?

По моему мнению, без хорошего продукта и безупречного клиентского сервиса на рынке делать нечего. Конечно, есть другие аспекты построения бизнеса, но сейчас именно это у нас в приоритете и именно этому мы уделяем особое внимание. Наша продуктовая линейка регулярно пополняется, даже в период локдауна мы смогли сделать релиз игры.

Расскажите о своем самом последнем уникальном продукте: почему вы решились на его создание, были ли сложности в разработке?

Мы в каждом продукте сделали большую ставку на дизайн, у нас современные, качественные как студии, так и интерфейс продукта.

Насчет сложностей могу сказать, на первых этапах не экспериментируйте с пользовательским опытом. Его в одночасье не изменить.

В целом как долго длится разработка лайв-продукта?

С нынешней командой мы смогли нарастить темп разработки до двух продуктов за пять месяцев. Пандемия, безусловно, внесла свои коррективы. Скорость зависит от экспертизы разработки, стека, на котором вы разрабатываете, продуктовой идеи – классический или новый продукт, и от графических идей. Исходные данные могут сильно отличаться у одного типа продукта. 

Сталкиваетесь ли вы в процессе распространения своих игр с законодательными сложностями? Например, на территории РФ разрешены только букмекерские продукты, характер которых четко прописан в профильном законе. Или распространение игр и ответственность за это – задача непосредственно оператора, которому вы предоставляете свои игры?

Ответственность за распространение лежит как на операторе, так и на провайдере. В наших договорах с партнерами мы прописываем запрещенные страны к оперированию, также на уровне продукта не даем возможности получить контент пользователю из стран, где они запрещены. Как вы правильно сказали, рынок России ограничен имеющимися лицензиями, и мы работать на нем не можем.

На какие еще рынки вы бы хотели выйти в ближайшее время. Как насчет Украины?

Украину в последнее время все обсуждали, как обсуждают любой новый рынок, который готовится к урегулированию. Естественно, всем игрокам интересно понять, в каких условиях можно будет там работать.  

Мы, в свою очередь, готовимся к сертификации в Италии, на Мальте и, возможно, как следующий шаг – в Швеции. Провайдерам игр в какой-то степени проще выходить на новые рынки в сравнении, например, с платформами, для которых требования к лицензированию строже. Поскольку мы напрямую не работаем с персональными данными и деньгами, условий для сертификации и лицензирования в нашем случае поменьше, чем у операторов.

Каковы, на ваш взгляд, причины, по которым в РФ работать в Сети разрешено только букмекерам?

Это распространенная практика и в других юрисдикциях – начинать с урегулирования букмекерства, а потом расширять закон на остальные виды лицензий, заимствуя практику и нормы других международных рынков и корректируя под особенности своей страны. Так что, я думаю, это вопрос времени, а также поэтапного понимания и готовности всех участников к изменениям и нововведениям.

В целом чего недостает игорному рынку РФ, чтобы операторы получали доходы, а пользователи оставались защищенными?

Рынок РФ молодой, ему нужно время, чтобы найти свой компромисс между регулированием и комфортной бизнес-средой для развития.

Читайте также: Топ-10 онлайн-казино

Читайте также: Новости мира онлайн-игр

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
22 ноя
вверх