Интервью с Парикшитом Маадишетти

22 октября 2018, 11:03
124
Голосов: 4

Парикшит Маадишетти – основатель Grid Logic Group и Taj Rummy, первого и единственного индийского бренда рамми, основанного на передовой технологии искусственного интеллекта, рассказал о скилл-играх и общих понятиях гейминга.

Интервью с Парикшитом Маадишетти

Taj Rummy и его сеть на данный момент является самым быстроразвивающимся в этой сфере брендом в Индии, планируя выходить на мировую арену в ближайшем будущем.

Парикшит всю жизнь влюблен в гейминг, а его видение и жажда создания бизнеса привели к увеличению группы компаний в уже существующие предприятия в таких сферах, как программное обеспечение, СМИ, а также отели и курорты. Парикшит продолжает «гореть» своим делом и активно инвестирует в сектор гейминга.

Отсутствие ясности по поводу того, что считать, а что не считать скилл-играми – тема, которая продолжает активно обсуждаться во всем мире. Какое определение Вы бы дали «скилл-игре»? И каким бы образом чёткое определение повлияло на сектор в целом?

Игра, в которой навык преобладает над везением с помощью человеческого интеллекта, называется скилл-игрой. Система/дилер в онлайн/офлайн казино раздает карты, а весь остальной ход игры/результат определяется и зависит от навыка.

Как, по Вашему мнению, наличие этической политики защиты игроков может обезопасить репутацию гейминг индустрии в Индии?

Абсолютно любая защита принесет индустрии пользу. Однако лично я считаю, что политика компании и регулирование должны идти рука об руку.

Вы также будете принимать участие в панельной дискуссии под названием «Индийский рынок мобильного гейминга: возможности, проблемы с монетизацией и решения». Какой важной информацией Вы поделитесь с аудиторией?

Пункт №1: Мы – самая первая компания в Индии, которая определила пробелы в системе защиты игроков и внедрила искусственный интеллект, чтобы сохранить игру и деньги. Эта проблемы была решена при помощи технологического решения.

Пункт №2: Это развивающаяся индустрия, а что касается недавнего отчета TRF, то уровень конверсии в онлайн-гейминге составит 3460 к 19-20 финансовому году. Каким образом это сделать, будучи международным игроком, местным игроком или аффилиатом.

Пункт №3: Проблемы, связанные с государственными законами. Как с ними справиться посредством саморегулирования, поддержки высоких стандартов, а также обезопасить компанию при помощи правильных характеристик.

Какие самые новейшие скилл-продукты набирают популярность в Индии?

Я верю, что покер и рамми всегда были, есть и будут прибыльными скилл-продуктами.

Гейминг в Индии быстро приобретает популярность как среди пользователей, так и среди законодателей, однако остается ещё много вопросов. Например, что такое гейминг на самом деле? Как на данный момент к нему относятся в Индии? Какие наилучшие практики международных операторов можно применить здесь с целью регулирования индустрии, а также получить прибыль несмотря на повышение правительством налогов на гейминг?

Откровенно говоря, на сегодняшний день все игры (RMG, социальные, бесплатные) относятся к понятию «гейминг». Я полагаю, что на данный момент это правильно. 80% гейминга – скилл-игры, и на всех нас висит этот ярлык «гейминга». Самый простой и быстрый способ выйти на индийский рынок – использовать решение white label.

Чего Вы ожидаете от участия в конференции SPiCE 2019?

В прошлый раз это была чудесная конференция, на которой собрались эксперты индустрии со схожими взглядами на важные вопросы. Прошлогодний ивент также стал отличным местом для приятного общения.

Читайте также: Рынок азартных игр Индии обсудят на SPiCE India 2019

Читайте также: В каких видах спорта чаще делаются ставки?

Комментарии

Нет комментариев

Сейчас читают
Загрузка...
Статьи
18 ноя
btc
5607
usd
вверх