Подпишитесь на новости

Лиор Шварц (Spinomenal): «Инновационный продукт можно создать путем проб и ошибок»

7 марта 2018, 16:35
593
Голосов: 1

Индустрия онлайн-гемблинга – одна из самых быстроразвивающихся отраслей в мире азартных игр. Прибыль от этого сегмента набирает обороты на регулируемых игорных рынках по всему миру. СЕО и основатель компании Spinomenal Лиор Шварц рассказал Login Casino о том, как разработчик азартных онлайн-игр может создать действительно инновационный и успешный продукт.

Лиор Шварц (Spinomenal): «Инновационный продукт можно создать путем проб и ошибок»

Spinomenal работает в игорной сфере уже 3 года. Что вы считаете наибольшим достижением компании за время ее существования?

Я считаю, что самым большим достижением является тот факт, что мы достигли высокого технологического и графического стандарта на рынке онлайн-гемблинга, включая инновации, созданные нами, в каждой новой игре, которую мы выпускаем.

Как компания изменила подход к разработке игр с момента своего появления на рынке?

Мы с самого начала не жалели сил и установили очень высокую планку для наших игр. Спустя несколько лет и 90 игр могу сказать, что у нас теперь больше опыта и наши стандарты ещё более высокие, чем ранее. Рынок продолжает развиваться, и мы всегда стараемся быть на шаг впереди, рисковать ещё больше, а также создавать новые характеристики и математику для наших игр.

В арсенале Spinomenal очень много онлайн-игр. Чем они выделяются, помимо дизайна?

Я полагаю, что все дело в нашем подходе к разработке игр в целом. Мы твердо уверены, что каждая игра имеет свою историю и хочет, чтобы игрок полностью окунулся в сюжет и получил от этого удовольствие. Помимо этого, наше внимание сосредоточено на том, чтобы созданные нами характеристики были четкими и понятными для игрока и в то же время захватывающими и чрезвычайно плодотворными.

Какие критерии успешности продукта вы можете назвать (оптимизация под мобильные устройства и т. д.)?

Захватывающие характеристики, отличная математика и высококачественная графика. Это наше основное правило – мы никогда не идем на компромиссы касательно этих пунктов.

По-вашему, как игорный разработчик может создать действительно инновационный продукт?

Путем проб и ошибок. Постоянно экспериментировать и мыслить за рамками. Создавать сумасшедшие инновации легко, однако важно удостовериться, что они работают бесперебойно и понятны для клиента. Нужно уважать рынок и то, к чему игроки привыкли, а затем внести небольшие изменения таким образом, чтобы им было просто принять ваши инновации.

По-вашему, какие технологии будут наиболее широко использоваться в разработке азартных онлайн-игр в ближайшие годы?

Несомненно, на рынке доминируют HTML5-игры. Когда мы начинали, то были одной из первых компаний, разрабатывающих HTML5-игры, которые работают одновременно в компьютерной и в мобильной версии без урезания. На сегодняшний день это является необходимостью.

Какие у компании планы на 2018 год?

Мы уже выпустили нашу европейскую рулетку, которая была первой игрой в Table Games Vertical. У нас грандиозные планы как на новые направления, так и, разумеется, в отношении наших фирменных слотов. Сейчас мы работаем над игрой, которая поднимет много шума в индустрии. К сожалению, на данный момент я не могу о ней распространяться, надо просто подождать, и вы сами все увидите.

Комментарии

Нет комментариев

Сейчас читают
Загрузка...
Статьи
20 сен
btc
6421
usd
вверх
Btn Name
Btn Name