Джонас Тегман (Nolimit City): «Нет предела амбициям, когда речь идет об играх»

6 декабря 2016, 12:01
538

«Толчком к созданию компании Nolimit City послужило разочарование!» – заявил соучредитель Джонас Тегман о новом деле в сфере разработки игр, которое они открыли совместно с ветераном индустрии Пером Линдхеймером.

Джонас Тегман (Nolimit City): «Нет предела амбициям, когда речь идет об играх»

«Мы оба работали на некоторых крупнейших поставщиков и операторов на игорном рынке, и, с нашей точки зрения, все они совершают одинаковые ошибки, – продолжил он. – Вместо того чтобы спросить операторов, чего они желают от их игр, поставщики навязывают своё мнение».   

Тегман уверен, что требуется сдвиг в мышлении и что компания, придерживающаяся гибкого, творческого и инновационного подхода, может предоставить ответы, над которыми безуспешно бьются поставщики.    

Они с Пером Линдхеймером знают, о чем говорят, ведь оба проработали некоторое время в компании NetEnt (которая на данный момент утвердилась в качестве опорного пункта для талантливых людей, увлекающихся азартными онлайн-играми), прежде чем перейти к операторам. Тегман присоединился к компании ComeOn, а Линдхеймер – к Bwin.             

Тегман подчеркнул, что компания «была основана на одних лишь амбициях, трудолюбии и желании создать наилучшие слоты в мире».

Данная индустрия основана именно на стремлении разрушать существующие границы и радовать целевую аудиторию новыми играми в кратчайшие сроки.   

«Времена, когда на выпуск игр уходили месяцы, канули в лету, – говорит он. – Благодаря таким современным платформам, как наша, этот процесс занимает считанные дни, позволяя тратить время и ресурсы на разработку и создание всё большего количества лучших игр».  

По словам Тегмана, компания «живёт и дышит» контентом, который создаёт, и стремится к моменту, когда ощущаешь счастье, осознавая, что процесс создания игр требует постоянного изучения.

«Прогон и тестирование – являются ключевыми пунктами нашего подхода в разработке игр, – отметил Тегман. – Мы тестируем, вносим правки и снова тестируем, пока нас полностью не удовлетворит конечный продукт. Мы можем повторять этот процесс сотни раз для каждой игры и руководствуемся политикой не запускать игру до тех пор, пока результат не будет на 100% удовлетворительным. Мы одержимы качеством, а в этой индустрии по-другому быть не должно. Вы хороши в той же степени, как и ваша последняя игра, и если вы являетесь небольшим поставщиком, как наша компания, плохой продукт может безвозвратно сбить с намеченного пути».    

Именно современный подход помогает компании развиваться и находиться в выгодном положении. Специалист уверен, что нужно по полной черпать возможности языка HTML5, если дело касается будущих разработок в игорном секторе. На вопрос о будущих инновациях он ответил, что старается не забегать слишком далеко, но всё же уверен, что наступление эпохи виртуальной и дополненной реальности может привести к слишком навороченным концепциям.          

«Я крайне осторожно строю предположения касательно будущего, но я просто не вижу игроков, надевающих шлемы, чтобы улучшить впечатления. В последний раз людьми, носившими шлемы, в Швеции били викинги!»

Источник: SBC News
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры